Гайд по Balanar - Night Stalker
До падения Пылающего Легиона, Баланар был одним из элитных DeadLord'ов.
Теперь, с уходом Пылающего Легиона в прошлое, он живет, нападая на
поселения и устраивая засады на своих врагов - Ночных Эльфов. Он берет
свою силу от Луны, соответственно, ночью он намного сильнее. Баланар
также может контролировать время и призывать ночь, что еще больше
усиливает его мощь. Его присутствие вселяет ужас во множество сердец. Тип атаки : melee ( Ближняя ) Основной навык : Strength ( Сила )
Сила 23 + 2,8 Ловкость 18 + 2,25 Интеллект 16 + 1,25 Защита 6 Скорость атаки 1,8 Скорость движения 295 Атака 26 - 30 Дальность атаки 100 Void ( Пустота )
Клавиша : V Создает наносящий урон вакуум. Если создается ночью, то
замедляет цель (скорость движения на 50% и скорость ататки на 35%) на 4
секунды. Расстояние применения 525 единиц.
Уровень 1 Наносит 90 повреждений мана: 90 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 Наносит 160 повреждений мана: 112 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 Наносит 255 повреждений мана: 130 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Наносит 335 повреждений мана: 145 ед. кулдаун: 8 сек.
Crippling Fear ( Страх )
Клавиша : F Ночью Ночной Охотник может внушать сильный страх врагу,
из-за чего тот начинает промахиваться и не может произносить
заклинания. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 Промахи в 10% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Промахи в 20% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 Промахи в 30% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 Промахи в 40% аттак. Длится 3 секунды мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.
Hunter in the Night ( Ночь ) Ночью Баланар чувствует себя как дома. Он атакует и двигается намного быстрее.
Уровень 1 15% к скорости движения, 20% к скорости атаки
Уровень 2 20% к скорости движения, 35% к скорости атаки
Уровень 3 30% к скорости движения, 55% к скорости атаки
Уровень 4 35% к скорости движения, 75% к скорости атаки
Darkness ( Темнота ) Клавиша : R Создает временную ночь для более благоприятных условий охоты. Уровень 1 Превращает день в ночь на 25 секунд кулдаун: 240 сек.
Уровень 2 Превращает день в ночь на 50 секунд кулдаун: 210 сек.
Уровень 3 Превращает день в ночь на 80 секунд кулдаун: 150 сек.
P.S. : при использовании Darkness обычное течение времени суток
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! В связи с этим лучше включать его ночью, по кулдауну,
дабы продлить её на пару минут. Прокачка умений/skill order Level 1: Void Level 2: Hunter in the Night Level 3: Void Level 4: Hunter in the Night Level 5: Void Level 6: Hunter in the Night Level 7: Void Level 8: Hunter in the Night Level 9: Darkness (Ultimate) Level 10: Crippling Fear Level 11: Darkness (Ultimate) Level 12: Crippling Fear Level 13: Crippling Fear Level 14: Crippling Fear Level 15: Stats Level 16: Darkness (Ultimate) Lvl17-25: Stats P.S.: классический скил ордер, чтото другое придумать сложно, да и не нужно.
P.S.S: исключение состовляет случай, когда вы стоите на дорожке против
станера/дизейблера/нюкера, и не хотите ночью, когда пойдете его
убивать, остаться с носом (подробнее в тактике). Закупка: начальная закупка(зависит от мода и количества играков): 1. 5х5 ап/сд Ring of Regeneration и Gauntlets of Ogre Strength и Ironwood Branch или 2. Stout Shield и Gauntlets of Ogre Strength и Ancient Tango of Essifation К началу ночи обязательно успеть накопить на Boots of Speed, дальше докупаем 2хBraser, чтобы набрать хп и маны и Ring of Basilius , для восполнения маны. Если в начале игры чувствуем недостаток брони, то можем из Stout Shield дособирать Vanguard. Helm of the Dominator дает броню и восполнение хп, незаменинмая вещь для фарминга днем. Power Threads нужно иметь обязательно, и чем раньше, тем лучше. Дальше, как правило, все Баланары идут в пермобаш, т.е собираем Cranium Basher. После собираем Burize-do Kyanon, благо и крит и баш для мили героя могут сработать в одном ударе. После дособираем Satanic , и, если игра еще продалжается, то Assault Cuirass, либо что-то другое, что вашей душе будет угодно. Тактика:
Главное при игре Баланаром понять следующее: мы имеем героя, спелы
которого работают только ночью, поэтому перед первой ночью желательно
иметь пару левелов преимущества перед соперниками. Можно попросить у
союзников стоять соло на дорожке первый день. Днем не лезьте вперед, не
пытайтесь ковырять соперников по дорожке, т.к. дальность практически
всех вражеских нюков, больше чем у Баланара. Спокойно стойте и
добивайте своих и вражеских крипов. В общем, качаемся, никого не
трогаем, ждем наступления первой ночи, к наступлению которой у нас
должны быть обязательно ботинки, которые нам может принести курица
союзников. Ночь: наступление ночи сопровождается воем волков на
заднем плане. Услышали волков - значит время выходить на охоту. На
начальных левелах маны у вас хватит на два войда: выбираете одинокого
врага, подбегаете, кастуете на него войд, после этого соперник скорее
всего начнет убегать (если нет ему же хуже), т.к. скорость у нас больше
то мы можем догонять его и успевать делать пару ударов, дальше по
ситуации: либо по кулдауну кастуем второй войд, либо добиваем ручками.
На 10м уровне у вас уже появляется сайленс, и достаточное количество
маны, чтобы кастовать 3 заклинания. Тактика таже: выбираем героя,
подбегаем, делаем войд, если тот убегает, то доганяем и добиваем, если
нет, то кастуем Клиперинг Феар, потом еще один Войд. Если против нас
станер, то как говорилась выше, после первого войда сразу кастуем
сайленс, дабы не остаться с носом. Позднее, в лейте, войд как нюк
теряет свою актуальность, и поэтому вешаем сначала фир, а войд
используем только для того чтобы догнать и добить. В масс замесах в
первую очередь следует кидать фир на самого сильного мага (лич, кристал
мейден, раста). Так же ночью у Баланара увеличивается область обзора,
не забывайте использовать это. Ну и конечно, как началась ночь, и
дальше по кулдауну, делаем ульт. День: днем, как говорилось
раньше, никого не трогаем, спокойно фармим мобов, копим на нужные нам
вещи, если вас решили гангнуть, то используем ульт и убегаем. Также,
если видим одинокого мага/ловкача, заходим к нему сзади и используем
ульт. Вот в общем то и все, удачной игры! Друзья: Все станеры(Лион, лина), дизейблеры(Раста, бейн) и имеющие сало(но они не обязательны) Враги: Все станеры, выжигатели маны(лион, магина)
|