Quas
Призывает частицу стихии Quas. Каждая из этих частиц увеличивает
регенерацию здоровья героя за каждый уровень способности на 0.75
ед.здор. в сек. (реген=0.75*(lvl quas)*(кол-во сфер quas)) Wex
Призывает частицу стихии Wex. Каждая из этих частиц дает за каждый
уровень способности по 2% скорости атаки и 1% скорости передвижения. (скорость атаки=2%*(lvl wex)*(кол-во сфер wex)) (скорость передвижения=1%*(lvl wex)*(кол-во сфер wex)) Exort Призывает частицу стихии Exort. Каждая из этих частиц добавляет за каждый уровень способности по 3 урона к атаке героя. (атака=3*(lvl exort)*(кол-во сфер exort)) Invoke[R]
Объединяет свойства стихий, контролируемых в данный момент, создавая
новое заклинание. Призванное заклинание зависит от комбинации частиц
Quas, Wex и Exort. Level 1 - 1 заклинание. Level 2 - 2 заклинания. Level 3 - 2 заклинания. Level 4 - 2 заклинания. Перезарядка: 30/25/12/5 секунд Требует маны: 20/50/80/110 маны
ниже стоящее было сперто с одного из гайдов dotapick'a все что мне не
понравилось я изменил (изменю(зачем придумывать велосипед?)) Комбо
И так здесь мы рассмотрим, что можно сварить из этих заклинаний
:):(спеллы описаны под Инвокера 25 лвл, т.е. полностью прокаченный) 1.++() Затраты маны - 400 Плюсы(+): Урон(max)=280+260-1600(в зависмости от того, как бросили) Молчание на всё=4 сек Возможность прервать чаннелинг спеллы Простота использования *Эффект внезапности или возможность убежать Минусы(-): Возможность промаха(большой минус) *Высокие затраты маны Способ применения:
Кидаем метеорит, и в перед моментом приземления метеорита кастуем
Бласт, таким образом, мы увеличиваем время пребывания врага на пути
метеорита. Для увеличения эффективности комбо, можно использовать Ghost
Walk Цитата: Примечание: У инвокера возможно только
два активных заклинания, но комбо может состоять из трёх заклинаний,
как это сделать? Расскажу на примере Ghost Walk + Chaos Meteor +
Deafening Blast. Делаем два активных заклинания, это - Ghost Walk и
Chaos Meteor, затем активируем Q W E, для Бласта, уходим в невидимость,
подходим к врагам (не забываем, что ваша аура замедления заметна, когда
пробегаете рядом с врагами, так что это надо проделать как можно
быстрее), пускаем метеор, нажимаем R, и пускаем Blast, и всё,
преимущество у вашей команды (!) в дальнейшем в скобках указывается затраты маны с инвизом, а (*) указывается плюсы/минусы с инвизом 2.+ Затраты маны - 375 Плюсы(+): Урон(max)=450+260-1600(в зависимости от того, как бросили) Возможность добить Минусы(-): Сравнительно высокая стоимость маны Возможность промаха Способ применения:
Кидаем метеорит, если враг убегает добиваем. Или наоборот сначала
делаем Sun Strike, потом метеорит, но так эффективность заметно
понижается, смотрите по ситуации. 3.++() Затраты маны - 325(625) Плюсы(+): Урон=300+260-1600(в зависимости от того, как бросили) АОЕ замедление 80% *Эффект внезапности или возможность убежать Минусы(-): Трудно сделать Высокая уязвимость *Высокия стоимость Способ применения: Видим толпу, выходим из лесу или из инвиза, ставим вдоль линии Ice Wall и стараемся прокатить по стене Метеорит. 4.++ Затраты маны - 550 Плюсы(+): Урон(max)=375+280+260-1600(в зависимости от того, как бросили) Молчанка на всё 4 сек Дизейбл 2.2 сек Возможность сбить чаннелинг спеллы Минусы(-): Высокая стоимость маны Способ применения:
Ничего сложного исползьзуем примечание которое было описано выше и
получаем комбо из трех. Сначала торнадо потом метеор+бласт. (при СО-№1
на до 19 лвл) можно использовать сначала метеор, потом торнадо и бласт.
Почему? Потому что до 19 Quas прокачан тока 2 раза получаем дизейбл в
0.53 сек, как раз то время за которое долетает метеор, дальше бласт,
как описано выше. 5.++() Затраты маны – 150(425) Плюсы(+): Урон(max)=30*10+10*(ваш урон)+((внешний урон)+30)+60 Скорость атаки 90% Микростан Очень низкая стоимость маны Высокий урон от руки *снижение защиты, за счет Melting Strike Минусы(-): Трудность выполнения Способ применения:
Ставим Cold Snap на врага, которого фокусят союзники, затем Alacrity
ставим на себя или на дамаггера. Можно предварительно вызвать саммонов.
В замесах лучше не использовать так как пользы меньше, чем у
вышеперечисленных комбо. Очень эффективен при гангах. Например
Свен+Инвокер, выбегаем и ставим Cold Snap, потом свен стан, ставим
Alacrity на свена или на себя, у кого скорость больше, и килл(если
толстый то +ульт свена, а также +наши саммоны). В последних версиях
приоритет намного увеличился, так как дает 60 доп. урона 6.+ Затраты маны – 400 Плюсы(+): Урон(max)=375+300 Дизейбл 2.2 сек Возможность сбить чаннелинг спеллы Сжигание маны 400 Минусы(-): Наглядность выполнения, то есть легко убежать. Способ применения: Пускаем торнадо, подбегаем(если можно) и ставим ЕМР. 7. ++() Затраты маны – 375(675) Плюсы(+): Урон(max)=300+30*10 Замедление 80% Сжигание маны 400 Сравнительно низкая стоимость *Эффект внезапности или возможность убежать Минусы(-): *Высокая стоимость Трудность выполнения Способ применения: Выбегаем из леса или инвиза, ставим стену, потом ЕМР(обезопасим от случайных станов :)), и с союзниками добиваем. Цитата:
Я описал самые используемые комбо в игре. На самом деле их больше. Все
зависит от вашей изобретательности :), так что изобретайте smile 8. СкиллОрдер СО-№1 В стадии разработки 1) E 2) Invoke 3) E 4) 5) Invoke + Е 6) Q 7) E 8) W 9) E 10) Invoke 11) E 12) W 13) E 14) W 15) Invoke 16) W 17) W 18) W 19) Q 20) Invoke 21-25)Q Цитата:
К омментарий: Самый распространенный СО. Ульт качаем по возможности,
это не обсуждается, максим Exort . С помощью этого СО, на 10 лвл мы
иммеем: самое эффективное и часто используемое комбо: Метеорит(ЕЕЕ) и
Бласт(QWE)(как использовать см. выше), который при умелом использовании
останавливает весь пуш, а значит много денег и экспы; и при 3 активых
Е, уже на 13 лвл(!), получим сакред а точнее +63 дамага. Используемые заклинания: 1. - добиваем героев с ЛоуХп. Дамаг большой, так как Exort максим. 2. - большой дамаг, но дальность увеличиваеться только к 18. Используем для убийства. 3. - убегаем, замедление себя - большое, замедление врагов - маленькое. Используем чтоб убежать. 4. - используем для дамага, так как маны высасывает немного. 5. - дамаг большой, так как Exort максим. Также сбиваем чаннелинг, молчанка небольшая, но все же есть smile СО-№2 1) E 2) Q 3) W 4) W 5) Invoke 6) W 7) W 8) Q 9) W 10) Invoke 11) W 12) Q 13) W 14) Q 15) Invoke 16) Q 17) Q 18) Q 19) E 20) Invoke 21-25)E Ц итата:
Комментарий: Этот СО тоже неплох. Мы получаем отличный нюк - Tornado,
который на 13 лвл будет наносить 283 дамага и и дизейблить(прерывание
чаннелинг спеллов) на расстоянии 3100(!), это очень, очень много. Для
примера: 3100 это два крюка Pudge'а, а именно 1400+1400=2800 и еще плюс
300 :). После сборки персевернса, все становиться намного лучше, на 11
уровне мы можем кастовать Tornado, по куладауну, сам проверял ;).
Короче таким образом: мы можем спасать союзников и пропускать по линии
Tornado каждые 25 секунд(!), после этого враги нас просто возненавидят,
но только и всего :), потому что достать нас очень сложно, ведь мы
находимся на расстоянии 3100! :). Единственный минус, прокачиваемся
медленно, по сравнению с предыдущим СО, потому что на большом
расстоянии мы опыт не получаем, а как известно экспа и превосходство по
уровню для инвокера, самое главное(!), именно поэтому этот СО менее
предпочтителен чем СО-№1(см. выше) Используемые заклинания: 1. - основной спелл, используем для добивания, дизейбла и разведки 2. - небольшой дамаг, но отличное сжигание маны(max=400) 3. - убегаем, замедление себя - маленькое, замедление врагов - также маленькое. Используем чтоб убежать. 4. - ставим на дамамагеров. Хорошо смотриться на Tiny smile 5. - дамага почти нет, зато молчание на способности и атаку max=4 сек, а это много smile СО-№3 1) E 2) W 3) Q 4) Q 5) Invoke 6) Q 7) Q 8) W или E 9) Q 10) Invoke 11) Q 12) W или E 13) Q 14) W или E 15) Invoke 16) W или E 17) W или E 18) W или E 19) EилиW 20) Invoke 21-25)E или W Цитата:
Комментарий: Этот СО больше рассчитан 1 на 1(да и как 1 на 1 СО-№1
лучше, имхо), но так как инвокер командный герой, то этот СО стоит на
третьем месте, но как вариант рассмотреть можно. Хорошо прокаченный
Cold Snap дает нам преимущество. У нас есть торнадо с отличным
дизейблом. А также саммоны - Forged Spirit с хаосной атакой. Используемые заклинания: 1. -
ставим и стрелаяем по нему, получаем хороший урон и микростан, если
есть персеверенс используем по кулдауну, опять же враги хотят убить
нас. 2. - приличный дамаг, и дизейбл 3. - убегаем, замедление себя - большое, замедление врагов - большое. Используем чтоб убежать. 4. - хорошее замедление, выносим вышки и защищаем. 5. -
1 на 1, дает отличное преимущество, так как снимает защиту, а также при
полной прокачке Exort, дает нашим саммонам дальность атаки 800, при
которм мы можем выносить вышки. 9. ИтемОрдер Я решил разделить ИтемБилд Инвокера, на две части, Базис и Последующая сборка в ДД, Саппорта, и Пушера. Базис: 5175=2100+1750(875 + 875) +1425 = + ( + ) +
- Линкин. Арт дающий нам живучесть, на Инвокере он сидит как влитой,
потому как кроме защиты от направленных нюков и станов каждые 20 сек,
он еще и приличную регенку от персеверенса, а также +15 ко всем статам,
то есть жизнь мана и ИАС, все это нам очень подходит. СОБИРАТЬ СТОИТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМ АРТОМ, ИНОГДА ГУИНСА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЙ 500 - Сапог. Без комментариев smile Цитата:
Примечание: Я не говорю, что другие ИО без линкена - нубские, и не
стоит их рассматривать. Я просто считаю Линкин обязательным предметом,
плюсы говорят сами за себя(см. выше). так что ИМХО smile Последующая сборка: В ДД: 1850 =550 + 450 + 500 + 350 1. = + + + - костыль на силу, так как жизни нам нужны от любых "попутных" вещей. 2700=500+2200 = + - БоТ, это то что нам даст быстрее фармить, и немного живучести 5025 =1675+1675+1675+ 0 2. = + + +
- Орхидея - отличный артефакт для Инвокера, плюсы орхидеи в том, что
собирается очень легко, дает отличный реген маны и саму ману, а также
20% дополнительного дамага, а с нашими спеллами это очень много, то
есть мы и так мощный метеор можем усилить на 20% smile 3125 = 1000 +875+450+800 - Еул(см. ниже) Цитата:
Примечание: Как можно использовать ЕУЛ со стеной. У нас в заклинаниях
Ice Wall, и Chaos Meteor, и на 3 третье можно Blast, Tornado, и т.д.,
на ваше усмотрение. Видем врага, поднимаем на ветер, ставим под ним
стену, кидаем метор , ну и всё :). 6150 = 1850(950 + 900)+ 3200+1100 3. - сатаник, даст ЛайфСтил и жизни, тут надеюсь все понятно. 4900 = 2050(1000+450+600)+2050(1000+450+600)+1000 -
СиЯ, вот с помощью этого арта и ЕУЛА и БоТа и 3-ёх активированных
Wex'ов получим 522 МС, мы становимся СуперМобильными магами, нас просто
не достанут, враги :), даже ночью мы сможем убегать от Баланара, опять
же нас ненавидят :). Цитата: Примечание: Собирать, или Сатаник с Орхидеей, или ЕУЛ с СиЯ, или СиЯ с Орхидеей. Объясню(рассмотрю несколько сборок и оспорю): СиЯ
и Сатаник . Это ОРБ(!), и не зависит от того где лежит предмет,
работает ЛайфСтил, просто есть некоторые предметы которые..... если,
например, у вас Саша и Мэлстром, то работает, тот который лежит в левом
верхнем углу. Итог НЕЛЬЗЯ(!) СиЯ
и Еул. Это жизни, но не так много как Сатаник. А еул как никак - это
живучесть, и мана реген. Ну и самое главное - это скорость 522 МС,
которые дадут нам , так что БоТ и вперед :). Итог: МОЖНО Сатаник
и ЕУЛ . Для сатаника нужен предмет который даст больше дамага, и значит
лучше Орхидея. Значит Орхидея>ЕУЛ. Итог НЕЛЬЗЯ(!) Сатаник и Орхидея . (см.выше) МОЖНО СиЯ и Орхидея . Отличный дамаг, также даст живучесть за счет молчанки. Плюс мана реген. Итог: МОЖНО 6250 = 3300+900 + 1800 4.- бабочка, тут все понятно(уворот и ИАС) 5950 =2350(1200+650+500)+2600 + 1250 5. - Буриза для Инвокера-ДД необходима, дает критики(х2.2) на его и так здоровый урон. Итог:= 30400(!) = 31250(!) = 28100 = 30000 --------или------- --------или------- --------или------- --------или------- --------или------- --------или------- --------или---------------или------- --------или------- Цитата:
Комментарий: Вообще не люблю писать таких нереальных сборок, но
пришлось :), чтобы вам, как бы показать общую картину. Как видим это
очень дорого, обычно игра закончиться уже на сборе БоТа, Линкина,
Орхидеи и какого нибудь лейтового арта. С этого ИО мы имеем охрененный
дамаг, лайфстил, уворот, критики, молчанку, короче собрав все это можно
и посоревноваться и с дарктеррором по макс прокачке :)(просто
посостязаться, я не говорю что вы его обз порвете)...... И так я уже
сказал что игра закончиться раньше, или все выйдут, или вас порвут :),
и по сему я напишу так, что у вас должны быть вещи линкин, БоТ или
Костыль, а также орхидея, и вас можно считать даммагером. Дальше по
ситуации, много лейтовых агильщиков, пермобащеров и т.д. собираем
бабочку. Много танков или магов - собираем сатаник(ход можно пораньше).
А после всего уже буризу, хотя кристалис можно пораньше. Но этот сбор
для нас не так уж и страшен так как фарм у нас дикий ;). Главные МИНУСЫ
- это трудность накопить столько денег, т.е. высокая стоимость этого
закупа, а также наша хилость :), по сравнению с другими ИО(см. ниже) мы
тоньше. Добавил СиЯ, вот и мы получим 522 МС, а это преимущетсво,
причем очень большое :). Костыль можно было собрать в любую сборку, с
последующим переходом в БоТ, ну опять же по ситуации :). В Саппорт: 3125 = 1000+ 875 +450 + 800 1.
- Еул, вот что нас спасет от баратрума и всяких баланаров(не факт!), в
последних версиях Еул пофиксили(и мне нравиться как пофиксили) так как
даёт бесконечный заряд ветров, и 20 МС, да и вот еще что: при трех
активированных сферах Wex, Еул будет давать 24 МС, а не 20 МС, немного,
но приятно :). 5675 = 2100+2700+875 2.-
Гуинса, отличный арт для нас, так как таким образом мы снимаем
магическую защиту и превращаем в животное со скоростью, почти равной
скорости метеорита :). А также у нас будем два дизейбла с предметов,
плюс наши, и мы становимся отличным дизейблером. Что же еще, и конечно
жизни, с Ultimate Orb'a, что не дает на Еул. 2700 = 500 + 2200 3. - для саппорта БоТ > Костыль 6650 = 2100+2100+1200+1250 4.
- Скади необходим для Инвокера-саппортера, я думаю не надо объяснять
что он дает жизни(!), ману, и изюминку саппорта скади - это замедление
:). 5500 = 3200+1100+1200 5. - жизни(!), столь необходимые Инвокеру в лейте ;)(и не только :)) Итог: = 28825 Цитата:
Комментарий: По моему лучший ИО, потому что проблему с жизнями можно
сказать решили, да и еще получили два дизейбла. Как видим Немного
дешевле, почти на 1300 дешевле ;). И опять таки игра скорее кончится
:), и вы должны иметь на руках Линкин, БоТ, Гуинса, и Еул, и союзники
будут нас обажать, за нашу незаменимость :). Также можно было
рассмотреть покемонов, вместо гуинсы, но это я опишу ниже :). Как
таковых минусов я не вижу, вроде все дополняет друг друга. В Пушера: 2700 = 500 + 2200 1.- залог отличного пуша это БоТ. 5350 = 1000+450+1300*3 2. -
пушер не может обходиться без своей армии покемонов :). Так же вкупе с
ЕМР, мы высосем ману у любого, в мидле :), и еще вызываем собственных
саммонов, и мы получим, весьма внушительную кучку :). ИЛИ 3125 = 1000+ 875 +450 + 800 - Еул для пушера тоже может быть хорошей вещью :), Цитата:
Примечание: собирать ЕУЛ и Некро, согласитесь странно, так как они
собираются на одинаковых стадиях игры, то есть или ЕУЛ, или Некро, у
каждого свои преимущества. Но для Пушера лучше некро. Некро даст вам
жизни, ману и покемонов за 5350, а ЕУЛ даст, ману, дизейбл, МС и мана
реген за 3125. Смотрите по ситуации :). Но вариант с одновременной
сборкой этих предметов тоже можно рассмотреть. 2434 = 657 ( 375 + 57 + 225 ) + 877 ( 650 + 57 + 200 ) + 900 3. -
лучше вещи для пуша не найти, при его плюсах, а именно: аура
регенерации жизни и самое главное лечение всех ближестоящих юнитов на
250, значительно придадут вашей армаде живучесть, и конечно же вам :). 6650 = 2100+2100+1200+1250 4.- также жизни и мана. 5500 = 3200+1100+1200 5. - жизни(!), столь необходимые Инвокеру в лейте ;)(и не только :)) Итог: = 27809 = 25584 = 19109 -----или----------или----- -----или----------или----- -----или----------или----- Цитата:
Комментарий: И так перед нами Инвокер-пушер. Мы видим что цена на
последний вариант всего 19000, это вполне реально, с саммонами и нашими
скиллами мы быстро накопим на все это. С его скиллами, и плюс
вышеописанные предметы мы получим мега-пушера, нет нет я не преувеличил
:). Единственный минус, и этот МИНУС... весьма весомый - это контроль,
следить за всей этой кучей, высасывать ману, включать Меку,
контролировать саммонов, если надо кого на ветер, и между тем(!)
использовать правильно свои спеллы О_О, согласитесь - это трудно :). Мы
получим, почти второго Чена. Но все возможно :). Да! Что же мы должны
иметь: Линкин, Мека, Еул(Некро), БоТ Некоторые предметы:
Refresh Orb
И так, что даст рефрешер, он даст реген маны и хп, скорость атаки,
урон(чуток), и перезарядка ульта и способностей(!) инвокера. В выигрыше
мы имеем 6-7 заклинаний, которые нанесут чертову кучу дамага, но не
факт, потому что попасть всем этим, почти невозможно. И все бы ничего,
но лично МНЕ, это проделать сложно, это займет 7-10 сек, а как известно
за 7-10 секунд в Доте можно сделать очень многое. Рефрешер пожирает 375
маны О_О, и стоит очень дорого(5300). Причем, не дает жизней, которые
нам так важны, и маны, урон маленький(+40). Мой вердикт, собирать не
стоит, потому что предпочтительней собрать что нибудь другое, но можно.
Radiance
Радианс. Для чего же берут радианс? Радианс нужен для улучшения фарма,
а так же, танкам для танкования smile (про дамаг и уворот не говорю, за
такие деньги, можно что-нибудь другое собрать). Так как нам, ни того,
ни другого не надо, потому что за счет своих спеллов у нас фарм и так
на высоте, а для танкования ..... надеюсь понятно. Но все же есть
игроки, которые собирают Радианс (я не говорю, что они нубы и т. д.),
да! Можно собрать, но если только ForFun или играешь против игроков,
которые не знают что такое Sentry Wards и Gem. Объясню: включаешь инвиз
и таким образом убиваешь :), напомню инвиз бесконечный.
Hand of Midas
Мидас - это арт для тех, у кого плохо с фармом, кому нужно отожраться и
овнить всех и вся, или кому приходиться просто быть в лесу. Для нас он
никак не подходит, цена/качество. 10. Тактика Условие: СО-№1 Игра за Scourge'ей(!) Вот вы наконец-то прочитали мой гайд :), и приступили к игре, к самой интересной части - практике :). 1-5 lvl Плюсы/минусы + Дамаг сравнительно большой(контроль крипов) + Заклинания на 5 lvl(т.е. мы получим раньше, чем враг - ульт) - Худые Поведение: Агрессивное Тактика:
Выбираем Инвокера . Покупаем куру, 4 веточки(куру и веточки можно
заменить цирклетами), кларити и танго. И идем на линию. Для нас самый
очевидный выбор - в центр. Если обстоятельства не позволяют, то можно
наверх, ну на худой конец вниз. В центре как ни странно, меньше
вероятность гангов, а нам, как можно быстрее прокачаться до 10 lvl(!).
Да и самое главное - мы должны быть Соло, в любом случае(!). Потому что
экспа, а значит превосходство в уровне, для нас это залог успешной
игры. Скока раз я играл, и когда я шел с напарником, игра не очень
клеилась. И так определились, куда и с кем, т.е. один. Пришли на линию,
у нас отличный ренж и дамаг с помощью Exort'а, что позволяет нам лучше
доминировать линию. И тут против нас, допустим, на линии
стоит...Вайпер-Худший враг. Цитата: Примечание: Худший
враг инвокеру, почему?. Смотрите дальше. Почему я взял его, потому что
против него хуже всего качаться. Против других качаться намного легче.
Кроме козы, она тоже ужасно не даст нам прокачаться. И где-то я читал
на форуме, что Инвокер доминирует линию, и я с этим не согласен smile И вот пример:
Во первых, качаться будет сложно. Но до 6 лвл мы можем вполне с ним
покачаться, когда он к нам подходит мы его дамажим, делаем это на
горке(в центре есть подъем, речь о нем), чтобы у него был процент
промаха. Но даже если он наглеет и стоит возле вашего крипа-мага мы его
по сильнее дамажим, и не боимся, это уже его ошибка. И так он кушает
свои Танго, и вы конечно же тоже, плюс подносите фласки, потому что он
дамажить будет сильнее. До 6 лвл у вас преимущество, помните об этом,
так что можно и потеснить, но когда вайпер на горке лучше не подходить,
иначе вы огребете. На 5 лвл у нас появляются заклинание, вот тут уже
зависит от того какой вайпер :), если сумеете отправить его домой, то
радуйтесь и покупайте RoH. А если нет, то вы упустили свой шанс :)(так
бывает в большинстве случаев, потому что у вайпера всегда много танго,
или он их просто подносит), и вам придеться или поменяться с кем
нибудь(предпочтительней) или стоять возле башни и терять опыт. Потому
что на 6 лвл, вайпер порвет вас, как тузик грелку :). Что ему стоит....
кинуть ульт, легко увернуться от вашего метеорита, и убить вас :). Но у
нас есть шанс качаться через инвиз так как он бесконечный, ну это
только против тупого вайпера, потому что ему стоит купить варды и убить
вас еще быстрее :). Ладно..... если не вайпер, а коза, то я
считаю тут без шансов, вас просто за***т копьями. Лучше меняйте линию
или через инвиз.Но знаете что? Здесь больше зависит от скилла игроков,
чем в примере с Вайпером. Если же кто-то другой, то все намного
легче (не во всех случаях, я не могу просто написать все :). Примерно
на 6 минуте, у нас должен быть RoH(875) или Void Stone(875) . Отсюда
все становит |