Воскресенье, 22.12.2024, 23:36


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » Scourge.

Nevermore-Shadow Fiend.
25.08.2009, 00:06
Невер:



История: Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у дркгих демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Статы:HP: 435 (hp с учетом брони – 480)
MP: 234
Атака: 35-41
Сила: 15 + 2
Ловкость: 20 + 2.4
Интеллект: 18 + 2
Скорость бега: 300
Радиус атаки: 500
Коммент:какое гамно скажите вы,и будете неправы....Сила невермора в скилах!
Скилы героя:

Дает возможность Теневому Демону наносить урон на разных дистанциях. КД 10 сек. МК 75 - на всех уровнях

Level 1 - 75 damage
Level 2 - 150 damage
Level 3 - 225 damage
Level 4 - 300 damage

Умение имеет 3 дистанции (150, 450 и 700). Удар по каждой дистанции перезаряжается независимо от других, поэтому их можно использовать хоть все три одновременно. Направление взрыва задается направлением движения Невермора.
Коммент:хороший нюк который снимает прилично хп!
а вот и скрин по использлванию:

Когда Теневой Демон убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ.

Level 1 - 16 damage limit.
Level 2 - 30 damage limit.
Level 3 - 46 damage limit.
Level 4 - 60 damage limit.
Коменнт:вот этот скил который замещает наш маленький дмага в начале!Только несдхыать,иначе получим -половину душ

Presence of the Dark Lord - Присутствие темного лорда
Ваше присутствие пугает врагов, понижая их защиту
Уровень 1 - -1 брони
Уровень 2 - -2 брони
Уровень 3 - -3 брони
Уровень 4 - -4 брони
Пассивный скил
Коммент:в связке ваша 2 пассивка,ваша 3 пассивка дезоль,и кираса очень даже прилично!

Ultimate-Requiem of Souls - Реквием душ
Призывает всех собранных душ и выпускает их, нанося урон. Понижает защиту. Чем ближе противник, тем больше он получит повреждений
Перезарядка скила - 120/110/100 секунд
Скилл Ордер
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Коммент:почему на 1 лвле максим абилку?ответ прост-что нам даст 75 дамага по юнитам?НИЧЕГО!и мы приходим на лайн с хилым хп и с хилой атакой!почему ульт не на 6?потому-что нафиг он нам будет нужен на лайне?
Скил ордер:
в начале покупаем:2и 6
и валим на лайн(жлательно соло мид) мы ранж поэтому мы должны прийти на лайн минимум 8 лвлом и купить вот что(2 варианта)
1 вариант(через доминатор)или (через дезоль,я предпочитаю через дезоль)2 митрил хамера.
Если собираццо через дезоль получиццо так:



через доминатор:
вот ещё скрины как собраццо неверу без дезоля и доминатора:


ЗАБУТЬ ПРО НИХ!

забудь
...
нафиг ненадо
Тактика.
Тактика игры на 1-8 уровнях.
Получив в свое распоряжение Невермора, делаем начальный закуп, как было описано выше, и идем на линиию. Невермор отлично чувствует себя на центральной ветке, так что можно отправится туда в одиночестве. Сойдет и боковая ветка, не советую лишь выбирать нижнюю ветку за Scourge и верхнюю за Sentinel, так как Невермор сильно уязвим на первых уровнях, и вполне может стать ранним First Blood.
Выбрав ветку, встаньте около второй союзной башни, и дожидайтесь там волну крипов. если вам удастся придержать волну крипов с помощью модельки героя, то в итоге бой переместится ближе к вашей башне, что осложнит ситуацию для оппонентов и упростит для вас. Не увлекитесь удерживанием, необходимо, чтобы ваша башня НЕ начала атаковать крипов противника, иначе вы почти лишитесь возможности эффекривно ластхитить, и после этого действие переместится ближе к башне противника.
Добивать вражеских и союзных крипов следует применяя "ластхит", "последний удар", иными словами делая по каждому крипу ровно один удар так, чтобы он оказался для крипа смертельным. Это позволит вам эффективно получать деньги, лишать оппонентов опыта за добитых союзных крипов, а также не продвигаться вместе с крипами ближе к башне противника.
На первых 4х уровнях не советую вести себя слишком аггрессивно. Просто стоим, ластхитим крипов. Подвернулась возможность выстрелить по противнику - не упускаем ее. С 3 уровня можно потихоньку харрасить Shadowraze'ами.
На 5 уровне мы получаем Shadowraze 3 лвл прокачки, а значит возможность наносить много урона по цели, как было написано в описании этого скилла. С этого уровня можно уже начинать вести себя довольно нагло, прогоняя противника с линии (мало кто из героев переживает 450 урона каждые 10 секунд на 5 уровне. Маны у нас хватит на 6 Shadowraze на 5 лвл с 2 цирклетками в инвентаре, не считая регена, но не зря же вы купили Clarity Potion's). Будет здорово совместить харрас противника с фармом, тоесть если вы будете, задевая противника Shadowraze'ом убивать им же еще и 1-2х крипов - будет просто отлично.
На 7 уровне Невермор получает 4 лвл Shadowraze, а значит более эффективный харрас, фарм и херокилл. Если ваш союзник на линии - дизейблер/станнер/слоулер, то можно лекго сделать килл - вашь союзник кидает замедляет, станит и т.п. оппонента, а вы последовательно применяете на нем все три Shadowraze. На таких ранних уровнях пережить около тысячи урона ( а именно столько нанесут ваши заклининания, удары ваши и союзника и, заклинание союзника) возможно только самым "толстым" героям.
На 8 уровне максим Necromastery, и мы должны иметь все 30 душ к получению 9 лвл.
На этих уровнях решает фарм, и только он. Например, если у вас есть возможность сделать быстрый First Blood, но вы уверены, что после этого пойдете лечиться, или умрете - не делайте его. Проще и выгоднее нафармить на нужные арты, и потом убивать противника уже наверняка.

