Имена, магии, характеристики предумываем сами. Я начну)))
King Haruv - Tree King.
С самого начала Haruv предлагал свои услуги бойца Сентинэлам. Но никто не согласился с ним сотрудничить, думая, что он ничего не сможет сделать против темной силы Нежити. Он жил долгое время в лесах, и ждал, когда придет его время. Сентинэлы чувствовали проигрыш их в битве против Нежити. И тут они вспомнили о Короле Деревьев. Теперь настал его час!
Плюсы:
+имеет свою лечилку
+герой отлично дерущийся в лесу
+Дизейбл на 9 секунд
+Танк
+довольно трудно убить
Минусы:
-мало маны и инты
-спелы дорогие
Сила: 24 + 2.56(основная хар-ка)
Ловкость: 19 + 2.0
Разум: 14 + 1.6
Victim(t) - Король приносит в жертву дерево, тем самым исцеляя себя.
Кулдаун: 16
Манакост: 150
1 лвл: исцеляет 100 хп
2 kdk^ исцеляет 125 хп
3 лвл: исцеляет 175 хп.
4 лвл исцеляет 200
Death grasp - Король вызывает корни, которые наносят 20 урона в сек и не дают двигаться и атаковать.
Манакост : 100
Кулдаун :14
1 лвл: на 2 сек
2 лвл: на 3 сек
3 лвл: на 4 сек
4 лвл: на 5 сек
Pacification - Король может телепортироваться к дереву.
1 лвл - 300 рендж
2 лвл- 400 рендж
3 лвл – 500 рендж
4 лвл - 600 рендж.
Tree rage - Сватывает вражеского героя и начинает его сильно царапать. Длится 4 секунды.
Манакост : 200/150/100
Кулдаун:30
1 лвл. Наносит 100 урона
2 лвл: Наносит 150 урона
3 лвл наносит 200 урона
Channeling
Добавлено (29.12.2009, 14:37)
---------------------------------------------
О нем ходили легенды..........Немногие смогли выжить и убежать от него.....Они поведали всем историю этого чудовища...Они рассказывали, будто от него не убежать, и ранить его нельзя. Но никто не поверил.....До тех пор пока Король мертвых не нашел его и не заключил договор. Он мог накормить психозом своих врагов, а при его появлении все союзники начинали звереть, что и сделали его лютым противником на поле боя......Его пронзительный и дикий смех - это все, что слышали его жертвы в последнюю перед смертью минуту......
Ferzales - Night Psусh( Ферзалес - Ночной Псих )
Сила: 17+1.4
Ловкость:26+2.6(оснавная хар-ка)
Разум:16+1.3
1. Заряд психоза - Заряжает психозом врага, нанося урон.
1 лвл- 100 урона
2 лвл- 175 урона.
3 лвл- 250 урона.
4 лвл- 325 урона.
Манакост: 150
Кулдаун: 12/11/10/9
2. Психотропная Аура - все союзники получают мс в присутствии НП. Сам НП получает доп. Дамаг.
1 лвл - +3% мс, +15 дамага.
2 лвл - +6% мс, +30 дамага.
3 лвл - +9% мс, +45 дамага.
4 лвл - +12% мс, +60 дамага.
3. Приступ психического расстройства. - НП ночью получает мс, ас и реген. Также при встрече с противником он издает дикий смех, от которого враг теряет атаку. Эффект на противнике срабатывает только тогда когда, он один, или его союзники расположены от него на расстоянии 400 или больше.
1 лвл - +5%мс, +10%ас, +1%реген. -2% от атаки.
2 лвл - +10%, +20% ас, +2% реген. -4% от атаки.
3 лвл - +15%мс, +30%ас, +3%реген. -6% от атаки.
4 лвл- +20%мс, +40%ас, +4%реген. -8%от атаки.
4/ Волна испуга. - Обрушивает на врага волну испуга, от которой враг стоит на месте в ступоре. Он не может ни атаковать, ни произносить заклинания.
1 лвл - 2 Х ловкость дамага. Длительность 5 сек.
2 лвл. - 3 Х ловкость дамага. Длительность 6 сек.
3 лвл - 4 Х ловкость дамага. Длительность 7 сек.
4 лвл(Аганим) - 5 Х ловкость дамага. Длительность 7 сек.
Манакост: 200
Кулдаун: 130/110/90
Фангарха - Предатель.
Предательство......для него это смысл жизни, без которого он не было бы его существования...Король Мертвых нашел его и ему пришлось долго подчинять его. Это существо могло думать только об измене. Оно может создать хаос, он способен почувствовать предательство врагов, не говоря о том , что он искусно умеет перенаправлять магии своих же врагов на их союзников. Но если приходит опасность, Фангарха подчиняет своего врага себе.
Сила: 17 + 1.3
Ловкость: 11 + 2
Интелект(основная хар-ка): 24 + 2.3
+кража заклинаний.
+хороший нюк на добивание.
+подчинение врагов.
-мало хп.
-мало ловкости.
1. Преломляющий луч - Направляет луч из небо, дабы ранить врага.
1 лвл. - 150 урона.
2 лвл. - 250 урона.
3 лвл.- 325 урона.
4 лвл. - 400 урона.
Кд: 10 сек.
Манакост: 50/100/150/200
2. Шестое чувство. - Фангарха чувствует предательство своих врагов. Длительность 30 сек.
Механика действия: проклинает союзника и если враги начинают мазать заклинаниями то им наносится уронн. Также им нанесется урон, если при анимации магии, проклятый уйдет в тень.
1 лвл.- Наносит 3% от максимального кол-во хп.
2лвл. - Наносит 4% от макс. кол-во хп.
3 лвл. - 5% от макс кол-во хп.
4 лвл. - Наносит 6% от макс. кол-во хп.
Кд: 70 сек
Манакост: 50
3. Перенаправление магии.(Пассивка) - В радиусе 900 Фангарха может перенаправить вредные заклинания противников на самих себя,а полезные на своих союзников.
1 лвл. - 5% шанс срабатывания.
2 лвл. - 10% шанс срабатывания.
3 лвл. - 15% шанс срабатывания.
4 лвл. - 20% шанс срабатывания.
4. Финальное предательство. - Фангарха подчиняет вражеского героя на свою сторону. Им управляет только Фангарха.
1 лвл. - Длительность 30 сек. Манакост: 400
2 лвл. - Длительность 45 сек. Манакост 300
3 лвл. - Длительность 60 сек. Манакост: 200
Кд: 200/180/160