Ученица
легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики, специализируется на
стратегии убийств для сентов…Возможности её психики очевидны в бою –
они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и
для её защиты от нападения врагов.Также она имеет плащ, который делает
её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему.Враги,
которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий
промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти
в тень, для ожидания новой жертвы… Начальная статистика героя: Жизней: 492 Маны : 234 Защита: 4 (уменьшение урона - Скорость передвижения: 305 Начальная дальность боя: 130(дальний бой) Сила: 18 ( прирост за уровень: 1.7 ) Ловкость : 23 (прирост за уровень: 2.7) – основная характеристика. Разум: 18 (прирост за уровень: 2.0)
Общий прирост статов: 6.4 (средний прирост) Плюсы иминусы героя: Плюсы: +магии героя (без них он ничто). +неплохой фарм (начиная с миддла). +довольна таки хороший херокиллер. +три спела для нападения и бегства. +хороший показатель ловкости и ее прирост. Минусы героя: -маленькая дальность атаки -мало жизней -требуется небольшой навык для управления. Перейдем к спелам. 1. Refraction
Создает барьер на Lanaya, который защищает ее от ограниченного
количества атак. Дополнительно дает бонус к дамагу. Длится 20 секунд. Уровень 1: +20 атака. Блокирует 2 атаки. Уровень 2 +40 атака. Блокирует 3 атаки. Уровень 3 +60 атака. Блокирует 4 атаки. Уровень 4 +80 атака. Блокирует 5 атак. Тип: активная Кулдаун: 23 Комментарий автора: +80 к дамагу и защита от 5 атак. Очень даже неплохо.
2. Meld
Lanaya становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места или
не произнесет какой-нибудь заклинание. Юниты могут проходить сквозь неё
на время действия невидимости. При атаке из невидимости цели наносится
урон, а её защита временно снижается. Уровень 1 Урон: 50. -2 защита. Уровень 2 Урон: 100. -4 защита. Уровень 3 Урон: 150. -6 защита. Уровень 4 Урон: 200. -8 защита. Тип:активная Кулдаун: 7
Комментарий автора: Очень хороший скил. Иногда помогает убежать. Также
-8 брони по врагу вначале очень серьезно(а с дезолем -15). Да, и в
отличии от настоящих инвизов, таких как Windwalk(Gondar - Bounty
hunter, Clinkz - Bone fletcher) от спела Lanaya можно уклониться
баттерфляем и спелами некоторых героев. Всегда помните это.
3. Psi Blades
У Lanaya увеличивается дальность атаки. Lanaya может наносить урон всем
врагам, находящимся на определенном расстоянии позади цели атаки. Уровень 1 +40 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 60. 0 0 Уровень 2 +80 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 120. 0 0 Уровень 3 +120 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 180. 0 0 Уровень 4 +160 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 240. 0 0 Тип: пассивная Кулдаун: n/a Комментарий автора: "сплеш" и маленькая прибавка к дальности атаки, которой нам не хватает.
4. Psionic Trap
Устанавливает Psionic Trap в указанном месте, который взрывается по
активации. Все враги в радиусе 400 от взрыва замедляются на 50% на 5
секунд. Spell Negation сбивает взрыв Psionic Trap. Радиус постановки 2000. Тип: активная Цель: место Кулдаун: 14 Манакост: 15
Комментарий автора: наш ульт, который будет нас спасать, но и не только
нас, будет помогать в херокилинге. Также можно использовать как вард,
для слежения за местностью или рун.
Скилбилд. 1. Refraction 2. Meld 3. Meld 4. Psi blades 5. Refraction 6. Psionic trap 7. Meld 8. Refraction 9. Meld 10. Refraction 11. Psionic trap 12. Psi blades 13. Psi blades 14. Psi blades 15. + 16. Psionic trap 17-25. + Комментарий
автора: на мой взгляд самый оптимальный СО. В начале берем Refraction
если неожиданно загангают. Дальше качаем Meld 2 раза, и один раз Psi
blades. Дальше качаем Meld и Refraction. Не забываем про ульт, качаем
его на 6, 11, 16 левелах. С таким со мы будем убивать(ведь мы же
ассасин, надо же название оправдывать). Будем помогать союзникам,
расставляя ловушки. Итембилд. Вначале берем в зависимости мода. Я ориентируюсь на моде -ap, 5X5.
Берем Gauntlets of Ogre Strength, Animal Courier, 2 x Ironwood Branch, Ancient Tango of Essifation, 1 x Clarity Potion.
Почему так? Перчатку мы берем потому что хп маловато, танго, чтобы
хилится, кура нам все будет приносить, ну и веточки для стат. Дальше Gauntlets of Ogre Strength дособираем из Bracer. Желательно взять еще один. Убиваем вражин и копим на Boots of Speed. Из него будем делать Power Treads. Ставим его в зависимости от ситуации: прессуют, ставим на силу, а если легко стоится, то на ловкость. Дальше можно для пущего эффекта от Meld'а собрать Stygian Desolator(Mithril Hammer(1600) + Mithril
Hammer(1600)+Recipe). C ним у врагов, а особенно у магов практически не
будет брони. Если в команде очень много магов, то собирите Hood of Defiance(Planeswalker's Cloak(400)+Ring of Health(875) или 2 х Ring of Regeration(350)+Helm of Iron Will(950)). Если дела с деньгами идут хорошо, то можно собрать Buriza-do Kyanon(Demon Edge(2400)+Cristalys(2200)+Recipe(1200)). Дамаг увеличится, да и крит может выпасть. Также можно собрать The Butterfly(Eaglehorn(3300)+Talisman of Evasion(1800)+Quarterstaff(900)). Даст уворот, АС, дамаг. На этом этапе игра должна заканчиваться, но если еще не конец, то собирайте Assault Cuirass(Plate Mail(1400)+Chain Mail(550)+Hyperstone(2300)+Recipe(1500)). И даже если на этом игра не закончена, то собирайте Divine Rapier(Sacred Relic(3800)+Demon Edge(2400)). И на этом игра точно закончится.
Конечный закуп должен быть таким: Что ей нельзя собирать: -мы маг? -аналогично предыдущему -нафиг надо -у нас все быстро перезарежается Тактика. 1-6 левел.
Качаемся, не лезем. Если враги мили герои, то можно подходить, сделать
Meld и быстро их ударить, но с опытными игроками скорее всего так не
пройдет, т.к. они будут постоянно отходить. Тяжело стоять - позовите
созника и вместе убейте назойливого противника. Если нас гагают,
включаем Refraction и быстро сматываемся. На 6 левеле начинайте
расставлять ловушки, благо мало маны едят. Пушим на лайнах, но не стоит
увлекаться, мы пока хилые. Если видите убегающего тиммейта от
презлющего врага, ставим ловушку и активируем. Это разрушит дерзкие
планы врага. Если конечно это не Banehallow - Lycantrope в обличии волка. 6-11 левел.
Начинаем активно гангать с тиммэйтами. Одному тоже можно, но если
только есть уверенность, что вы смоетесь. Ставим ловушки на рунах, в
лесу, то есть их можно использовать в качестве глаза, вот только есть
минус: у них очень маленьнкий радиус обзора. Не забываем пушить, но не
в одиночку. Все также спасайте тиммейтов. 11-16 левел. На
этом этапе мы должны рвать, а не ходить как чмо. Ходим, аккуратно
убиваем. Тиммейтов не оставляем - им могут здорово понадобиться наша
помощь.
Враги и союзники. 1)Враги. Ну это конечно все выжигатели маны(Magina - Anti-mag, Anub'arak - Nerubian Assasin). Все те кто нас заткнут(Nortrom - Silencer, Traxex - Drow ranger, Krobelus - Death prophet). AoE кастеры: Leviathan - Tidehunter, Lesrak the Malicious - Tormented soul.
2) Союзники Хилеры(Purist Thunderwrath - Omniknight, Dazzle - Shadow Priest, Chen - Holy Knight). Станнеры(Sven - Rogue Knight, Lion - Demon Witch). |