Действия карты разворачиваться в одном из городов в котором в 2013 году проводились генетические эксперименты на людях и бойцовских собаках.При помощи вируса вживляли в тела подопытных , жертвы теряли контроль над собой и становились "зомби" и исполняли приказы контролирующего, но контролировать вирус так и не удалось, в следствии чего некоторые подопытное сбежали в город, где заразили население.Военные узнав об этом , применили ,разработанную в 2011 году , лучевую бомбу.Бомба уничтожила весь город, но вирус был устойчив к этому и начал эволюционировать и подчинять себе тела мёртвых, в следствии чего началась новая эпидемия в гораздо больших масштабах.В эпицентр эпидемии было отправлено четырёх солдат (О них и идёт речь в 1 части), через открытый ими телепорт они телепортировались из эпицентра вместе с выжившими.Но из за того что телепорт не закрыли многие "существа" выбрались и "расселились" за много километров от эпицентра. Во 2 части мы будем играть одним из выживших, в городе рядом с эпицентром.Многие выжившие в этом городе организовали "базу" из заброшенного отеля.Но жить на что-то надо, а ресурсов нету.Вас посылают на разные миссии для повышения уровня жизни на базе(например найти место где много провизии, или находка аккумулятора для обеспечения авто турелей энергией и т.д.) Это пока всё о сюжете.Он будет развиваться по мере создания карты.
Гемплей
В начале вам предстоит выбор из 7 классов военных(Десантник, Инженер, Медик, Подрывник, Снайпер, Поджигатель, Экономист).В этой зоне есть система достижений, то есть при нажатии на книжечку выскочит текст с достижениями игрока. За каждое достижение даётся экспа, кол-во экспы зависит от сложности испытания.Также в зоне присутствуют комбо - мульти килл. за выполнение которого тоже даётся экспа.Ещё на мэпе присутствуют "пасхальные яйца" , ими являються некоторые области в которых можно получить оружие на халяву или квестовый предмет не трудясь выполнить сам квест.Последней на данный момент особенностью является наличие УЖЕ хорошо работающих заточек.Для каждого оружия может быть только своя заточка.На данный момент в игре присутствуют 12 видов оружия(нести в руках можно только 1 причём в руках отображается ваше оружие), 7 видов брони(тоже можно одеть только 1),5 имплантантов , 30 новых скилов(это только геройские скилы предметов в щёт не входят) 30 новых юнитов(в состав входят: "зомби", герои, магазины , машины, турели).
Надеюсь на вашу помощь и сотрудничество. Сюжет(квесты) 25% гемплей 90% предметы 80% противники 75% герои 100%
Скриншоты версии 0.25
Список изминений
С верисии 0.25 по 0.5
-Добавлены 2 новых квеста -добавлено 5 новых видов оружия -1 новый босс -изменён скилл "Убер заряд" -добавлено достижения -исправлены баги с достижениями -исправлены прочие баги -новый эфект атаки дробовика.
С верисии 0.10 по 0.25
-Добавлены 2 новых героя -Добавлен скилл "обыск" -Повышенно требования маны на скилл "Граната" -Новый лоад скрин -новый квест -2 новых квестовых предмета -новое оружие -исправлены баги с "Достижениями"
Гайд по десантнику
Превосходно обученный десантник.До попаденья в Сity of death участвовал во многих военных конфликтах.Способен выживать в самых тяжких ситуациях.Тип: атакующий.Скилы: Рвение, Подствольник, Высокая точность, Экстримальная подготовка,ульта Воля к жизни.
Плюсы и минусы: +Не требует много маны. +Довольно живуч -слабые скилы -тжело одному
Скилы: Рвение: десантник становиться неуязвимым на короткое время что позволяет ему выжить в тяжёлой обстановке 1 уровень: время действия 3 сек.Мана 75.Перезарядка 35 2 уровень: время действия 5 сек.Мана 75.Перезарядка 50 3 уровень: время действия 8 сек.Мана 75.Перезарядка 65 4 уровень: время действия 12 сек.Мана 75.Перезарядка 70 5 уровень: время действия 15 сек.Мана 75.Перезарядка 70
Подствольник: Десантник стреляет из подствольника в указанную цель нанася ей урон и стан 1 уровень: урон 150, Мана 100, Стан 3сек. 2 уровень: урон 300, Мана 100, Стан 3сек. 3 уровень: урон 400, Мана 100, Стан 3сек. 4 уровень: урон 500, Мана 100, Стан 3сек. 5 уровень: урон 600, Мана 100, Стан 3сек.
Экстремальная подготовка: десантник тренеруеться не жалея сил благодаря чему становиться более стойким 1 уровень +3 к защите 2 уровень +4 к защите 3 уровень +5 к защите 4 уровень +6 к защите 5 уровень +7 к защите
Воля к жизни:при насеии десантнику тяжких увечий он теряет сознание после чего приходит в чувство. Перезарядка 3 минуты.
Десантник дружит со скорострельным оружием так что Вулкан и АК-47 будут для него лутьшим вариантом т.к. высокая скорость и увеличение урона скилом сделает оружие на порядок мощьнее. Из брони десантнику лутьше всего энерго броня т.к. при её активации можно использовать запас маны вместо хп, а маны много десантнику ненужно. Вот так должен выглядеть десантник: или так:
Гайд по инженеру
Человек у которого отвертка- лучший друг.С детства собирал разные полезные фиговины.Способен на многое ,в частности абгрейда оружия.Тип: поддержка.Скилы: Турели, Постройка техники, Ловушка, Энерго защита.Ульта Сборка.
Плюсы и минсы +Может создать себе довольно сильную поддержку +Довольно силен на 1 лвлах -Всегда нужна мана -Не оень силён когда один(без башен и техники)
Скилы:
Турели:герой строит возле себя турель которая будет стоять до последнего. 1 уровень: Лёгкая турель.Мана 75.Перезарядка 30сек. 2 уровень: Средняя турель.Мана 75.Перезарядка 30сек. 3 уровень: Тяжёлая турель.Мана 75.Перезарядка 30сек. 4 уровень: Тесла турель.Мана 100.Перезарядка 30сек. 5 уровень: Ракетная турель.Мана 100.Перезарядка 30сек.
Постройка техники:Герой строит машину которая будет защищать его. 1 уровень: Мини боевой робот.Мана 200.Перезарядка 60сек. 2 уровень: Огненный танк.Мана 200.Перезарядка 60сек. 3 уровень: Кислотный танк.Мана 200.Перезарядка 60сек. 4 уровень: БТР.Мана 200.Перезарядка 60сек. 5 уровень: Ховеркар.Мана 200.Перезарядка 60сек.
Ловушка:Герой ставит на противника ловушку которая не дает ему двигаться. 1 уровень: Длительность ловушки 5 сек.Мана 75.Перезарядка 20сек. 2 уровень: Длительность ловушки 10 сек.Мана 75.Перезарядка 20сек. 3 уровень: Длительность ловушки 15 сек.Мана 75.Перезарядка 20сек. 4 уровень: Длительность ловушки 20 сек.Мана 75.Перезарядка 20сек. 5 уровень: Длительность ловушки 30 сек.Мана 75.Перезарядка 20сек.
Энерго защита:Повышение защиты дружественных войск, находящихся поблизости. 1 уровень: 1.5 к защите. 2 уровень: 2 к защите. 3 уровень: 3 к защите. 4 уровень: 4 к защите. 5 уровень: 5 к защите.
Сборка:Если у инженера есть предметы для обгрейда и оружие то вы сможете в любом месте его улучшить. Мана 150.Перезарядка 2 минуты.
Инженеру может сойти мощьное медленное оружие т.к. турели и техника будут держать противника под постоянным огнём.Из брони инженеру не советуется энерго броня потому что она может использовать запас маны вместо хп,а мана инженеру необходима как воздух.
мне надо миссии с нормальной предысторией(замочить 100 типов это достижение вообще то) а у тебя оч примитивное описание никакого интереса небудет если будут такие квесты(не в обиду, но это так). например 1 квест состоит из 4 подквестов 1 найти электростанцию 2 выманить боса на ружу(можно и убить но с 1-го пистолета хер его завалишь) 3 взорвать генератор 4 отнести генератор на базу кста я вот хочу сделать по каждому геру типо гайдов доты, мне это можно сделать в отдельной теме или в этой нада??
На будущее: Сделать другой ЛоадСкрин(или лучше качества). Как я и говорил-Побольше монстров. Т.К выполнить первое задание оч легко. А монстров мало при том что я 1 играл. понравились туррельки-оч полезная вещь Очень понравилось оформление панелек: