Суббота, 20.04.2024, 15:24


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » Scourge.

Balanar-Night Stalker.
25.08.2009, 00:01

Гайд по Balanar - Night Stalker


До падения Пылающего Легиона, Баланар был одним из элитных DeadLord'ов. Теперь, с уходом Пылающего Легиона в прошлое, он живет, нападая на поселения и устраивая засады на своих врагов - Ночных Эльфов. Он берет свою силу от Луны, соответственно, ночью он намного сильнее. Баланар также может контролировать время и призывать ночь, что еще больше усиливает его мощь. Его присутствие вселяет ужас во множество сердец.


Тип атаки : melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength
( Сила )

Сила 23 + 2,8
Ловкость 18 + 2,25
Интеллект 16 + 1,25
Защита 6
Скорость атаки 1,8
Скорость движения 295
Атака 26 - 30
Дальность атаки 100


Void
( Пустота )
Клавиша : V Создает наносящий урон вакуум. Если создается ночью, то замедляет цель (скорость движения на 50% и скорость ататки на 35%) на 4 секунды. Расстояние применения 525 единиц.

Уровень 1 Наносит 90 повреждений мана: 90 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 2 Наносит 160 повреждений мана: 112 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 3 Наносит 255 повреждений мана: 130 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 4 Наносит 335 повреждений мана: 145 ед. кулдаун: 8 сек.

Crippling Fear
( Страх )
Клавиша : F Ночью Ночной Охотник может внушать сильный страх врагу, из-за чего тот начинает промахиваться и не может произносить заклинания. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 Промахи в 10% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.

Уровень 2 Промахи в 20% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.

Уровень 3 Промахи в 30% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.

Уровень 4 Промахи в 40% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.

Hunter in the Night
( Ночь ) Ночью Баланар чувствует себя как дома. Он атакует и двигается намного быстрее.

Уровень 1 15% к скорости движения, 20% к скорости атаки

Уровень 2 20% к скорости движения, 35% к скорости атаки

Уровень 3 30% к скорости движения, 55% к скорости атаки

Уровень 4 35% к скорости движения, 75% к скорости атаки

Darkness
( Темнота )
Клавиша : R Создает временную ночь для более благоприятных условий охоты.


Уровень 1 Превращает день в ночь на 25 секунд кулдаун: 240 сек.

Уровень 2 Превращает день в ночь на 50 секунд кулдаун: 210 сек.

Уровень 3 Превращает день в ночь на 80 секунд кулдаун: 150 сек.

P.S. : при использовании Darkness обычное течение времени суток ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! В связи с этим лучше включать его ночью, по кулдауну, дабы продлить её на пару минут.

Прокачка умений/skill order

Level 1: Void
Level 2: Hunter in the Night
Level 3: Void
Level 4: Hunter in the Night
Level 5: Void
Level 6: Hunter in the Night
Level 7: Void
Level 8: Hunter in the Night
Level 9: Darkness (Ultimate)
Level 10: Crippling Fear
Level 11: Darkness (Ultimate)
Level 12: Crippling Fear
Level 13: Crippling Fear
Level 14: Crippling Fear
Level 15: Stats
Level 16: Darkness (Ultimate)
Lvl17-25: Stats

P.S.: классический скил ордер, чтото другое придумать сложно, да и не нужно.
P.S.S: исключение состовляет случай, когда вы стоите на дорожке против станера/дизейблера/нюкера, и не хотите ночью, когда пойдете его убивать, остаться с носом (подробнее в тактике).

Закупка:

начальная закупка(зависит от мода и количества играков):
1. 5х5 ап/сд
Ring of Regeneration и Gauntlets of Ogre Strength и Ironwood Branch
или
2.
Stout Shield и Gauntlets of Ogre Strength и Ancient Tango of Essifation

К началу ночи обязательно успеть накопить на Boots of Speed,
дальше докупаем 2хBraser, чтобы набрать хп и маны и Ring of Basilius , для восполнения маны.
Если в начале игры чувствуем недостаток брони, то можем из Stout Shield дособирать Vanguard.
Helm of the Dominator дает броню и восполнение хп, незаменинмая вещь для фарминга днем.
Power Threads нужно иметь обязательно, и чем раньше, тем лучше.

Дальше, как правило, все Баланары идут в пермобаш, т.е собираем Cranium Basher.
После собираем Burize-do Kyanon, благо и крит и баш для мили героя могут сработать в одном ударе.
После дособираем Satanic , и, если игра еще продалжается, то
Assault Cuirass, либо что-то другое, что вашей душе будет угодно.

Тактика:
Главное при игре Баланаром понять следующее: мы имеем героя, спелы которого работают только ночью, поэтому перед первой ночью желательно иметь пару левелов преимущества перед соперниками. Можно попросить у союзников стоять соло на дорожке первый день. Днем не лезьте вперед, не пытайтесь ковырять соперников по дорожке, т.к. дальность практически всех вражеских нюков, больше чем у Баланара. Спокойно стойте и добивайте своих и вражеских крипов. В общем, качаемся, никого не трогаем, ждем наступления первой ночи, к наступлению которой у нас должны быть обязательно ботинки, которые нам может принести курица союзников.
Ночь: наступление ночи сопровождается воем волков на заднем плане. Услышали волков - значит время выходить на охоту. На начальных левелах маны у вас хватит на два войда: выбираете одинокого врага, подбегаете, кастуете на него войд, после этого соперник скорее всего начнет убегать (если нет ему же хуже), т.к. скорость у нас больше то мы можем догонять его и успевать делать пару ударов, дальше по ситуации: либо по кулдауну кастуем второй войд, либо добиваем ручками. На 10м уровне у вас уже появляется сайленс, и достаточное количество маны, чтобы кастовать 3 заклинания. Тактика таже: выбираем героя, подбегаем, делаем войд, если тот убегает, то доганяем и добиваем, если нет, то кастуем Клиперинг Феар, потом еще один Войд. Если против нас станер, то как говорилась выше, после первого войда сразу кастуем сайленс, дабы не остаться с носом. Позднее, в лейте, войд как нюк теряет свою актуальность, и поэтому вешаем сначала фир, а войд используем только для того чтобы догнать и добить. В масс замесах в первую очередь следует кидать фир на самого сильного мага (лич, кристал мейден, раста). Так же ночью у Баланара увеличивается область обзора, не забывайте использовать это. Ну и конечно, как началась ночь, и дальше по кулдауну, делаем ульт.
День: днем, как говорилось раньше, никого не трогаем, спокойно фармим мобов, копим на нужные нам вещи, если вас решили гангнуть, то используем ульт и убегаем. Также, если видим одинокого мага/ловкача, заходим к нему сзади и используем ульт.
Вот в общем то и все, удачной игры!

Друзья:
Все станеры(Лион, лина), дизейблеры(Раста, бейн) и имеющие сало(но они не обязательны)
Враги:
Все станеры, выжигатели маны(лион, магина)
Категория: Scourge. | Добавил: VIT | Теги: Гайды, Dota.
Просмотров: 2339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Суббота
20.04.2024
15:24

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw