Среда, 24.04.2024, 04:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » Scourge.

Obsidian Destroyer.
22.08.2009, 20:12

Обсидановое сооружение, призванное к жизни Королем Мертвых, Harbinger жаждет магии чтобы заполнить пустоту внутри, явившуюся результатом неполноценной природы его существа. Тем не менее он гордый слуга Scourge и получает огромное удовольствие, уничтожая, глупых служителей Sentiel.

  http://www.dota.org.ua/files/icons/heroes/ani/Harbinger.gif
Характеристики:
Сила: 19 + 1.85
Ловкость: 15 + 1.4
Интелект: 26 + 2.8

Умения:

I.
Arcane Orb: Harbinger может наносить дополнительный урон врагам в зависимости от текущего уровня ее маны
Level 1: наносит дополнительно 6% урона от текущей маны + дополнительно 100 урона иллюзиям и призванным существам
Level 2: наносит дополнительно 7% урона от текущей маны + дополнительно 200 урона иллюзиям и призванным существам
Level 3: наносит дополнительно 8% урона от текущей маны + дополнительно 300 урона иллюзиям и призванным существам
Level 4: наносит дополнительно 9% урона от текущей маны + дополнительно 400 урона иллюзиям и призванным существам
Cooldawn: 6/4/2/0 секунд
MC: 100 на всех уровнях
II.
Astral Imprisonment: перемещает союзного или вражеского героя в астральную тюрьму. Он покидает реальный мир на время заклинания. Если использовать способность на врага, то Harbinger высасывает у него интелект, который востонавливаеца через 60 секунд
Level 1: изгоняет на 1 секунду, поглащает 2 еденицы интелекта
Level 2: изгоняет на 2 секунды, поглащает 4 единицы интелекта
Level 3: изгоняет на 3 секунды, поглащает 6 едениц интелекта
Level 4: изгоняет на 4 секунды, поглащает 8 едениц интелекта
Cooldawn: 18/16/14/12 секунд
MC: 120/140/160/180
III.
Essence Aura: когда Harbinger или окружающие её союзники используют заклинания, они могут востановить 25% от своего запаса маны. Также пасивно увеличивает запас маны Harbinger/
Level 1: 10% шанс. 5% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 75 едениц
Level 2: 20% шанс. 10% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 150 едениц
Level 3: 30% шанс. 15% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 225 едениц
Level 4: 40% шанс. 20% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 300 едениц
IV.
Sanity's Eclipse: Harbinger порождает псионический шторм, способный проникать в более слабые сознания с разрушительной силой, нанося им серьёзные повреждения. Более развитые умы получают небольшой урон, но при этом они потеряют 75% своеё маны. Заклинание не поражает героев с большим интелектом, чем у Harbinger
Level 1: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя x8. Радиус действия 400
Level 2: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя х9. радиус действия 500
Level 3: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя х10. Радиус действия 600
Cooldawn: 160 секунд на всех уровнях
MC: 175/250/325

Итак перед нашим взором предстает герой с огромным количефством маны, малыми хитами и защитой, что вобщемто и свойственно магу. Лично я считаю этого героя самым мощным дамагером в доте, благодоря орбу. Один из тех героев, которые хороши в лейте, а не в начале, в отличие от других магов.

Скилл ордер:
1 Arcane Orb
2 Essence Aura
3 Arcane Orb
4 Essence Aura
5 Arcane Orb
6 Sanity's Eclipse
7 Arcane Orb
8 Essence Aura
9 Essence Aura
10 Astral
11 Sanity's Eclipse
12 Astral
13 Astral
14 Astral
15 +
16 Sanity's Eclipse
17-25 +

Почему так? Орб - это наш главный скилл, поэтому максим его сразу. Аура - халявная мана, необходимая нам как воздух. С ультом все понятно. Впринципе можно поменять местами орб и ауру, если на линии с вами качается маг с хорошими нюками (типа зевса)

Итем ордер:
Поначалу возьмем 3,а на оставшоесеКогда вы чувствуете, что пора уже на базу, и у вас есть хотябы 1к голда, идите туда и дособерайте 3Дальше собираемСначала беремПотомиПервым пусть будет именно Стоим на линии как можно дольше и копим наСобирать будем хекс. Затем покупаем и Вот мы и собрали Это наш основной арт, ибо он позволит нам привратить врага в курицу и добить его орбом...вобщем никто не убежит. Ну а дальше можете собирать по желанию что угодно, желательно все это чтобы было на ману. К сожаленью в доте 6.60 внесли изменения в сборке , что лично меня привело в ярость. Раньше он давал кучу маны и я собирал сфинксу 4 аганима...никто не уходил. В одной игре уделал Пуджа с шести ударов (у него было 6к хитов), но теперь он недаёт почти НИЧЕГО!!!! Поэтому все в ваших руках...Теперь я начинаю собирать Он собирается из трехТак как этот арт дает то чего нам надо, а то есть:дамаг(арт дает 40+20 инт+60), инты(20), скорость к атаке(30%), бешеный реген к мане(225%) и сало. Дальше будет неплохо собратьОн собирается изиПочему этот арт?Потому что он дает очень много маны и хитов, да и реген не плохой.

Какие еще арты можно собрать?
На дестроере смотрятся арты повышающую ману и интелект. Но можно собирать такие предметы как Но не в коем случае не собирайте арты с орб эффектами. Разве что можно сделать исключение на
Немного о тактике:
Идите кочайтесь куда хотите - дальний герой, поэтому будет не очень сложно. В начале главное неумерать и добивать как можно больше монстров, как чужих, так и своих. Чем больше тем лучше.
Друзья и враги.
В друзья вам пойдут любые дизейблеры, особенно Раста с Леоном - у Расты хекс вражденный да еще и ласо есть, враг от одного опомнится неуспеет, а уже другое летит. И у Леона хекс есть, да еще и стан, а если все таки упустите, то его дагон догонит кого угодно!
Ну а самый страшный враг Harbinger есть Дриада - ее первая не даст нам постоянно бить ее орбом а копье может сделать нам очень очень больно, ибо хп у нас маловато. Так же наш ульт нисделает ей практически ничего, ибо она маг.а еще враг для нас Пугна. Так как его показатель инты выше чем у нас. Играя против него попытайтесь быть выше него.
Категория: Scourge. | Добавил: VIT | Теги: Dota, Гайды.
Просмотров: 1014 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Среда
24.04.2024
04:01

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw