Воскресенье, 05.05.2024, 16:47


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гайд по СкауТу=) - Форум Портала wc3maps-карты, проги, видео, Dota, Патчи, War3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ленин  
Форум Портала wc3maps-карты, проги, видео, Dota, Патчи, War3 » Игры/Games. » Team Fortress 2. » Гайд по СкауТу=) (Мелкий Оборзевший парень-давайте выжмем из него ВСЕ!!!)
Гайд по СкауТу=)
wow23Дата: Четверг, 27.08.2009, 23:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 875
Репутация: 99  ±
"Статус: Offline
Шлем. Браслет. Броня. Кольцо. Сапоги. Клинок.




Итак, скаут…Именно за этого персонажа у меня убито больше всего времени (после шпиона). Что мы имеем?
1-огромную скорость, самую высокую среди всех остальных классов
2-двойной прыжок, дающий возможность покрыть большое расстояние за короткий промежуток времени или возможность увернуться от ракеты(гранаты ,пули)
3-третье по мощности орудие убийства ближнего боя.

Что нам делать со всем этим?
Бегать. Бегать и убивать. Главная задача скаута - захват. Точки, документов или тележки-все пойдет. В промежутках между этим нужно убивать соперников.
Сейчас разберем общие приемы и борьбу с конкретными врагами.
Самое главное что надо помнить – никогда ,повторяю , НИКОГДА нельзя стоять или сидеть на месте. Только в 4 случаях

1-только начался раунд и 5 секунд “висняка”
2-игрока нету за компом и скаутом ессно некем управлять
3-овертайи и развед из последних сил пытаеться схватить точку
4-со всех сторон враги а сам быстрый в туннеле(это вообще вафля)

Атака в лоб - тоже не приемлема. У нас нет ни здоровья богатырского ,ни брони. Только скорость. Поэтому надо петлять, прыгать, постоянно менять маршрут, и всячески мешать противнику жить

Наши “пукалки”:
Распылитель, он же двустволка или дрободан
Главное оружие, мощный урон, порядка 60+ единиц, средняя скорострельность и 6 патронов в обойме позволяют убить 2-ух слабых противников или Хеви без перезарядки
Сама перезарядка наибольшая проблема двустволки, она долгая, но если дроби нет в стволе, лучше перезарядить полностью чем на 1 и стрельнуть .Во время перезарядки надо отбежать или безумно маневрировать Также приемлемо взять биту и отлупить врага
Бита – наше второе по “нужности” орудие. Снося всего около 30 хп за подачу, она самая быстрая среди холодного оружия, и соответственно наиболее часто криты летят с нее.
Пистолет нужен не часто- либо подстрелить врага еще на подступах или если нет патронов в распылителе, или если видно пушку инжа без него самого. Самая большая проблема пистолета - точность, тратиться много патронов, которых суммарно всего 48

Итак ,наши противники, и с чем их есть:
Разведчик:
Все зависит от рук и шанса на крит, бой будет либо коротким(2-3 выстрела),либо петлять будете долго, пытаясь подстрелить друг друга. Попадать во время смены направления, с битой бой может длиться еще дольше.

Солдат и удобен и нет. В упор подходить не рекомендуется, ракету под ноги они не брезгуют кинуть. Оптимальный вариант - среднее расстояние+распылитель.Он может догадаться взять дробовик ,но на среднем расстоянии им еще сложнее попасть чем базукой.

Пиро - один из тройки злейших врагов. Если вы с ним оказались в упор и у него в руках огнемет – у вас больше проблем, чем у него.Но в тоже время дальность его оружия его главная проблема.
Итак, мы видим пиро. Главное не паниковать и бежать задом постреливая в него из пистолета и дрободана. Если он просто пытается вас догнать, то со временем устанет и ляжет .Если чудо в противогазе достало дробовик надо выполнить нехитрый маневр. Достаем распылитель и идем на сближение. В 90% случаев он опять достанет огнемет .Но мы после нашего первого выстрела должны сразу же прыгать обратно и стрелять дальше.

Демомен - рассмотрим борьбу с миноменом и банкоменом.
Если в вас садят банками главное бегать кругами вокруг демомена. Бег туда-сюда не безопасен -в 50% случаев я получал гранатой по голове именно когда менял направление.
Если враг пытаеться убить вас пайпами – его легко переиграть, главное правильно отбегать и не поддаваться на провокации.
Если Шотландский циклоп сидит и трясется за своими минами и вас не замечает, стукните его битой пару раз, отбегите и добейте распылителем, ибо 175 ед здоровья вам достаточно долго выбивать, и шансы получить банку или бутылкой по голове растут в разы

Хеви - еще один из тройки злейших врагов. Но на него тоже есть управа. Во-первых он неповоротлив. То есть высунулся, стрельнул, спрятался или убежал как раз то что надо.
Во-вторых по возможности надо убить медика(ибо хеви без медика странное чудо природы которое редко можно увидеть- уж больно быстро вымирают).И вообще если не удается убить надо ему мешать. Аптечки подбирать, постреливать иногда, убегать и возвращаться с другой стороны. После всего вышеперечислинного он будет вас очень сильно не любить и отвлекаться именно на вас. А сели не будет - мешайте дальше.

Инженер- У вас почти 75% шанс что из схватки уйдет именно вы- оружие похожее ,но ваш распылитель вне конкуренции- бегаем и стреляем, стреляем и бежим.

Sentry Gun инжа- третий по злостности враг. От нее нельзя уклониться, ее почти всегда чинят. Но пусть с ней воюют другие. Наша задача пробегать мимо нее к документам/точке.
У нее 2 основных минуса- она неподвижна, и она кусок металла .Главное что надо помнить -вы бегаете вокруг нее быстрее чем она поворачивается и ее можно нагло перепрыгнуть, если резко появиться сзади нее.

Медик - сам большой опасности не представляет так что как и с инженером- не попадаем под выстрелы ,и стреляем.В упор не особо рекомендуется подходить- может жахнуть пилой, да и из шприцомета попасть упор легче.

Снайпер - 2 вида и 2 подвида
1 вид- вас видит и 2-ой - не видит
1 вид делиться на 2 подвида- ненормальный и нормальный. Первый по нам не попадет из-за скорости, а второй очень даже попадет(а нам в 50% случаев винтовки с зарядом 100% хватает чтобы уйти)
2-ой подвид просто не попадет
Если вас не видят, заходим в тыл и если он смотрит в прицел, бьем битой, а если он настороже -из распылителя. Обычно на 1 удар снайпер кряхтит, на второй перестает смотреть в прицел на третий достает пп/мачете на 4 умирает.
Если бой относительно честный у него все равно почти нет шансов. Наш распылить мощнее пп в любом случае . Стоит опасаться лишь мачете

Шпион- если мы не будем стоять на месте, то нас он точно не зарежет.
А вот револьвер нам не слишком приятен. Относительно точный и больно попадающий ,в упор тоже не походим- расстояние- средне-близкое.












 
---StReLoK---Дата: Пятница, 28.08.2009, 09:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 209
Репутация: 25  ±
"Статус: Offline
Шлем. Браслет. Броня. Сапоги.




слушай какой скорости достаточно чтоб в тим фортрес поиграть










Каждая игра в Доту сокращает жизнь.
Минут эдак на 40
 
wow23Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 875
Репутация: 99  ±
"Статус: Offline
Шлем. Браслет. Броня. Кольцо. Сапоги. Клинок.




скорости интернета?..хм..ну желательно 1024 кб/c(килобит в сек). анлимитэд желательно.и хорошую видеокарту.











 
Форум Портала wc3maps-карты, проги, видео, Dota, Патчи, War3 » Игры/Games. » Team Fortress 2. » Гайд по СкауТу=) (Мелкий Оборзевший парень-давайте выжмем из него ВСЕ!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats

(0)

День рождения(днюха)DemOna

(3)

Где скачать шаблоны???!!!!!

(5)

DotaPlayer

(9)

Ванкувер 2010

(6)

любители

(17)

Сity of death 2: Revival

(101)

Во что еще вы играете Кроме Warcraft 3?

(10)

Сity of death 2: Revival

(101)

Облом

(84)

Заказы карт.

(76)

Считаем до 10000!

(71)

Банерообмен.

(59)

ЛЮБОЙ фон в Меню.

(49)

Игра а ассоциации

(46)

Warcraft III Frozen Throne 1.24c Rus.

(45)


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw