Альянс против всех
На данный момент я начал замечать много топиков на разнообразных
форумах, посвящённых Варкрафту, что мол проблемы с эльфом, не могу
зарешать мертвяков, и ваще задолбали орки: Чтобы не возникало ни у кого
вопросов, я написал всеобъемлющий страт за людей, который позволяет
бороться против любой расы и против любой тактики. Разбор игры ведётся
применительно к Lost Temple, как к самой популярной карты в игре один
на один, но подойдёт к любой карте, предназначенной для дуэлей. Итак приступим! Первые строения и основной герой в принципе могут быть одинаковы для игры против любой расы. Люди На мой взгляд это самый сложный противник для человека с плохо развитым микроконтролем. 1,2,3,4 пезанты идут на рудник. 5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник. 6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить. 7 идёт строить Алтарь, а потом на лес. 8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес. 9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта
для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает. Как
только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в
течении игры поддерживаем их количество). 1-й футмэн бежит на разведку
но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на
базу. Герой Архимаг: 1. Элементаль 2. Близзард 3. Аура 4. Аура 5. Близзард 6. Масстелепорт 7. Близзард 8. Аура 9. Элементаль 10. Элементаль
- вначале элементали служат для отвлечения нейтралов от футмэнов и
добавочной мощью армии, но т.к. на них действует диспелл, то лучше
развивать близзард. К выходу героя у вас будет 3,5-4 футмэна. После
постройки второго футмэна закзываем ферму, дальше фермы строятся по
собственному разумению. В армии нужно не меньше 5 футмэнов. Как только
у вас появится 5-й футмэн, начинайте копить деньги на апгрейд ГЗ.
Сразу после выхода героя идём прокачиваться (к этому времени вам уже
известно расположение противника). Приканчиваем крипов на входе и по
кругу, не трогая пока центральных. Крипы должны атаковать Элементалей,
а не героя с футмэнами! Сразу после окончания грейда ГЗ, заказываем
МК(Маунтин кинг в англицкой и Горный Король в русской версии) и
начинаем строить два храма (там клепаются магички и присты)+апгрейд на
защиту от пирсинг дамага у футманов должен быть заказан.. К приходу МК
у АМ уже 2,5-3 уровень + некоторое количество фактов. Вместе зачищаем
центр и все входы, можно позачищать вторички. Постоянно проверяем
противника на наличие хамки(вторая база, для добывания ресурсов).
Появилась - сносим. Строим в храмах 2 лечителя и две сорки, синхронно
делаем апгрейды для них и заказываем ещё 2 приста и 2 сорки. Если вы не
теряли больше 1-2 футов, то можно уже второй раз грейдить централь, а
потом и магичек(ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). Когда МК достигнет 3
уровня(развиваем клап в первую очередь и молоток во вторую), навещаем
противника, к этому времени у вас уже должен быть грейд на невидимость
у сорок(кастуем её на фута и отправляем на разведку на вражескую базу).
Если у противника есть башни на базе, то продолжаем активно мочить
крипов - основная моща вашей армии это герои, а всё остальное -
вспомогательные инструменты. Важно знать какие строения у противника на
базе и состав его армии. Активно собираем артифакты и закупаем бутылки
маны и жизни для МК. Когда он достигнет 5 уровня, это знак, что он при
правильном контроле будет являться залогом победы. Если войско
противника состоит из футов + кастеров или только из кастеров, то
кастуйте на МК невидимость и заводите в толпу юнитов. Волшебницами
кастуем слоу на врага, а АМ пущай поливает их дождичком. Герою молоток
в голову, окружить и запинать всей толпой. Элементалей противника
диспеллить пристами, позитивы тоже. Если попытается превратить ваше
войско в овец - диспельте эту гадость. Далее решит контроль и ваша
хитрость. Ненадо забывать про разведку и не давайте противнику
захватить шахты! Грейды на атаку футмэнов не обязательны, но
желательны, закупайте бутылки в магазинах и пусть АМ таскает с собой
'камень прозрения'! - вдруг противник тоже захочет поиграться с вашим
зрением? Не надо штурмовать две и более башни войсками! - лучше
притащить мортиры, или построить мастерские недалеко от вражеской базы
и производить их прямо там. Старайтесь убивать вражеских героев и
сохранять своих! Если он начнёт делать конников, то превращайте их в
овец, если появятся грифоны, то расстреливайте их магичками или
наладьте производство вертолётов. GOOD LUCK! Ночные эльфы Очень тяжело для людей, если не знать, как с ними бороться. Рекомендую действовать против них рашем. 1,2,3,4 пезанты идут на рудник. 5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку, потом возвращается на базу. 6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить. 7 идёт строить Алтарь, а потом на лес. 8 сразу идёт строить ферму, после неё лесопилку, а потом на лес.
9 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта
для сбора леса, но обычно её(необходимости) невозникает. Как
только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов. 1-й футмэн
бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и
сразу возвращается на базу. После заказа 3-го фута, строим 3-ю
ферму. Сразу, как появится АМ, бежим им + футами к противнику на базу,
поставив точку сбора футмэнов с бараков на Архимаге. Со всей этой
тусовкой направляем трёх пезантов, из задействованных на добыче леса,
превратив их в ментов. Как только прибежали, начинаем строить башни
прямо у него на базе и рушить армией все строящиеся здания+уничтожать
героя и войска противника.(футмэны подбегают, как только построятся).
Если противник, нападает на героя, то бегаем вокруг своей армии, если
на армию, то окружаем и мочим, если на башни, то чиним башни и мочим
противника. Даже если он отобьётся от этого,(из 20 эльфов это
получилось только у одного) то у него будет нарушена экономика и в
результате наши шансы выиграть резко возрастают. Мертвяки Трупы с любой точки зрения:) Основная цель: не дать противнику хамку. Постоянная разведка и контроль. 1,2,3,4 пезанты идут на рудник. 5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник. 6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить. 7 идёт строить Алтарь, а потом на лес. 8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес. 9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта
для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает. Как
только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в
течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но
ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на
базу. Первый герой МК: 1. Молоток 2. Клап 3. Клап 4. Молоток 5. Клап 6. Аватар 7. Молоток 8-9-10. Думаю понятно:)
Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности не
давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала, как
инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника по
принципу 'молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности убили'.
Клап нам жизненно необходим, т.к. большинство 'удодов' идёт в
массгулей, у которых мало жизни, а у клапа атака по площади:) Не
забываем про разведку на предмет наличия хамки у противника.
Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ: в это время заказываем грейд
на стволы (при желании можно заказать ещё и грейд на броню у футам).
После окончания грейда строим воркжоп и храм + заказываем второй грейд
на стволы и второго героя (можно любого, но я рекомендую паладина, т.к.
он облегчает лечение МК и убивание героев противника - ману можно и в
магазине купить). Строим 2-4 магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры,
при желании строим пару-тройку пристов. Можно сделать грейды на атаку и
защиту футам. Проверяем противника на предмет нычки и по возможности
ставим свою, а потом бежим к его базе. Идеальный расклад 5 уровня МК и
4 уровня паладин, но можно 3-3. На МК и пала невидимость и атака
мортирами зданий противника. Как только в поле действия окажеться
достаточное колличество супостатов, врубаем клап, кастуем на героев
противник слоу, лупим гулей мортирами. При угрозе смерти героя снова
кастуем на него невидимость или лечим паладином, а если пал решил
отбросить коньки, то пускай прикроется диваном(Divine shield). В
принципе всё. Если не выходит - напрягите мозги. Очередные советы: Если
противник будет активно пытаться убивать ваших героев, то лучше всего
будет закупиться под завязку бутылками и ответить ему тем же. Пара
свитков лечения для футов за пазухой у паладина никогда не помешает.
Если противник убьёт-таки ваши мортиры, то лучше не испытывать судьбу и
просто построить воркжопы прямо перед его базой. Построит гаргулий -
отстреливайтесь молотками, Holy Light и сделайте немного райфлов
(грейды на атаку у нас уже есть) И последнее: купите камушек 'ясного
видения' - шедоу будут для противника бесполезны. Орки
Эти существа с нездоровым цветом лица почему-то самый трудный противник
для меня: Дело в том, что у них огромное количество страт, причём
большая часть из них - изврат чистой воды. Следовательно разработать
против них универсальную страту сложновато. Ладно, прорвёмся! 1,2,3,4 пезанты идут на рудник. 5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник. 6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить. 7 идёт строить Алтарь, а потом на лес. 8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес. 9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта
для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает. Как
только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в
течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но
ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на
базу. Первый герой МК: 1. Молоток 2. Клап 3. Молоток 4. Клап 5. Молоток 6. Аватар 7. Клап 8-9-10. Думаю понятно:)
Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности не
давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала, как
инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника по
принципу 'молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности убили',
а потом он становиться одним из основных средств убийства героев
противника. Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ: в это время
заказываем грейд на стволы (при желании можно заказать ещё и грейд на
броню у футам). После окончания грейда строим воркжоп и храм +
заказываем второй грейд на стволы и АМ с близзардом и аурой. Строим 2-4
магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры, при желании строим
пару-тройку пристов. Можно построить и пяток райфлов с грейдом на
дальность. Проверяем противника на предмет нычки. До момента атаки
пытаемся поймать его на крипах и проводим разведку его базы. Почему именно такой состав армии?
1. Большинство орков идёт в hi-tech до кастеров и ФС+БМ, а такой состав
нашей армии будет способствовать как убийству кастеров, так и героев.
2. Вторая часть орков идёт в быстрые виверны. При хорошей разведке, мы
заметим постройку бестиариев и сможем своевременно начать делать
вертолёты (воркжоп у нас уже есть и грейды на атаку вертолётов тоже)
3. Третьи же предпочитают строить грантов + поздние кастеры и\или
виверны. Нууу: здесь решит контроль, быстрота реакции и мышления.
Грантов можно покилять, пользуясь тем, что поначалу орку их просто
негде будет их лечить, а мы построим пристов перед магичками и получим
преимущество. Также можно закупать свитки лечения в магазине, кастеры
потом будут киляться близзардом и клапом, а грантов мы превратим в
овец. 4. Многие любят делать Tower rush. Это контрится своевременной разведкой.
5. Самый редкий страт - постройка рейдеров и разрушение базы, с
получением от этого ресурсов. Контра: разведка видит бестиарии, но ГЗ
не грейдиться до третьего уровня - значит скорее всего будут рейдеры.
Т.к. у рейдеров тяжёлая броня, строим райфлов и чем скорее, тем лучше.
На всякий случай можно забежать в магазин и купить палку-отменялку
(рейдеры могут набросить сеть на героя, окружить и кильнуть) Совет на
последок: Проверяйте места возможного крипинга с башнями. (например на
Legends это фонтан) Страту для игры против Рандома я решил не
писать. Слишком много текста. Слишком много 'если'. Лучше развиваться
по билду против эльфа. Это довольно гибкая и универсальная страта +
разведка включена в билд-ордер, так что, если это будет эльф, вы
успеете с рашем.
|