Суббота, 27.04.2024, 09:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Статьи » Humans

Массовый Полиморф.
Массовый Полиморф.
Эта стратегия основывается на использовании Волшебниц, Архимага, Горного Короля, и быстром экспаншене. Если все будет сделано правильно, вы сможете превратить в овечек более 20 вражеских юнитов за раз, пока ваш MK с водяными Элементалями "обрабатывают" вражеских спеллкастеров и героев.

Итак, вот возможный Build Order:
4 крестьянина на Золото
5-й крестьянин строит Алтарь
1-й построенный крестьянин строит Ферму
2-й построенный крестьянин строит Бараки
Все остальные крестьяне (требуется построить еще 11 крестьян кроме начальных 5) ребят лес
Крестьянин, построивший Ферму, строит следующую
Крестьянин, построивший Алтарь, идет на Лес
Крестьянин, построивший Бараки, строит Lumber Mill (как можно ближе к лесу)

В конце концов, независимо от того, в каком порядке это построено, тренируйте Архимага и 1-2 Футмана, что бы начать охоту на крипов как можно быстрее, на главной базе необходимо построить 1-2 Башни и аппгрейдить главное здание.
Начать "очистку" экспаншена можно одновременно с началом модернизации главного здания. Вам потребуется только пара Футманов, ваш Герой (он должен иметь уровень 2 или 3, получить сначала Элементаля, затем Ауру) и три Милиции. Эта группа может очистить любой экспаншен.
Возьмите Милицию, Футманов, и Героя, и очищайте экспансию как можно быстрее, так как Call to Arms кончится через 30 секунд. Вы должны вызвать Элементаля и нацелить его на одного из крипов, который при этом проснется (дело должно быть сделано ночью первого дня), и нападет на вашего Элементаля, а не на солдат и Героя. После очистки, стройте двумя бывшими ментами Башню, а третьим Town Hall. После постройки башни, аппгрейдите ее, а двух освободившихся работников отправляйте помогать третьему с постройкой главного здания.

В это время вы не должны забывать и о своей главной базе. Аппгрейдите башни, построенные ранее, и стройте еще 2-3 футмана.

К этому времени ваш Keep будет почти построен. Теперь можно снять часть крестьян с Леса, так как после постройки экспаншена вам потребуется больше Золота, чем Леса. Также необходимо строить Горного Короля и Arcane Sanctum и перестраивать Keep в Castle как только будет достаточно ресурсов.

Когда первый Храм будет построен на половину, подходящий момент строить второй. Когда первый будет построен, необходимо сразу же начинать исследование Adept Training, а после окончания строительства второго тренировать одного Приеста, что б помогал с крипингом.

Пока исследуется Sorceress' Master Training, стройте 2 или 3 Приеста. Этим не нужны аппгрейды, но Adept Training будет нелишним, позволяя Пристам использовать Dispel. Во время всех этих модернизаций стройте Башни, пока их у вас не будет по 3-4 на каждой базе/экспансии. К этому времени вы должны быть уже достаточно хорошо обеспечены Золотом, поэтому это не станет проблемой.

Когда у вас будет достаточно сильная армия, начинайте атаку. Если атака провалилась - стройте несколько Рыцарей или Грифонов, для поддержки следующей атаки. Выбирайте между этими двумя видами войск в соответствии с тем, каких юнитов использует противник.

Важно помнить:

-Во время охоты на крипов, подставляйте вашего Элементаля (Элементалей) под удар. Элементали живут 60 секунд, независимо от того, сколько повреждений получили, так что намного выгодней принять повреждения Элементалем, чем основными юнитами.

-НИКОГДА не останавливайтесь в охоте на крипов. Крипинг должен быть основным занятием до начала атаки или до полного уничтожения всех зверей на карте.

-Не недооценивайте Mass Teleport. С его малым временем перезарядки, он может быть простейшим средством для достижения победы: сделайте двух юнитов невидимыми (Сорками), и поставьте их возле различных экспансий противника, или возле его экспансии и базы (должен же он иметь хотя бы одну экспансию!). Телепортируйтесь к одной из баз, и атакуйте ее до тех пор, пока ваш противник не прибежит с армией выручать ее, затем телепортируйтесь к другой. Пока ваш Архимаг заряжается для следующей телепортации, превращайте Сорками как можно больше врагов в овец. Продолжайте прыгать до тех пор, пока войско врага не погибнет или не разделится между двумя экспансиями, что опять же приведет к его уничтожению.

-Назначьте "горячие" клавиши вашим Соркам и Пристам, что значительно ускорит управление.

-Scroll of Protection очень хорош, особенно в присутствие спеллкастеров, имеющих легкую защиту (при стоимости 200 Золота).

-РАЗВЕДКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО! Сделайте Футмана или Сорку невидимым и отправляйте на разведку. Осматривайте базы, экспансии противника и выясняйте, что он делает.

-Отключайте автокастинг Замедления у Волшебниц, что даст им достаточно маны на Полиморф. Полиморф стоит 220 маны, а всего Волшебница имеет 400. При наличии у Архимага Brilliance Aura, вы сможете каждой Волшебницей дважды сделать Полиморф за один бой, в то время как при автокастинге Замедления, у вас это не получится.

Использование с различными расами:

Андеды - стройте больше Пристов (с Adept Training'ом) и немного меньше Волшебниц. Используйте Пристов для Деспила Скелетов, Crippl'ов или Unholy Frenzy. Так же можно оставить автокастинг Замедления у двух-трех Волшебниц: если враг пошел в двойную ауру и толпу Гуллей, будет проблемой превратить в овец их всех, но Замедление даст вам на это необходимое время. Также, рекомендуется идти в трех Героев.

Эльфы - здесь все зависит от конкретного развития противника. Он может пойти в масс Дриады/Охотницы, может только в Дриад, может пойти в масс Лучницы/Охотницы, может в масс Дриады/Медведи, а может пойти во что-то другое, что никогда не работало. Во всех этих случаях стройте больше Грифонов, Футманов или Рыцарей, и меньше спеллкастеров. Если враг пошел в Дриад: вот это опасно. Устанавливайте вашим Волшебницам автокастинг Замедления и Пристам Лечение. Хотя Замедление не действует на самих Дриад, оно будет замедлять остальные войска, что заставит врага кастовать Abolish Magic. Запас маны у Дриад в два раза меньше чем у Волшебниц, а требуют они на 1 Еду больше. Когда у Дриад закончится мана (а она закончится у них значительно раньше, чем у Волшебниц), начинайте использовать Полиморф. Рыцари возьмут на себя наземных юнитов, которых имеет противник, а Волшебницы, кастуя Замедление, нейтрализуют Дриад.

Орки - С ними, в данном случае, обычно проблем не возникает.

Люди - Решающий фактор, в конце концов - кто "вынес" больше крипов, и у кого лучше микро-контроль, но важно помнить несколько вещей. Если у врага есть Присты, полиморфите их первыми, так как им доступно заклинание Dispel. Если вам это удалось, и у врага нет Wand of Negation, вы сможете легко победить. Также не следует забывать и о том, что на ваших юнитов тоже может быть наложено заклинание. Если враг замедляет ваших юнитов - делайте деспил. Если кастует Inner Fire на своих юнитов - отступайте от них - делать на них деспил не следует, при этом вы можете превратить обратно в человека какую-нибудь из его овец.
Категория: Humans | Добавил: wow23 (07.11.2009)
Просмотров: 868 | Теги: Статьи. | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Суббота
27.04.2024
09:29

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw