Суббота, 20.04.2024, 13:58


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Статьи » Статьи по Картам Warcraft 3.

Что же такое Tower Defence?
Tower defence (Защита башни), сокращенно TD — название жанра компьютерных стратегических игр. Задача игрока в играх подобного жанра — расправиться с наступающими врагами, называемых в некоторых играх ползучими тварями (от англ. creeps),[1] до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи.[2] Противники и башни обычно различаются по характеристикам и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен.
Подбор башен и их расположение — неотъемлемая стратегия игры. Обычно ползучие твари пробегают через подобие лабиринта, что дает игроку возможность стратегического размещения башен, но также существуют известные версии игры, названные линейными TD, где используются прямые пути вместо лабиринтов. В некоторых версиях игрок может сам выстраивать лабиринт из башен и блоков.
Один из самых ранних TD-образцов — аркадная игра Rampart, портированная впоследствии на множество платформ. Игра стала причиной создания ряда карт StarCraft'а, получивших название Turret Defense, которые в свою очередь вдохновили на создание карт Sunken и Hero Defense (Warcraft III). Такие моды стали популярными среди геймеров Warcraft III[5] и Age of Empires II, затем укрепившись в виде отдельного жанра. Первым представителем отдельной игры в жанре Tower Defense стала PC игра Master of Defense, вышедшая 7 ноября 2005 года. Она стала очень популярна, получила награду «Стратегия года» от GameTunnel в 2006-м.
Разработчик Warcraft'а , Blizzard, создал бонус-уровень Tower Defense в Warcraft III: The Frozen Throne.
Имеютcя несущественные различия между разными играми данного типа. Например, в большинстве версий, когда башня модернизируется, её радиус действия, уровень и мощность увеличиваются одновременно. Однако в версии игры под названием Onslaught Defence, каждый параметр может быть улучшен отдельно. В некоторых играх враг может обороняться. В отдельных версиях маршрут продвижения врага не ограничен какими-либо стенками. Волны наступления могут начинаться по команде игрока (тем самым давая возможность спокойно подготовиться), либо с определённым промежутком времени. Могут присутствовать элементы экономической стратегии (например, можно построить банк, который будет в геометрической прогрессии увеличивать денежные средства).
Также существует тип игр Tower Invasion, где человек управляет ползучими тварями, которые должны миновать вражеские башни.
Категория: Статьи по Картам Warcraft 3. | Добавил: wow23 (21.11.2009)
Просмотров: 1254 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Суббота
20.04.2024
13:58

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw