Юниты Нежити Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne. Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead)
Некрополис: Послушник.
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных
юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти
погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника. Склеп: Вурдалаки.
Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в
различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. +
на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут
подкреплять силы на убитых врагах. Пауки. На ранних
этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим
здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется
возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом.
(собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных
этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда
помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах. Горгульи.
Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как
анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов.
Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких
групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и
прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их. Алтарь Проклятых:
Баньши.
Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам
поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского
воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс
тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей
ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем
вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не
атаковать. Некроманты. Юнит, который всегда должен быть.
Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное
достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов
приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в
командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно
весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то
ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов. Бойня: Мясные вагоны.
Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать
трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует
создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на
некромантов. Мясники. Смысл и работа этого юнита отражена
в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк,
при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным
гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников! Обсидиановые статуи.
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация
маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы
должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой
надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в
сфинксов (дестров) Сфинксы. Анти-магический юнит. Красив
не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами
ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим,
антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой
статуи. Жертвенник: Тень. Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало Костяной Завод: Вирмы.
Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно
обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и
результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти
драконы вообще становятся крылатой смертью! ---------------------------------------------------------------- Юниты Ночных Эльфов Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne. Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Эльфы (Night Elves) Древо Жизни: Светлячок (Висп).
Светлячки могут выращивать Древа, строить и ремонтировать дома,
добывать ресурсы, лечить раненых, а также жертвовать собой, рассеивая
любые чары вокруг места своей гибели и нанося урон вызванным существам.
Древо Войны: Лучница. Воительница Ночных Эльфов, вооруженная луком. Владеет способностью «Благословение Элуны». Может Атаковать наземные цели. Охотница.
Ловкая воительница, привычная к ближнему бою. Может освоить способности
«Сторожевая сова» и «Лунный чакрум». Может атаковать наземные цели. Баллиста. Дальнобойное осадное орудие, особенно эффективное против зданий. Может атаковать наземные цели. Древо Мудрости: Друид -Медведь.
Воинствующий маг. Владеет заклинанием «Рев». Способен научиться
превращаться в медведя, а также приобрести способность «Медвежий рев» и
освоить заклинание «Омоложение» Дриада. Мудрая дочь леса.
При каждой атаке отравляет противника ядом, снижающим скорость его
перемещения и боя, а также наносящим урон. Невосприимчива к любой
магии. Может выучить заклинание «Рассеять чары». Горный великан.
Огромный оживший утес, почти неуязвимый для обычных мечей и стрел.
Сражается в ближнем бою. Владеет способностями «Оскорбление» и «Вырвать
дерево». Может Приобрести способности «Каменные доспехи» и «защита от
магии». Способен к атаке наземных целей. Древо Ветров: Гиппогриф. Летающее создание с мощным клювом и острыми когтями. Может атаковать воздушные цели. Гиппогриф с наездницей. Лучница верхом на гиппогрифе. Друид-Ворон.
Ловкий и быстрый чародей. Изначально владеет заклинанием «Волшебный
огонь». Способен научиться превращаться в ворона, а также освоить
способность «Глаз Ворона» и заклинание «Смерч». Может атаковать
воздушные и наземные цели. Лесной дракончик. Небольшой
крылатый дракончик, волшебный по своей природе. Способен уходить в мир
духов, становясь неуязвимым для обычного оружия. Может становиться
невосприимчив к магии. Владеет «Заклинанием Крови». Может атаковать
наземные и воздушные цели. Гнезда Химер: Химера. Воинственный двухголовый дракон. Способен дышать едки веществом, разрушающим здания. Может атаковать наземные цели. ------------------------------------------------------- Юниты Орков Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne. Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Орки (Orcs) Дом Вождей: Раб (Пеон).
Строители и добытчики. Добывают золото и древесину. Строят и чинят
здания. Постройку зданий нельзя прервать, если постройка прерывается,
то здание разрушается. Пеоны могут принимать участие и в обороне базы,
для этого их нужно отправить в логово. Казармы: Бугай.
Огромный и мускулистый кусок зеленого мяса. Юнит непривередлив. Бугаи
используются в армии Орды всю игру (или почти всю игру). Достаточно
хорошее соотношение цены, качества и самоотдачи. Можно выучить ярость
берсекера. Охотник за головами. Юнит с повышенной
меткостью, бегает налегке, поэтому ловок, но недостаточно защищен.
Может выучиться на Берсеркера и разучить Силу Духа. Вполне нейтральный
воин. Может пригодиться на всех стадиях игры. Можно превратить в
Берсерка. Берсерк. Охотник за головами может впадать в боевое
безумие. Великолепный исстребитель летающих юнитов противника.
Советуется: иметь в армии пару берсекеров, т.к. они никогда не будут
лишними. Катапульта. Стенобитное орудие. Повышенная атака против зданий. Идеально Осадное Орудие. Обитель Духов: Шаман.
Стартовое заклинание - очищение. Способен Выучить Щит Молний и
Кровожадность. Последнее заклинание особенно эффектинвно и зрелищно.
Юниты увеличиваются в размерах, а вместе с размерами растет и сила
атаки. Тролль-Знахарь. Магическая и лечебная поддержка
воинов Орды. Стартовый навык - Невидимый Страж. Дополнительно
выучивает: Колдовскую Ловушку, Духа Целителя. Служитель Предков.
Чародей Тауренов. Способен уходить в астрал (где неуязвим для оружия).
Выучивает Эмпатию, Копье Духов и Помощь Предков. Атакует землю и
воздух. Вопрос его использования решать вам, т.к. это не самый
популярный юнит (но и не самый бесполезный). Зверинец:
Волчий Всадник.
Отлично справляется с вражескими зданиями. Способен выучить заклинание
Ловчий (сеткой вражеские воины притягиваются к земле). Юнит полезен при
наступлениях на укрепленные базы противника, для быстрого сноса
вражеского крипа и антиаирных связок. Кодой. Огромная
тварь с зеленокожим ударником на спине. Способна проглатывать вражеских
юнитов и переваривать их. Барабанщик может выучить Боевой Марш. Виверна.
Воздушный Юнит с повышенной скоростью маневра. Отличный разведчик,
массовка виверн с выученным навыком Отравленное Копье хорошо
справляется с незащищенными отрядами противника. Нетопырь.
Летучая Мышь с мускулистым Троллем на спине. Может изучить жидкий
огонь. Наносит огромный урон зданиям. Может служить как камикадзе,
Тролль подрывает себя и нетопыря, нанося урон вражским воздушным юнитам
вокруг. Тотем Тауренов (Минотавров):
Таурен (Минотавр).
Огромный, мощный воин армии орков. Выучив способность сокрушение, может
дробить своим бревном все вокруг. Отряд тауренов превращается в
смертельную живую массу, если на них наложить Кровожадность (магия
шаманов).
|