C Чего Начинать При Игре??
В этой статье я не открою ничего нового для большинства игроков, но помогу обновить ваши знания и тактики.
1. Рекомендации по начальной постройке.
1.1 Рабочие: 1, 2, 3, 4 - идут на золото; 5 - строит алтарь королей => идёт на золото; 6 - строит 2 фермы и башню => идёт на дерево; 7 - строит барак => идёт на разведку; 8 - строит ферму => идёт на дерево; 9, 10, 11 - идут на дерево; 12, 13 - по необходимости на дерево.
1.2 Башня: Башню надо превратить в магическую башню. Так
как она избавит вас от нападок врага, сжигая ему ману. Если на вас
напал враг с парой - тройкой юнитов, то не забудьте законтролить её на
вражеского героя.
1.3 Алтарь: Архимаг - самый лучший герой у Альянса, оптимален против всех рас, довльно прост в контроле. Навыки: Дух
Воды, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды (в зависимости от армии
врага и выбранной им тактики), Чародейская Аура, Близард или Дух Воды,
Массовая Телепортация, Чародейская Аура, Близард или Дух Воды, Близард
или Дух Воды, Близард или Дух Воды;
Маг Крови -
очень полезный герой против орка и эльфа, так как может разложить их
крепкую землю (масс охотницы, каменные великаны, грунты, минотавры). Навыки: Столб
Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Похищение Маны, Столб Огня, Феникс,
Похищение Маны, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал, Изгнание в Астрал;
Горный Король - единственный сильный герой Альянса, способный остановить сильных вражеских героев или добить убегающих. Навыки: Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Удар Грома, Молот Бурь, Мощь Гор, Удар Грома, Оглушение, Оглушение, Оглушение;
Паладин
- не очень полезный герой, так как единственное, что он может сделать -
это вылечить героя, но при нормальном контроле это может сделать и
целитель. Навыки: Благодать, Божественный Щит, Благодать,
Доспехи веры, Благодать, Воскрешение, Доспехи веры, Доспехи веры,
Божественный Щит, Божественный Щит.
1.4 Бараки: Изначально нужно сделать около 5-7 пехотинцев, а потом следует перейти на стрелков и рыцарей.
1.5 Магазин: Магазин
очень полезен и его обязательно нужно строить как можно быстрее. У него
мало жизней, так что постарайтесь спрятать его за другими зданиями.
Свиток регенерации очень полезен для пехотинцев. После апгрейда
главного здания можно покупать бутылки лечения и маны.
1.6 Дальнейшие постройки зависят от расы против которой вы играете и тактики, которую вы выберете.
2. Тактические Рекомендации. Теперь
вы должны решить стоит вам быстро занять нычку или сделать апгрейд
базы. Я советую делать апгрейд базы, в связи с тем, что быстрая нычка -
это самое слабое место у Альянса, так как грамотный враг будет: 1 - мешать вам её занять 2 - постоянно убивать на ней рабов; 3 - просто раньше вас сделает апгрейд базы, уйдёт в поздних юнитов и быстрее раскачает героев. Если
вы решили быстро занять нычку, то учтите, что она должна быть как можно
дальше от врага и как можно ближе к вам (враг не сможет быстро
прибегать к вам на нычку, а вы сможете быстрее вернуться на неё при его
появлении). Враг не должен заподозрить, что вы занимаете нычку, так как
он тут же прибежит вам мешать и делать всё описанной выше (можно занять
нычку там, где её не будут искать на ранних этапах игры).
К моменту апгрейда базы вы должны знать где расположен враг и что он собирается делать: 1
- если при разведке вы нашли врага рядом с вами, то вы должны
приготовиться отбиваться от его раша или сами беспокойте его, ловите на
крипинге и не давайте ему уйти далеко от его базы; 2 - если
враг далеко от вас, то он врятли будет вас сильно беспокоить. Если ваш
враг уходит в быстрый апгрейд базы без барака и начальных юнитов, то
99% - вы выиграли. Просто берите всю имеющуюся у вас армию, трёх
милиционеров и бегите его застраивать. Попутно, если есть ресурсы,
можно построить лесопилку и тогда вы можете застроить врага сторожевыми
башнями, но не забудьте, что хотя бы одна башня должна быть магической
(лишать маны вражеского героя). И помните - у Альянса рабочие очень
уязвимы, и их надо беречь, так как вражеский герой легко может их убить
и ваша застройка замедлится; 3 - если вы решили не беспокоить
врага, а просто крипиться и раскачивать героев, то помните, что не один
из ваших пехотинцев не должен быть убит крипом, так как при грамотном
контроле вы можете иметь покоцанных, но живых пехотинцев, с которыми вы
можете вернуться на базу, и купить в магической лавке свиток
регенерации который вылечит всех ваших покоцанных юнитов. Если в
качестве первого скила у вас Дух Воды, то надо выставлять его вперёд
так как у него много здоровья и покоцают его, а не вашу армию. |