Обсидановое сооружение, призванное к жизни Королем Мертвых, Harbinger
жаждет магии чтобы заполнить пустоту внутри, явившуюся результатом
неполноценной природы его существа. Тем не менее он гордый слуга
Scourge и получает огромное удовольствие, уничтожая, глупых служителей
Sentiel.
Характеристики: Сила: 19 + 1.85 Ловкость: 15 + 1.4 Интелект: 26 + 2.8 Умения: I. Arcane Orb: Harbinger может наносить дополнительный урон врагам в зависимости от текущего уровня ее маны Level 1: наносит дополнительно 6% урона от текущей маны + дополнительно 100 урона иллюзиям и призванным существам Level 2: наносит дополнительно 7% урона от текущей маны + дополнительно 200 урона иллюзиям и призванным существам Level 3: наносит дополнительно 8% урона от текущей маны + дополнительно 300 урона иллюзиям и призванным существам Level 4: наносит дополнительно 9% урона от текущей маны + дополнительно 400 урона иллюзиям и призванным существам Cooldawn: 6/4/2/0 секунд MC: 100 на всех уровнях II. Astral
Imprisonment: перемещает союзного или вражеского героя в астральную
тюрьму. Он покидает реальный мир на время заклинания. Если использовать
способность на врага, то Harbinger высасывает у него интелект, который
востонавливаеца через 60 секунд Level 1: изгоняет на 1 секунду, поглащает 2 еденицы интелекта Level 2: изгоняет на 2 секунды, поглащает 4 единицы интелекта Level 3: изгоняет на 3 секунды, поглащает 6 едениц интелекта Level 4: изгоняет на 4 секунды, поглащает 8 едениц интелекта Cooldawn: 18/16/14/12 секунд MC: 120/140/160/180 III. Essence
Aura: когда Harbinger или окружающие её союзники используют заклинания,
они могут востановить 25% от своего запаса маны. Также пасивно
увеличивает запас маны Harbinger/ Level 1: 10% шанс. 5% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 75 едениц Level 2: 20% шанс. 10% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 150 едениц Level 3: 30% шанс. 15% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 225 едениц Level 4: 40% шанс. 20% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 300 едениц IV. Sanity's
Eclipse: Harbinger порождает псионический шторм, способный проникать в
более слабые сознания с разрушительной силой, нанося им серьёзные
повреждения. Более развитые умы получают небольшой урон, но при этом
они потеряют 75% своеё маны. Заклинание не поражает героев с большим
интелектом, чем у Harbinger Level 1: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя x8. Радиус действия 400 Level 2: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя х9. радиус действия 500 Level 3: урон определяется разницей между интелектом Harbinger и героя х10. Радиус действия 600 Cooldawn: 160 секунд на всех уровнях MC: 175/250/325
Итак перед нашим взором предстает герой с огромным количефством маны,
малыми хитами и защитой, что вобщемто и свойственно магу. Лично я
считаю этого героя самым мощным дамагером в доте, благодоря орбу. Один
из тех героев, которые хороши в лейте, а не в начале, в отличие от
других магов. Скилл ордер: 1 Arcane Orb 2 Essence Aura 3 Arcane Orb 4 Essence Aura 5 Arcane Orb 6 Sanity's Eclipse 7 Arcane Orb 8 Essence Aura 9 Essence Aura 10 Astral 11 Sanity's Eclipse 12 Astral 13 Astral 14 Astral 15 + 16 Sanity's Eclipse 17-25 +
Почему так? Орб - это наш главный скилл, поэтому максим его сразу. Аура
- халявная мана, необходимая нам как воздух. С ультом все понятно.
Впринципе можно поменять местами орб и ауру, если на линии с вами
качается маг с хорошими нюками (типа зевса) Итем ордер: Поначалу возьмем 3,а на оставшоесеКогда вы чувствуете, что пора уже на базу, и у вас есть хотябы 1к голда, идите туда и дособерайте 3Дальше собираемСначала беремПотомиПервым пусть будет именно Стоим на линии как можно дольше и копим наСобирать будем хекс. Затем покупаем и Вот мы и собрали
Это наш основной арт, ибо он позволит нам привратить врага в курицу и
добить его орбом...вобщем никто не убежит. Ну а дальше можете собирать
по желанию что угодно, желательно все это чтобы было на ману. К
сожаленью в доте 6.60 внесли изменения в сборке ,
что лично меня привело в ярость. Раньше он давал кучу маны и я собирал
сфинксу 4 аганима...никто не уходил. В одной игре уделал Пуджа с шести
ударов (у него было 6к хитов), но теперь он недаёт почти НИЧЕГО!!!!
Поэтому все в ваших руках...Теперь я начинаю собирать Он собирается из трехТак
как этот арт дает то чего нам надо, а то есть:дамаг(арт дает 40+20
инт+60), инты(20), скорость к атаке(30%), бешеный реген к мане(225%) и
сало. Дальше будет неплохо собратьОн собирается изиПочему этот арт?Потому что он дает очень много маны и хитов, да и реген не плохой. Какие еще арты можно собрать? На дестроере смотрятся арты повышающую ману и интелект. Но можно собирать такие предметы как Но не в коем случае не собирайте арты с орб эффектами. Разве что можно сделать исключение на Немного о тактике:
Идите кочайтесь куда хотите - дальний герой, поэтому будет не очень
сложно. В начале главное неумерать и добивать как можно больше
монстров, как чужих, так и своих. Чем больше тем лучше. Друзья и враги. В друзья вам пойдут любые дизейблеры, особенно Раста с Леоном - у Расты хекс вражденный да еще и ласо есть, враг от одного опомнится неуспеет, а уже другое летит. И у Леона хекс есть, да еще и стан, а если все таки упустите, то его дагон догонит кого угодно! Ну а самый страшный враг Harbinger есть Дриада - ее первая не даст нам постоянно бить ее орбом а копье
может сделать нам очень очень больно, ибо хп у нас маловато. Так же наш
ульт нисделает ей практически ничего, ибо она маг.а еще враг для нас Пугна. Так как его показатель инты выше чем у нас. Играя против него попытайтесь быть выше него.
|