Тактика на 9-16 уровень.
На 9 уровне мы прокачиваем долгожданный Requiem of Souls. Настала пора его правильно и эффективно применить. Если к этому моменту вы не обзавелись Lothar's Edge/Black King Bar, то с кастом ультимейта могут возникнуть проблемы. Почти наверняка вам будут сбивать его станом/дизейблом. Тут вам должны помочь союзники по команде. Время каста ульты невермора всего 1 секунда, поэтому решающим будет эффект неожиданности (Например, идет замес под второй вышкой скоржей, а вы выходите из леса сзади команды противника и кастуете ульт рядом с 3-4 героями врага. Идеальным будет подгадать момент, чтобы все противники были с кулдауном на сбивающие ваш ульт спеллы, но это очень малореально.), и помощь союзников (Сон и ульта Bane elemental, стан и хекс Лиона, хекс и сетка Расты и т.п.). если вы скастовали ульт рядом с противниками, то чаще всего их остается только прицельно добить Shadowraze'ами.
Решающими на этих уровнях являются успешные ганги и пуш/анти пуш. Перемещение по веткам, снос башен и убиение неосторожных врагов - основы успеха. Так как уничтоженная башня дает 200g каждому члены команды, то это очень эффективное средство добычи денег для всех союзников и себя. Также, на этих уровнях не стоит ходить одному вообще. Очень велика вероятность, что вас пойдут убивать. Исключения - у вас есть Лотар, или другой способ уйти от ганга. Также обязательно носите с собой Scroll of Town Portal - если оппоненты пойдут гангать вас, или вдруг попытаются снести вам вышку на респе, у вас всегда будет в кармане простой и дешевый путь до базы.
Вообще, от того, насколько вы успешны на 9-14 уровнях, зависит исход игры. Совмещайте между собой ганги и фарм (не всегда стоит идти через всю карту ради убийства одного героя, проще остатся на своей ветке и убить 15 крипов. получив за это в 3 раза больше голда, чем за героя), и будете успешны. Собирайте артефакты. Скади и БКБ/Лотар к 16 уровню - минимум.
P.S. Но не стоит ударяться в любимое всеми нубами занятие "фарм ради фарма". Ни в коем случае не позволяйте оппоненту снести у вас лишнюю башню ради того, чтобы дофармить на "свиток сашияши". Учавствуйте в замесах, помогайте команде. Во всем важен баланс.

Тактика на 17-25 уровень: лейт-гейм.
Наши ( и все остальные) нюки постепенно теряют эффективность,и на первый план выходит Невермор-дамагер. Скорее всего, Shadowraze мы будем использовать только для добивания убегающих. так как если у нас Скади, Лотар и МКБ, то нам гораздо эффективнее бить по цели простыми ударами, чем тратить время на каст спеллов. Однако ульт применять все равно стоит, по возможности, в каждом замесе, так как он массовый, наносит очень много урона, и к тому же, замедленных врагов гораздо легче добить.
Основная тактика проста - либо постоянно ходим с командой и пушим базу врага, а в свободное время между пушами и анти-пушами постоянно фармим на самые серьезные арты. Помните, мы герой-агильщик, чем сильнее мы одеты, тем благоприятнее для нас.

И напоследок по тактике. Все возможные варианты игры предусмотреть невозможно, например есть вероятность что ваша команда будет пушить и вы можете собрать невермору Helm of Dominator и призывать им кентов/урс из леса. Все решает опыт и умение играть.
ДРУЗЬЯ ВРАГИ ХИРО:
мы очень тонкие поэтому любой дмагер станер и кастер нас порве в начале а имеено:
и другие..
Наши союзники:те кто могут затисебларить или застанить надолго(так как нам нужно точно использовать шадоувзаре)
и другие
Категория: Scourge. | Добавил: Beckham7 | Теги: Гайды, Dota.
Просмотров: 1882 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Воскресенье
22.12.2024
23:36

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw