Четверг, 25.04.2024, 13:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » NeutraL.

Kael Invoker.
13.08.2009, 15:09





Скилы

Quas
Призывает частицу стихии Quas. Каждая из этих частиц увеличивает регенерацию здоровья героя за каждый уровень способности на 0.75 ед.здор. в сек.
(реген=0.75*(lvl quas)*(кол-во сфер quas))

Wex
Призывает частицу стихии Wex. Каждая из этих частиц дает за каждый уровень способности по 2% скорости атаки и 1% скорости передвижения.
(скорость атаки=2%*(lvl wex)*(кол-во сфер wex))
(скорость передвижения=1%*(lvl wex)*(кол-во сфер wex))

Exort
Призывает частицу стихии Exort. Каждая из этих частиц добавляет за каждый уровень способности по 3 урона к атаке героя.
(атака=3*(lvl exort)*(кол-во сфер exort))

Invoke[R]
Объединяет свойства стихий, контролируемых в данный момент, создавая новое заклинание. Призванное заклинание зависит от комбинации частиц Quas, Wex и Exort.

Level 1 - 1 заклинание.
Level 2 - 2 заклинания.
Level 3 - 2 заклинания.
Level 4 - 2 заклинания.

Перезарядка: 30/25/12/5 секунд
Требует маны: 20/50/80/110 маны


Спелы









ниже стоящее было сперто с одного из гайдов dotapick'a все что мне не понравилось я изменил (изменю(зачем придумывать велосипед?))
Комбо

И так здесь мы рассмотрим, что можно сварить из этих заклинаний :):(спеллы описаны под Инвокера 25 лвл, т.е. полностью прокаченный)

1.++()
Затраты маны - 400
Плюсы(+):
Урон(max)=280+260-1600(в зависмости от того, как бросили)
Молчание на всё=4 сек
Возможность прервать чаннелинг спеллы
Простота использования
*Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):
Возможность промаха(большой минус)
*Высокие затраты маны
Способ применения:
Кидаем метеорит, и в перед моментом приземления метеорита кастуем Бласт, таким образом, мы увеличиваем время пребывания врага на пути метеорита. Для увеличения эффективности комбо, можно использовать Ghost Walk

Цитата:
Примечание:
У инвокера возможно только два активных заклинания, но комбо может состоять из трёх заклинаний, как это сделать? Расскажу на примере Ghost Walk + Chaos Meteor + Deafening Blast. Делаем два активных заклинания, это - Ghost Walk и Chaos Meteor, затем активируем Q W E, для Бласта, уходим в невидимость, подходим к врагам (не забываем, что ваша аура замедления заметна, когда пробегаете рядом с врагами, так что это надо проделать как можно быстрее), пускаем метеор, нажимаем R, и пускаем Blast, и всё, преимущество у вашей команды
(!) в дальнейшем в скобках указывается затраты маны с инвизом, а (*) указывается плюсы/минусы с инвизом
2.+
Затраты маны - 375
Плюсы(+):
Урон(max)=450+260-1600(в зависимости от того, как бросили)
Возможность добить
Минусы(-):
Сравнительно высокая стоимость маны
Возможность промаха

Способ применения:
Кидаем метеорит, если враг убегает добиваем. Или наоборот сначала делаем Sun Strike, потом метеорит, но так эффективность заметно понижается, смотрите по ситуации.
3.++()
Затраты маны - 325(625)
Плюсы(+):
Урон=300+260-1600(в зависимости от того, как бросили)
АОЕ замедление 80%
*Эффект внезапности или возможность убежать

Минусы(-):
Трудно сделать
Высокая уязвимость
*Высокия стоимость
Способ применения:
Видим толпу, выходим из лесу или из инвиза, ставим вдоль линии Ice Wall и стараемся прокатить по стене Метеорит.
4.++
Затраты маны - 550
Плюсы(+):
Урон(max)=375+280+260-1600(в зависимости от того, как бросили)
Молчанка на всё 4 сек
Дизейбл 2.2 сек
Возможность сбить чаннелинг спеллы
Минусы(-):
Высокая стоимость маны

Способ применения:
Ничего сложного исползьзуем примечание которое было описано выше и получаем комбо из трех. Сначала торнадо потом метеор+бласт. (при СО-№1 на до 19 лвл) можно использовать сначала метеор, потом торнадо и бласт. Почему? Потому что до 19 Quas прокачан тока 2 раза получаем дизейбл в 0.53 сек, как раз то время за которое долетает метеор, дальше бласт, как описано выше.
5.++()
Затраты маны – 150(425)
Плюсы(+):
Урон(max)=30*10+10*(ваш урон)+((внешний урон)+30)+60
Скорость атаки 90%
Микростан
Очень низкая стоимость маны
Высокий урон от руки
*снижение защиты, за счет Melting Strike
Минусы(-):
Трудность выполнения
Способ применения:
Ставим Cold Snap на врага, которого фокусят союзники, затем Alacrity ставим на себя или на дамаггера. Можно предварительно вызвать саммонов. В замесах лучше не использовать так как пользы меньше, чем у вышеперечисленных комбо. Очень эффективен при гангах. Например Свен+Инвокер, выбегаем и ставим Cold Snap, потом свен стан, ставим Alacrity на свена или на себя, у кого скорость больше, и килл(если толстый то +ульт свена, а также +наши саммоны). В последних версиях приоритет намного увеличился, так как дает 60 доп. урона
6.+
Затраты маны – 400
Плюсы(+):
Урон(max)=375+300
Дизейбл 2.2 сек
Возможность сбить чаннелинг спеллы
Сжигание маны 400
Минусы(-):
Наглядность выполнения, то есть легко убежать.

Способ применения:
Пускаем торнадо, подбегаем(если можно) и ставим ЕМР.
7. ++()
Затраты маны – 375(675)
Плюсы(+):
Урон(max)=300+30*10
Замедление 80%
Сжигание маны 400
Сравнительно низкая стоимость
*Эффект внезапности или возможность убежать
Минусы(-):
*Высокая стоимость
Трудность выполнения
Способ применения:
Выбегаем из леса или инвиза, ставим стену, потом ЕМР(обезопасим от случайных станов :)), и с союзниками добиваем.

Цитата:
Я описал самые используемые комбо в игре. На самом деле их больше. Все зависит от вашей изобретательности :), так что изобретайте smile

8. СкиллОрдер

СО-№1

В стадии разработки

1) E
2) Invoke
3) E
4)
5) Invoke + Е
6) Q
7) E
8) W
9) E
10) Invoke
11) E
12) W
13) E
14) W
15) Invoke
16) W
17) W
18) W
19) Q
20) Invoke
21-25)Q

Цитата:
К омментарий: Самый распространенный СО. Ульт качаем по возможности, это не обсуждается, максим Exort . С помощью этого СО, на 10 лвл мы иммеем: самое эффективное и часто используемое комбо: Метеорит(ЕЕЕ) и Бласт(QWE)(как использовать см. выше), который при умелом использовании останавливает весь пуш, а значит много денег и экспы; и при 3 активых Е, уже на 13 лвл(!), получим сакред а точнее +63 дамага.
Используемые заклинания:

1. - добиваем героев с ЛоуХп. Дамаг большой, так как Exort максим.
2. - большой дамаг, но дальность увеличиваеться только к 18. Используем для убийства.
3. - убегаем, замедление себя - большое, замедление врагов - маленькое. Используем чтоб убежать.
4. - используем для дамага, так как маны высасывает немного.
5. - дамаг большой, так как Exort максим. Также сбиваем чаннелинг, молчанка небольшая, но все же есть smile

СО-№2

1) E
2) Q
3) W
4) W
5) Invoke
6) W
7) W
8) Q
9) W
10) Invoke
11) W
12) Q
13) W
14) Q
15) Invoke
16) Q
17) Q
18) Q
19) E
20) Invoke
21-25)E

Ц итата:
Комментарий: Этот СО тоже неплох. Мы получаем отличный нюк - Tornado, который на 13 лвл будет наносить 283 дамага и и дизейблить(прерывание чаннелинг спеллов) на расстоянии 3100(!), это очень, очень много. Для примера: 3100 это два крюка Pudge'а, а именно 1400+1400=2800 и еще плюс 300 :). После сборки персевернса, все становиться намного лучше, на 11 уровне мы можем кастовать Tornado, по куладауну, сам проверял ;). Короче таким образом: мы можем спасать союзников и пропускать по линии Tornado каждые 25 секунд(!), после этого враги нас просто возненавидят, но только и всего :), потому что достать нас очень сложно, ведь мы находимся на расстоянии 3100! :). Единственный минус, прокачиваемся медленно, по сравнению с предыдущим СО, потому что на большом расстоянии мы опыт не получаем, а как известно экспа и превосходство по уровню для инвокера, самое главное(!), именно поэтому этот СО менее предпочтителен чем СО-№1(см. выше)
Используемые заклинания:

1. - основной спелл, используем для добивания, дизейбла и разведки
2. - небольшой дамаг, но отличное сжигание маны(max=400)
3. - убегаем, замедление себя - маленькое, замедление врагов - также маленькое. Используем чтоб убежать.
4. - ставим на дамамагеров. Хорошо смотриться на Tiny smile
5. - дамага почти нет, зато молчание на способности и атаку max=4 сек, а это много smile

СО-№3

1) E
2) W
3) Q
4) Q
5) Invoke
6) Q
7) Q
8) W или E
9) Q
10) Invoke
11) Q
12) W или E
13) Q
14) W или E
15) Invoke
16) W или E
17) W или E
18) W или E
19) EилиW
20) Invoke
21-25)E или W

Цитата:
Комментарий: Этот СО больше рассчитан 1 на 1(да и как 1 на 1 СО-№1 лучше, имхо), но так как инвокер командный герой, то этот СО стоит на третьем месте, но как вариант рассмотреть можно. Хорошо прокаченный Cold Snap дает нам преимущество. У нас есть торнадо с отличным дизейблом. А также саммоны - Forged Spirit с хаосной атакой.
Используемые заклинания:

1. - ставим и стрелаяем по нему, получаем хороший урон и микростан, если есть персеверенс используем по кулдауну, опять же враги хотят убить нас.
2. - приличный дамаг, и дизейбл
3. - убегаем, замедление себя - большое, замедление врагов - большое. Используем чтоб убежать.
4. - хорошее замедление, выносим вышки и защищаем.
5. - 1 на 1, дает отличное преимущество, так как снимает защиту, а также при полной прокачке Exort, дает нашим саммонам дальность атаки 800, при которм мы можем выносить вышки.

9. ИтемОрдер

Я решил разделить ИтемБилд Инвокера, на две части, Базис и Последующая сборка в ДД, Саппорта, и Пушера.

Базис:

5175=2100+1750(875 + 875) +1425
= + ( + ) + - Линкин. Арт дающий нам живучесть, на Инвокере он сидит как влитой, потому как кроме защиты от направленных нюков и станов каждые 20 сек, он еще и приличную регенку от персеверенса, а также +15 ко всем статам, то есть жизнь мана и ИАС, все это нам очень подходит.

СОБИРАТЬ СТОИТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМ АРТОМ, ИНОГДА ГУИНСА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЙ
500

- Сапог. Без комментариев smile

Цитата:
Примечание: Я не говорю, что другие ИО без линкена - нубские, и не стоит их рассматривать. Я просто считаю Линкин обязательным предметом, плюсы говорят сами за себя(см. выше). так что ИМХО smile
Последующая сборка:
В ДД:

1850 =550 + 450 + 500 + 350
1. = + + + - костыль на силу, так как жизни нам нужны от любых "попутных" вещей.
2700=500+2200
= + - БоТ, это то что нам даст быстрее фармить, и немного живучести

5025 =1675+1675+1675+ 0
2. = + + + - Орхидея - отличный артефакт для Инвокера, плюсы орхидеи в том, что собирается очень легко, дает отличный реген маны и саму ману, а также 20% дополнительного дамага, а с нашими спеллами это очень много, то есть мы и так мощный метеор можем усилить на 20% smile

3125 = 1000 +875+450+800
- Еул(см. ниже)

Цитата:
Примечание: Как можно использовать ЕУЛ со стеной. У нас в заклинаниях Ice Wall, и Chaos Meteor, и на 3 третье можно Blast, Tornado, и т.д., на ваше усмотрение. Видем врага, поднимаем на ветер, ставим под ним стену, кидаем метор , ну и всё :).
6150 = 1850(950 + 900)+ 3200+1100
3. - сатаник, даст ЛайфСтил и жизни, тут надеюсь все понятно.

4900 = 2050(1000+450+600)+2050(1000+450+600)+1000
- СиЯ, вот с помощью этого арта и ЕУЛА и БоТа и 3-ёх активированных Wex'ов получим 522 МС, мы становимся СуперМобильными магами, нас просто не достанут, враги :), даже ночью мы сможем убегать от Баланара, опять же нас ненавидят :).

Цитата:
Примечание: Собирать, или Сатаник с Орхидеей, или ЕУЛ с СиЯ, или СиЯ с Орхидеей. Объясню(рассмотрю несколько сборок и оспорю):
СиЯ и Сатаник . Это ОРБ(!), и не зависит от того где лежит предмет, работает ЛайфСтил, просто есть некоторые предметы которые..... если, например, у вас Саша и Мэлстром, то работает, тот который лежит в левом верхнем углу. Итог НЕЛЬЗЯ(!)
СиЯ и Еул. Это жизни, но не так много как Сатаник. А еул как никак - это живучесть, и мана реген. Ну и самое главное - это скорость 522 МС, которые дадут нам , так что БоТ и вперед :). Итог: МОЖНО
Сатаник и ЕУЛ . Для сатаника нужен предмет который даст больше дамага, и значит лучше Орхидея. Значит Орхидея>ЕУЛ. Итог НЕЛЬЗЯ(!)
Сатаник и Орхидея . (см.выше) МОЖНО
СиЯ и Орхидея . Отличный дамаг, также даст живучесть за счет молчанки. Плюс мана реген. Итог: МОЖНО
6250 = 3300+900 + 1800
4.- бабочка, тут все понятно(уворот и ИАС)

5950 =2350(1200+650+500)+2600 + 1250
5. - Буриза для Инвокера-ДД необходима, дает критики(х2.2) на его и так здоровый урон.

Итог:= 30400(!) = 31250(!) = 28100 = 30000
--------или------- --------или------- --------или-------
--------или------- --------или------- --------или-------
--------или---------------или------- --------или-------

Цитата:
Комментарий: Вообще не люблю писать таких нереальных сборок, но пришлось :), чтобы вам, как бы показать общую картину. Как видим это очень дорого, обычно игра закончиться уже на сборе БоТа, Линкина, Орхидеи и какого нибудь лейтового арта. С этого ИО мы имеем охрененный дамаг, лайфстил, уворот, критики, молчанку, короче собрав все это можно и посоревноваться и с дарктеррором по макс прокачке :)(просто посостязаться, я не говорю что вы его обз порвете)...... И так я уже сказал что игра закончиться раньше, или все выйдут, или вас порвут :), и по сему я напишу так, что у вас должны быть вещи линкин, БоТ или Костыль, а также орхидея, и вас можно считать даммагером. Дальше по ситуации, много лейтовых агильщиков, пермобащеров и т.д. собираем бабочку. Много танков или магов - собираем сатаник(ход можно пораньше). А после всего уже буризу, хотя кристалис можно пораньше. Но этот сбор для нас не так уж и страшен так как фарм у нас дикий ;). Главные МИНУСЫ - это трудность накопить столько денег, т.е. высокая стоимость этого закупа, а также наша хилость :), по сравнению с другими ИО(см. ниже) мы тоньше. Добавил СиЯ, вот и мы получим 522 МС, а это преимущетсво, причем очень большое :). Костыль можно было собрать в любую сборку, с последующим переходом в БоТ, ну опять же по ситуации :).
В Саппорт:

3125 = 1000+ 875 +450 + 800
1. - Еул, вот что нас спасет от баратрума и всяких баланаров(не факт!), в последних версиях Еул пофиксили(и мне нравиться как пофиксили) так как даёт бесконечный заряд ветров, и 20 МС, да и вот еще что: при трех активированных сферах Wex, Еул будет давать 24 МС, а не 20 МС, немного, но приятно :).

5675 = 2100+2700+875
2.- Гуинса, отличный арт для нас, так как таким образом мы снимаем магическую защиту и превращаем в животное со скоростью, почти равной скорости метеорита :). А также у нас будем два дизейбла с предметов, плюс наши, и мы становимся отличным дизейблером. Что же еще, и конечно жизни, с Ultimate Orb'a, что не дает на Еул.

2700 = 500 + 2200
3. - для саппорта БоТ > Костыль

6650 = 2100+2100+1200+1250
4. - Скади необходим для Инвокера-саппортера, я думаю не надо объяснять что он дает жизни(!), ману, и изюминку саппорта скади - это замедление :).

5500 = 3200+1100+1200
5. - жизни(!), столь необходимые Инвокеру в лейте ;)(и не только :))
Итог: = 28825

Цитата:
Комментарий: По моему лучший ИО, потому что проблему с жизнями можно сказать решили, да и еще получили два дизейбла. Как видим Немного дешевле, почти на 1300 дешевле ;). И опять таки игра скорее кончится :), и вы должны иметь на руках Линкин, БоТ, Гуинса, и Еул, и союзники будут нас обажать, за нашу незаменимость :). Также можно было рассмотреть покемонов, вместо гуинсы, но это я опишу ниже :). Как таковых минусов я не вижу, вроде все дополняет друг друга.

В Пушера:
2700 = 500 + 2200
1.- залог отличного пуша это БоТ.

5350 = 1000+450+1300*3
2. - пушер не может обходиться без своей армии покемонов :). Так же вкупе с ЕМР, мы высосем ману у любого, в мидле :), и еще вызываем собственных саммонов, и мы получим, весьма внушительную кучку :).

ИЛИ

3125 = 1000+ 875 +450 + 800
- Еул для пушера тоже может быть хорошей вещью :),

Цитата:
Примечание: собирать ЕУЛ и Некро, согласитесь странно, так как они собираются на одинаковых стадиях игры, то есть или ЕУЛ, или Некро, у каждого свои преимущества. Но для Пушера лучше некро. Некро даст вам жизни, ману и покемонов за 5350, а ЕУЛ даст, ману, дизейбл, МС и мана реген за 3125. Смотрите по ситуации :). Но вариант с одновременной сборкой этих предметов тоже можно рассмотреть.
2434 = 657 ( 375 + 57 + 225 ) + 877 ( 650 + 57 + 200 ) + 900
3. - лучше вещи для пуша не найти, при его плюсах, а именно: аура регенерации жизни и самое главное лечение всех ближестоящих юнитов на 250, значительно придадут вашей армаде живучесть, и конечно же вам :).

6650 = 2100+2100+1200+1250
4.- также жизни и мана.

5500 = 3200+1100+1200
5. - жизни(!), столь необходимые Инвокеру в лейте ;)(и не только :))

Итог: = 27809 = 25584 = 19109

-----или----------или-----
-----или----------или-----
-----или----------или-----

Цитата:
Комментарий: И так перед нами Инвокер-пушер. Мы видим что цена на последний вариант всего 19000, это вполне реально, с саммонами и нашими скиллами мы быстро накопим на все это. С его скиллами, и плюс вышеописанные предметы мы получим мега-пушера, нет нет я не преувеличил :). Единственный минус, и этот МИНУС... весьма весомый - это контроль, следить за всей этой кучей, высасывать ману, включать Меку, контролировать саммонов, если надо кого на ветер, и между тем(!) использовать правильно свои спеллы О_О, согласитесь - это трудно :). Мы получим, почти второго Чена. Но все возможно :). Да! Что же мы должны иметь: Линкин, Мека, Еул(Некро), БоТ
Некоторые предметы:

Refresh Orb
И так, что даст рефрешер, он даст реген маны и хп, скорость атаки, урон(чуток), и перезарядка ульта и способностей(!) инвокера. В выигрыше мы имеем 6-7 заклинаний, которые нанесут чертову кучу дамага, но не факт, потому что попасть всем этим, почти невозможно. И все бы ничего, но лично МНЕ, это проделать сложно, это займет 7-10 сек, а как известно за 7-10 секунд в Доте можно сделать очень многое. Рефрешер пожирает 375 маны О_О, и стоит очень дорого(5300). Причем, не дает жизней, которые нам так важны, и маны, урон маленький(+40). Мой вердикт, собирать не стоит, потому что предпочтительней собрать что нибудь другое, но можно.

Radiance
Радианс. Для чего же берут радианс? Радианс нужен для улучшения фарма, а так же, танкам для танкования smile (про дамаг и уворот не говорю, за такие деньги, можно что-нибудь другое собрать). Так как нам, ни того, ни другого не надо, потому что за счет своих спеллов у нас фарм и так на высоте, а для танкования ..... надеюсь понятно. Но все же есть игроки, которые собирают Радианс (я не говорю, что они нубы и т. д.), да! Можно собрать, но если только ForFun или играешь против игроков, которые не знают что такое Sentry Wards и Gem. Объясню: включаешь инвиз и таким образом убиваешь :), напомню инвиз бесконечный.

Hand of Midas
Мидас - это арт для тех, у кого плохо с фармом, кому нужно отожраться и овнить всех и вся, или кому приходиться просто быть в лесу. Для нас он никак не подходит, цена/качество.

10. Тактика
Условие:
СО-№1
Игра за Scourge'ей(!)

Вот вы наконец-то прочитали мой гайд :), и приступили к игре, к самой интересной части - практике :).

1-5 lvl

Плюсы/минусы
+ Дамаг сравнительно большой(контроль крипов)
+ Заклинания на 5 lvl(т.е. мы получим раньше, чем враг - ульт)
- Худые
Поведение:
Агрессивное

Тактика:
Выбираем Инвокера . Покупаем куру, 4 веточки(куру и веточки можно заменить цирклетами), кларити и танго. И идем на линию. Для нас самый очевидный выбор - в центр. Если обстоятельства не позволяют, то можно наверх, ну на худой конец вниз. В центре как ни странно, меньше вероятность гангов, а нам, как можно быстрее прокачаться до 10 lvl(!). Да и самое главное - мы должны быть Соло, в любом случае(!). Потому что экспа, а значит превосходство в уровне, для нас это залог успешной игры. Скока раз я играл, и когда я шел с напарником, игра не очень клеилась. И так определились, куда и с кем, т.е. один. Пришли на линию, у нас отличный ренж и дамаг с помощью Exort'а, что позволяет нам лучше доминировать линию. И тут против нас, допустим, на линии стоит...Вайпер-Худший враг.

Цитата:
Примечание: Худший враг инвокеру, почему?. Смотрите дальше. Почему я взял его, потому что против него хуже всего качаться. Против других качаться намного легче. Кроме козы, она тоже ужасно не даст нам прокачаться. И где-то я читал на форуме, что Инвокер доминирует линию, и я с этим не согласен smile
И вот пример:
Во первых, качаться будет сложно. Но до 6 лвл мы можем вполне с ним покачаться, когда он к нам подходит мы его дамажим, делаем это на горке(в центре есть подъем, речь о нем), чтобы у него был процент промаха. Но даже если он наглеет и стоит возле вашего крипа-мага мы его по сильнее дамажим, и не боимся, это уже его ошибка. И так он кушает свои Танго, и вы конечно же тоже, плюс подносите фласки, потому что он дамажить будет сильнее. До 6 лвл у вас преимущество, помните об этом, так что можно и потеснить, но когда вайпер на горке лучше не подходить, иначе вы огребете. На 5 лвл у нас появляются заклинание, вот тут уже зависит от того какой вайпер :), если сумеете отправить его домой, то радуйтесь и покупайте RoH. А если нет, то вы упустили свой шанс :)(так бывает в большинстве случаев, потому что у вайпера всегда много танго, или он их просто подносит), и вам придеться или поменяться с кем нибудь(предпочтительней) или стоять возле башни и терять опыт. Потому что на 6 лвл, вайпер порвет вас, как тузик грелку :). Что ему стоит.... кинуть ульт, легко увернуться от вашего метеорита, и убить вас :). Но у нас есть шанс качаться через инвиз так как он бесконечный, ну это только против тупого вайпера, потому что ему стоит купить варды и убить вас еще быстрее :).
Ладно..... если не вайпер, а коза, то я считаю тут без шансов, вас просто за***т копьями. Лучше меняйте линию или через инвиз.Но знаете что? Здесь больше зависит от скилла игроков, чем в примере с Вайпером.
Если же кто-то другой, то все намного легче (не во всех случаях, я не могу просто написать все :). Примерно на 6 минуте, у нас должен быть RoH(875) или Void Stone(875) . Отсюда все становит

Категория: NeutraL. | Добавил: Avalord | Теги: Гайды., Dota
Просмотров: 4188 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 1
0  
1 omut   (04.09.2009 16:35) [Материал]
зачёт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Четверг
25.04.2024
13:43

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw