Пятница, 29.03.2024, 02:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » NeutraL.

Гайд по Roshan the ImmortaL.
15.10.2009, 20:37

Roshan the Immortal - это мощный нейтральный крип (крип- существо, в DotA чаще всего управляемое искусственным интиллектом) - который располагается в траншее от центральной реки, недалеко от центральной башни Scourge (одна из фракций). Если Рошан умрет, он возродится через 10 минут.

Содержание гайда:
* Характеристика
* Умения
* Награда
* История
* Искуственный интиллект Рошана (AI)
* Убиваем Рошана, используя его AI

Характеристика:
Тип юнита - Ancient (Древний)
Скорость передвижения 320
Радиус обзора ночь/день:1400/1400.

Награда: 105 – 600, 200 золота для команды, Aegis of the Immortal(Аегис) и Cheese(Сыр) после 3 возрождения Рошана.
Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.)
Базовая защита: 3 (Тяжелая)
Мана: 2000

Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры).
Дальность атаки: 100 (Ближний бой)
Анимация атаки: 0.3 / 0.3
Базовая задержка атаки: 1
Скорость снаряда: Мгновенная
Анимация каста(вызов заклинания): 0.47 / 0.56

Умения(способности):

Bash
Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд.
Эта способность была добавлена с 6.55.

Spell Block
Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.
Cooldawn: 15 секунд

Slam
Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.
Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.

Spell Damage Reduction
Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также)

Roshan Upgraded
Абилка улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.

Reflect Damage
Абилка доступна после 4 возрождения Рошана!
Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.

Награда

1) Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана.

2) 200 золота каждому члену команды.

3) 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана.
Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел
В -EM это значение будет равно 1500.

4) Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер.

5) Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги
История

История

Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.

В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.

В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.

В великой истории DotA были и случаи багов, позволяющих убивать Рошана без предметов и высоких уровней. Это, например, Акс в версии 6.00 (с использованием "Зова берсерка" заманить Рошана на фонтан), Venomancer до 6.48b (можно было расположить Plague Wards так, что Рошан не смог до них достать - видимо, с этим связано введение "You cannot attack Roshan from here"), баг с EarthShaker'ом (сначала Рошану перегородили дорогу Fissure, потом отвлекли его агрессию на себя и он не пошел в берлогу) и Лина в 6.55 (с помощью Dragon Slave Лина могла обратить агрессию Рошана на себя таким образом, чтобы он не мог пройти к ней).

Искусственный интеллект Рошана (AI)

* Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.

* Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.

* Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".

* Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.

Убиваем Рошана, используя его AI.

Рассмотрим.
1: Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить.

2: Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше.

3:Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.
Категория: NeutraL. | Добавил: wow23 | Теги: Dota.
Просмотров: 1126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Пятница
29.03.2024
02:43

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw