* Recoded Bounty Hunter's wind walk damage bonus as to not require two separate attacks to trigger his new passive
* Some Doombringer nerfs:
- Reduced base armor by 2 - Reduced base movement speed by 10 - Increased Scorched Earth cooldown from 60/50/40/30 to 60/55/50/45
* Readjusted the Divine Rapier pickup rules to prevent some abuses.
If the first time the item is lost from its original owner it is picked up by an allied hero, it becomes muted (no damage) until it returns to its owner. It has the same rules as the previous version when an enemy is carrying it. Here are the complete rapier rules to clarify: - "Original Rapier" has two modes, active and muted. It is active (bonus damage, droppable) when carried by the owner and muted (no damage, droppable) when carried by an ally - "Free Rapier" is the item state that occurs when an enemy acquires it. This is a permanent transformation for the item. It will always provide bonus damage and will always be undroppable, regardless of how it switches sides back and forth afterwards. This is the same as the previous patch. Summary: The primary change that is done here is that a hero cannot intentionally pool the rapier to his ally.
* -unlock now requires a majority vote before the gold and items of a leaver will be released. As a reminder, once a hero is unlocked, it cannot be switched.
* Added a 15 second wait period before the drafting begins in -CD to give both teams a chance to look at the heroes.
* Renamed the controlon/off commands to be clearer which is which. They are now -disableselection (-ds) and -enableselection (-es)
* Various map optimizations * Fixed an old recipe fusing exploit with leaver items that could result in crashes * Fixed Essence Shift on units that change form * Fixed a couple of bugs with Dark Pact debuff * Added replay data for creep kills/denies (at time intervals, format: "CSK"+I2S(PlayerID),value and "CSD"+I2S(PlayerID),value) * Fixed various tooltips * Fixed gold not being split after using -unlock when someone leaves via -kickafk * Fixed being able to -unlock while a switch vote is ongoing * Fixed some spells incorrectly triggering Magic Stick/Essence Aura (Devoured Neutral Troll Priests Heal, Radiance Swap, etc) * Fixed some -CD language text issues as well as some missing parser information * Fixed Arcane Ring recipe purchase hotkey * Fixed some potential Basher bugs on some levels of Spirit Bear * Fixed an abuse possible with one hero carrying multiple Urn of Shadows * Fixed the second Forged Spirit from being added to your control despite having control helper turned off * Fixed a bug with -switch when you have Rapier (that you don't own) on you * Fixed a few other misc minor bugs
русский будет чуть позже.VIT - если найдешь - дополни мое сообщение им.
Русский чейнджлог:
* Исправлен серьёзный баг, в чем суть Icefrog не говорит, так как баг очень серьезен.
* Переделан выход с инвиза Bounty Hunter, теперь 2 пассивка не срабатывает дважды, из-за выхода с инвиза
* Фиксы Doombringer'a:
- Базовая защита сокращена на 2 ед. - Базовая скорость движения уменьшена на 10 ед. - Увеличено время перезарядки у способности Scorched Earth с 60/50/40/30 до 60/55/50/45.
* Исправлены правила использования Divine Rapier для союзников.
Теперь если изначальный владелец рапиры её потерял, а союзник подобрал, она становится как бы заблокированной, и утрачивает увеличение урона, в случае если союзник передал рапиру обратно владельцу рапиры, то она становится активной, и снова увеличивает урон. У противников, при получение рапиры, всё остаётся по старому. Полный список правил для рапиры:
- "Настоящая рапира" имеет два режима, активный и приглушённый. В активном состояние она увеличивает урон, когда она находится не у владельца, она становиться приглушённой и утрачивает бонус к урону.
- "Свободная рапира" рапира становиться свободной, только в том случае, когда её подберёт противник. В этом режиме рапира всегда будет давать бонус к урону.
Основное изменение, которое сделано в dota allstars 6.66b для рапиры - это то, что герой не может намеренно передать рапиру своему союзнику.
* Добавлена 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -CD, что даёт возможность двум группам посмотреть на своих героев.
* Переименованы команды -controlon / -controloff, которые должны чётко отражать действительность. Теперь команды называются: disableselection (-DS) и -enableselection (-ES)
* Команда -unlock теперь работает после того как большинство проголосует за её применение. Только после этого золото и вещи героя станут доступны. Кстати после применения этой команды герой уже не может быть перекинут в другую команду с помощью команды -switch.
* Различные оптимизации карты. * Исправлен баг, когда золото не распределялось у покинувшего игрока через команду -kickafk. * Исправлен процесс -switch, теперь во время него, нельзя использовать команду -unlock * Исправлена серьёзная ошибка * Переработаны некоторые способности, которые плохо действовали на Essence Aura и Magic Stick. * Исправлены некоторые текстовые описания, также добавлена недостающая информация. * Исправлены не значительные ошибки в описаниях. * Исправлена ошибка с командой -switch, когда совершается обмен на игрока с чужой рапирой. * Добавлена информация в реплей о кол-ве убитых крипов. * Исправлена горячая клавиша на покупку рецепта Arcane Ring. * Исправлены другие мелкие ошибки.
* Исправлен серьёзный баг, в чем суть Icefrog не говорит, так как баг очень серьезен.
Ну я не уверен,но по моему это связано с Барай(бык с чашкой,который разгоняется и ставит в стан),обьяснять долго,просто поиграйте им в 6.64 доте и в 6.66,по моему он ходячий баг в 66..