Четверг, 09.05.2024, 02:44


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » Sentinel

Гайд по Alleria - Windrunner
29.07.2009, 14:23

Alleria - The Windrunner

Содержание
- начальные характеристики
- плюсы и минусы героя
- описание скиллов
- skill order
- комментарии к SO
- item order
- что еще можно купить Аллерии
- что не стоит собирать
- тактика и поведение на линии
- особенности игры за Аллерию
- лучшие союзники/худшие враги

- начальные характеристики

-сила: 15 + 2,5
-ловкость: 17+1,4
-интеллект: 22 + 2,6 (основная характеристика)
-расстояние атаки: 600
-скорость движения: 295
-атака: 44 – 56
-HP: 435
-MP: 286
-HP реген: 0,7
-MP реген: 0,89
-Скорость атаки: 1,14
-Броня: 1,4

- плюсы и минусы героя

Плюсы

-отличный гангер.
-хорошо догоняет противника/убегает с поля боя.
-для разумника имеет отличный прирост силы.
-стрела – отличный скилл для харраса в начале игры.
-при правильном закупе ее ульта решает.
-все скиллы активные, но Мк у них небольшой.

Минусы
-смешной прирост ловкости.
-низкая скорость движения без третьего скилла.
-зависит от закупа.

- описание скиллов

1 - Shackleshot "> (E) (активный)

Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели. Кулдаун 14.

1 уровень – связывает на 1,4 секунды, Мк 90.
2 уровень – связывает на 2,1 секунды, Мк 100.
3 уровень – связывает на 2,8 секунды, Мк 110.
4 уровень – связывает на 3,5 секунды Мк 120.

Примечания:

-непросто использовать скилл правильно, из-за небольшого расстояния связи.
-если выбранную цель не с кем связать, по ней проходит микростан.
-АоЕ связи примерно 250.
-в ранней игре достаточно прокачать один раз.
-связывает только с тем деревом, которое стоит за спиной у выбранной цели.
-есть микростан - при необходимости сбиваем чанелинг скиллы оппонентов (ульт Скорпа, лайфдрейн Терора, etc).

Белая линия - расстояние связи, чуть дальше - будет микростан.

2 - Power Shot "> ® (активный)

Аллерия тщательно прицеливается и стреляет одной мощной стрелой, проходящей дистанцию 1700 и уничтожающей деревья на своем пути.

Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10% меньше. Кулдаун 12.

1 уровень – 120 урона. Мк 90.
2 уровень – 200 урона. Мк 100.
3 уровень – 280 урона. Мк 110.
4 уровень – 360 урона. Мк 120.

Примечания:

-в отличии от Сферы Пука, стрела летит очень быстро, у противника почти не будет возможности уклониться от нее.
-отличный скилл для харраса на начальных левелах.
-при правильном использовании очень хорош при гангах и погонях за убегающей целью.
-низкий кулдаун, невысокий манакост – можем спамить этим скиллом.
-перед выстрелом есть задержка, около секунды.
-сносит все деревья, в том числе и фурионовские, так же с легкостью снесет вард Треанта, посаженный на дерево.

3 – WindRunner "> (W) (активный)

Cливая свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою скорость передвижения на 50%, становится неуязвимой к физическим атакам, а также враги, находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией замедляются на 30%. Мк 100.

1 уровень – земедление 8», бег длится 2.75 секунд. Кд 65.
2. 16% замедления, бег длится 3.5 секунд. Кд 50.
3. 24% замедления, бег длится 4.25 секунд. Кд 35.
4. 30% замедления, бег длится 5 секунд. Кд.

Примечания:

-Джагер просрет ульту на нас.
-отличное средство для побега/погони.
-получим отличную MS и хорошее замедление врагам, нас не догонит почти никто.

4 - Focus Fire "> (F) (активный)

Аллерия пропускает энергию ветра через свое тело и получает максимальную скорость атаки на последующие 10 выстрелов по одной цели, при этом немного теряя урона. Кд 60.

1. Наносимый урон снижается на 50% .Мк 200.
2. Наносимый урон снижается на 40%. Мк 300..
3. Наносимый урон снижается на 30%..Мк 400.

Примечания:

-слабоват на первом уровне прокачки, так как герой к этому времени еще не одет, а дамаг снижается на 50%.
-кастуется на пушки и на Рошана.
-отлично идет в паре с первым скиллом.
-при переносе фокуса на другую цель скорость атаки сбрасывается.

- skill order

Уровень 1: Wind Runner
Уровень 2: Power Shot
Уровень 3: Shackle Shot
Уровень 4: Power Shot
Уровень 5: Wind Runner
Уровень 6: Power Shot
Уровень 7: Wind Runner
Уровень 8: Power Shot
Уровень 9: Wind Runner
Уровень 10: Focus Fire
Уровень 11: Focus Fire
Уровень 12: Shackle Shot
Уровень 13: Shackle Shot
Уровень 14: Shackle Shot
Уровень 15: Stats
Уровень 16: Focus Fire
Уровень 17 - 25: Stats

- комментарии к SO

На первом уровне берем пробежку дабы в экстренной ситуации спасти себя. Затем качаем Стрелу и один раз ШаклоШот. На этом забываем про ШаклоШот (стана на 1,4 секунды нам пока хватит сполна) и максим Стрелу и пробежку. Со стрелой все понятно – нехилый дамаг, спамим ей в оппонента на линии. У пробежки на первом уровне огромный кулдаун, который уменьшается по мере прокачки. На 6-м не берем ульту, все равно дамага у нас мало, а она еще и уменьшает его наполовину. На 10-м и 11-м берем ульту, потихоньку используем ее. Затем докачиваем ШаклоШот, потом плюсы и ульт на 16. Далее максим плюсы.

- item order

Сначала покупаем , две и , на оставшиеся деньги можно накупить . Тут, думаю, все понятно, перчатки не берем потому, что у Аллерии свой прирост силы немалый, так же мантии и ветки дадут нам немного дамага, который поможет нам ластхитить, банкой регеним ману, тангами лечимся. Затем доделываем мантии до и покупаем . По мере необходимости слотов продаем ветки. Так же желательно всегда иметь при себе Свиток Телепорта (мало ли что случится) и Observer Wards (контроль карты, антиганг и если что, увидим куда запульнуть стрелой).

Дальше небольшой выбор - можно купить или или новые Phase Boots . При активации полностью прокаченного третьего скилла у нас будет максимальная скорость движения, однако брони у Аллерии очень мало, а Phase Boots даст нам ее аж 7 единиц. С другой стороны Костыль даст нам +10 к желаемой характеристике и немного скорости атаки (которая из-за ульты не очень то и нужна). В любом случае выбор за вами, я же предпочитаю Phase Boots.

Следующий артефакт, который я предлагаю купить - . Преимущества очевидны - Аллерия станет толще, получит еще немного защиты, интеллекта, манарегена, а так же очень и очень нужную нам способность Хекс (превращение в овечку), которая пригодится для правильного использования ульты. Впринципе можно попробовать купить и , особенно если в команде противника много надоедливых прокастеров.

Далее нужно срочно увеличить наш дамаг. Для этого сойдут , , или . Каждый предмет существенно увеличит наш дамаг, из-за чего наша ульта станет весомым аргументом в замесе, да и просто с руки мы будем пробивать не мало. Осторожно, не намудрите с Орб-эффектами, покупать одновременно Мжолнир и Дезолятор бессмысленно.

- тактика и поведение на линии

Начальная стадия игры.

Закупаемся, отправляемся на линию (лучше всего подойдет верх или низ), попутно блочим крипов. Ластхитим, добиваем своим крипов, что бы точка стычки крипов не переместилась далеко от вашей пушки (так вы станете более уязвимы для ганга). Особо на рожон не лезем, Аллерия тощая в начале игры, если что умрем и не заметим. Периодически пуляем стрелой. Стрелу стараемся использовать так, чтобы первой атакованной целью был герой оппонента (он получит максимальный дамаг). Фармим на необходимые артефакты, периодически гангуем. При этом особо не отвлекаемся на ганги, фарм важнее. При необходимости вместе с командой пушим линии и сносим пушки. Наша задача - нафармить как можно больше голды, так как Аллерия очень зависит от предметов.

Средняя стадия.

Активно гангаем, пушим. Противник немного побаивается нас из-за нашей физической неуязвимости и больно бьющей ульты. Если что для побега есть 3-й скилл и Лотар. Особо не заигрываемся, так как умираем мы по-прежнему очень быстро. При атаке/ганге врубаем лотар/пробежку, затем хекс/ШаклоШот и ультим в цель. При дефе базы пуляем стрелой в идущих противников.

Поздняя стадия.

Наша задача - развешивать дамаг кому только можно. Так же пушим, гангаем, защищаем базу. Схема убийства таже. Стрела уже теряет свою актуальность, используем ее в основном для фарма. Гангуем всех, кого видим.

- особенности игры за Аллерию

-если наш союзник на линии - станер (Свен, Хаос, etc.), имеет смысл прокачать ШаклоШот 2-3 раза, так как из-за стана союзника шанс использовать ШаклоШот на полную катушку существенно возрастет.

-когда Аллерия стоит против героя, отлично контролирующего линию, главное правило - не лезть на рожон, так как люлей можно схватить очень быстро.

-в начале игры Аллерия очень хорошо стоит в паре с Омникнайтом (при необходимости получаем хилку, защиту от магии). Тупо стоим и ластхитим, используем стрелу, периодически пытаемся убить оппонента.

-1 против 2 - самый неудачный вариант для Аллерии, герой тощий, стоять будет очень тяжело.

- лучшие союзники/худшие враги

Союзники

- на линии подлечит, а самое главное даст защиту от магии, которая вкупе с нашим третьим скиллом даст нам полную неуязвимость (соответственно нам не придется покупать БКБ)

- под их дизейблами мы сможем полностью всадить наш ульт в выбранного противника.

Враги

- задрочит нас на линии, примерно на 7-м уровне склеит нас своим комбо (1 + 2 + ульт + ручки), и убежать мы не сможем, так как второй скилл Пука погрузит нас в молчанку.

Категория: Sentinel | Добавил: VIT | Теги: Гайды., Dota
Просмотров: 4064 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 2
0  
2 omut   (05.08.2009 00:53) [Материал]
гуд happy

0  
1 Beckham7   (04.08.2009 21:54) [Материал]
кул

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Четверг
09.05.2024
02:44

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw