Суббота, 27.04.2024, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Статьи » Undead.

Эльфы и методы борьбы с ними.
Эльфы и методы борьбы с ними.
В этой стратегии есть все для борьбы с ночными эльфами. Выбор героев, юнитов, а так же что чему противопоставить. Стратегия поможет вам научиться правильно составлять вашу армию, в соответствии с армией противника, и вы удивитесь насколько этот матчап прост.
В Warcraft III: The Frozen Throne, я потратил несколько недель чтобы понять что сила Нежити в игре против Ночного Эльфа заключается в юнитах второй ступени: fiends, banshee и т.д. Если начинать играть по привычке гулями, то это будет легкой победой для Эльфа.

Развитие
И так, вы нуждаетесь в юнитах второй ступени, чтобы конкурировать с Ночным Эльфом. Кстати это развитие подходит и для борьбы с Орком, но с небольшими модификациями.
1. Акколайты на золото, гуля на добычу древесины, заказываем двух акколайтов.
2. Берите одного акколайта с шахты и стройте склеп.
3. Первым акколайтом (из заказанных), строит кладбище. Потом его на золото.
4. В течении ~5 секунд после того как будет готов второй акколайта, вы будете иметь достаточно ресурсов для постройки зиггурата.
5. Стройте алтарь, как только позволят ресурсы.
6.Далее по мере накопления ресурсов, заказываем 2 гулей и после них еще один зиггурат.
7. Нанимаем героя и в склепе могильщика(fiend).
8. Еще одного финда.
9. Апгрейд главного здания.
10. Ваш герой должен быть готов через несколько секунд после старта апгрейда некрополиса, отведите его к кладбищу и включите carrion beetles (далее СВ) на автокастование. Пошлите первого жучка на разведку противника.
11. Ждите, пока вы не сделаете еще четырех жуков и идете крипиться. Если ваш противник не рашит вас, не расслабляйтесь, не факт что раш будет чуть позднее. Штампуйте финдов без остановки, за исключением постройки зиггурата когда будет 25 лимита.
 
Отведите Криптлорда к кладбищу и включите жучков на автокаст
 
Выбор Героя
Crypt Lord (СL)

Да, но почему? Как первый герой против Ночного Эльфа он подходит больше всего. В начале Эльфу его очень сложно убить. В более поздней игре Эльфы используют только стрелков и магов. Серьезно. Проникающие ранения (Piercing) и волшебство наносят всего 50 % урона от максимума по СL и из-за большого количества здоровья и брони, достаточно редко могут остановить его. Он просто не может умирать в таком бою, конечно, если это не безумие наподобие массовых химер. Но это единичные случаи.

Еще одна причина, СL – убийца лучниц Эльфа. Crypt Lord имеет самый высокий уровень повреждения из всех героев Нежити и к тому же жучки наносят 150%-ое повреждение арчерам. Вы будете уничтожать одного арчера в секунду. Вы только должны потрудиться сосредотачивать на них огонь. Также, Вы можете легко поражать 20+ NE юнитов с помощью impale, так как лучницы и друиды имеют тенденцию выстраивать в линию. Это не даст сосредотачивать им свой огонь на СL
Порядок распределения скиллов СL:
1. Жучки
2. Spiked Carapace (Броня, вы нуждаетесь в одном пункте этого мастерства, поднимая броню с 3 до 6)
3. Жучки
4. Impale (для слома боевого порядка войск врага).
5. Жучки
6. Ультимэйт - Locust Swarm

 
Первого жучка пошлите на разведку и не забывайте о разведке в течение всей игры
 
Death Knight
Мой второй герой. Так как вы играете без гулей то Ночной Эльф будет фокусировать огонь на героях. Держите Рыцаря недалеко от линии фронта, чтобы при опасности отступить за финдов и также что бы койлом всегда можно было подлечить CL’a.

Порядок распределения скиллов Death Knight:
1. Death Coil
2. Unholy Aura
3. Death Coil
4. Unholy Aura (если вы не будете делать абомов то лучше взять Death Pact, так как враг будет сосредотачивать огонь на героях)
5. Death Coil
6. Death Pact (если он уже есть, то тогда тут лучше взять ауру)
Pit Lord
Я редко вижу потребность в третьем герое, но вдруг Вы захотите. Однако этот герой хорошо подходит для борьбы с лучницами, но пока он имеет низкий уровень вам придется присматривать за ним. Его ультимейт просто убийственен для Ночного Эльфа.

Порядок распределения скиллов у Pit Lord:
1. Rain of Fire
2. Howl of Terror
3. Rain of Fire
4. Howl of Terror
5. Rain of Fire
6. Doom
Используйте статуи в любом сражении, к тому же их всегда можно превратить в дестройеров
 
Dread Lord
Сarrion swarm имеет экстра-силу в этом матчапе. После интенсивного тестирования, я пришел к выводу, что не стоит идти DL с гулями, так как тогда ваш противник будет иметь более сильную армию. Усыпить вражеского героя для его окружения гулями - плохой выбор, потому что Эльф уничтожит половину ваших гулей пока вы будет окружать и убивать одного паршивого KOTG. Но, если Вы любите играть с тремя героями и не имеете доступ в Таверны, вы можете нанимать этого товарища.

Порядок распределения скиллов у Dread Lord:
1. Carrion Swarm
2. Vampiric aura
3. Carrion Swarm
4. Vampiric aura
5. Carrion Swarm
6. Infernal


Lich
Мои соклановцы предпочитает использовать лича как второго героя, в сочетании с CL. Nova всегда была сильным заклинанием, а также фрост армор увеличивает и без того сильную броню CL до безумных величин. Однако, причина, по которой, я предпочитаю Рыцаря смерти Личу - то, что фрост армор не останавливает повреждение от магии. И mana burn, shadow strike и fan of knives могут принести кучу проблем для CL. Но, в конечном счете, это ваш выбор. Сделайте попытку.
 
1. Frost Nova
2. Frost Armour (вам не нужен темный ритуал так как у вас будут статуи)
3. Frost Nova
4. Frost Armour
5. Frost Nova
6. Death and Decay

РАННЯЯ ИГРА
Эльфы часто любят к рашить героями. Варден можеть быстро убить акколайтов с помошью shadow strike. В этом случае прикажите всем войскам атаковать варден и делайте жучков. Убегайте от варден тем акколайтом который находится под нападением. Это достаточно просто, тренируйте микро.

Хранитель Рощи (KOTG) мог бы появляться и запутывать ваших помощников или финда. Перемещайте двух ближайших к нему акколайтов к дальней части рудника, чтобы вынудить Хранителя Рощи подойти ближе. Тогда попытайтесь его окружить гулями и вынудить сделать телепорт.

Демон Хантер (DH) также может пытаться с помощью mana burn доставить вам головную боль. Но когда у вас есть 3-4 жучка и пара финдов вы легко отобьетесь от него. Крипт Лорда держите подальше от DH не давая ему сжечь вашу ману. Башня Неруба очень вам поможет против такого вида давление или даже сведет его на нет. Пробуйте его окружить и вынудить применить телепорт.

И не забудьте вести разведку, даже если вас рашат. Одного жучка можно и нужно сразу же отправить на поиски базы врага.

Если вас никто не трогает, идите на крипинг. Не нападайте на базу Ночного Эльфа – вы еще слишком слабы для этого. Колодцы, которые лечат юнитов врага, деревья которые оказывают весьма достойное сопротивление и виспы которые детонируя уничтожат ваших жучков и запасы манны у CL не дадут вам шанса нанести хоть какой-то значительный урон Ночному Эльфу на этой стадии игры.


Первыми финдами унижтожайте охотниц и дриад - их тип брони позволяет сделать это быстро
 
СЕРЕДИНА ИГРЫ
(и возможно завершающая часть игры)
Герои которые вам противостоят:
KOTG - Три сфинкса (destroyer) уничтожают его. Два сфинкса нужны чтобы пожирать деревья вызываемые Хранителем Рощи, и третий сфинкс диспелит корни. В конечном счете когда Вы имеете, несколько сфинксов, KOTG – это ходячая книжка с опытом для ваших героев
Да и не пытайтесь нападать деревья, вызываемые Хранителем Рощи. Найдите более интересную цель. Два сфинкса уничтожат эти деревья, даже если у них будет полное количество хитпоинтов.

Demon Hunter - Mana burn, чрезвычайно раздражает, и нужно иметь статуи, которые регенерируют Ману. Из-за маленького количества манны у CL, старайтесь не подпускать DH близко к нему.

Warden – Хотя она может наносить большое количество повреждений своей магией, в рукопашной она достаточно слаба и если у нее нет способности телепортации, то есть смысл с помощь impale ее остановить, окружить жучками и сфокусировать на ней огонь. Используйте особенности рельефа, например, если это будет происходить у деревьев, то для ее окружения потребуется гораздо меньше юнитов.

Priestess of the Moon – Огненные стрелы поднимают силу ее атаки, да и аура делает огонь арчеров более сильным. Но, тем не менее, если Ночной Эльф берет ее в качестве первого героя, то это ваша победа. Она слишком слаба чтобы драться и ее участь постоянно болтаться позади своей армии.
Glaive Throwers. Если вы видите что Ночной Эльф строит эту пакость, попытайтесь сделать гаргулий и атаковать базу противника. Это может потребовать постройки еще одного склепа. Убейте всех виспов на добыче дерева и всех арчеров которые будут рождатся. Финды помогут сдержать атаку охотниц и катапульт на вашу базу. Помните, чтобы эффективно противостоять связке охотницы/катапульты вы должны имеет второго героя и статую.

Друиды (медведи и вороны) – только друиды очень редкое явление сейчас. Сфинксы очень предпочтительны, так как они иммуны к магии. И могут диспелить заклинания друидов. Ничего сложного.

Гигант Горы - Игнорируйте его. Не пугайтесь его размеров и криков. После каждого их крика, вручную назначайте новую цель вашим финдам. Кроме размеров у гигантов нет других преимуществ и одного финда, два гиганта будут убивать достаточно долго. Если гигантов много, постройте 4 мясника.

Hippogryphs, Hippogryph Riders - Используют финдов с сетями. Гаргульи плохой выбор, потому что они теряют 1 против 1 к гиппогрифам. Используйте финдов.
Faerie Dragon – с финдами он не представляет большой проблемы. Изучайте сеть для финдов как только увидите их. Если финды захватили их в сеть, фокусируйте на них огонь. Так же всегда кастуйте AMS на своих магов, статуи и героев. Если AMS нет, то выключайте автокастинг у своих магов и превращайте статуи в сфинксов.

Chimaera – Если химер одна-две то бросайте на них паутину и фокусируйте огонь финдов на них. Если химер больше, стройте еще один склеп и делайте гаргулий. Также очень желательно иметь ледяных змеев. И используйте AMS на своих юнитах для защиты от сплэша химер. Тут надо следить за виспами, применятйе на них impale и убивайте их пока они не сдетонировали. Я также предпочитаю превратить мои статуи в сфинксов, потому что они - как правило, автоматически атакуют химер. Очень желательно купить героям Orb of Corruption. Примерное соотношение гаргулий на химеру, 3 к 1.

 
Если химер много, стройте еще один склеп и делайте гаргулий
 
Как только вы научитесь правильно составлять вашу армию в соответствии с армией противника вы удивитесь насколько этот матчап прост. Противники начнут вам сообщать, что эта игра несбалансированна и что надо ждать следующего патча
Категория: Undead. | Добавил: wow23 (07.11.2009)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Суббота
27.04.2024
14:38

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw