Вторник, 07.05.2024, 11:47


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » Sentinel

TINY.
29.07.2009, 14:32



Начальные характеристики:
Сила: 24 + 3- Основная характеристика
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128
Плюсы Тини:
Анти дамагеры и станеры благадаря своей 3 пассиве.
Два афгенных про каста.
Самая высокая базовая атака в доте.
Легко заниматься крипингом.
Минусы Тини:
Очень уязвим так как маловата брони.
А также маленький атак спид особенно при прокачке ульты.
Приходится покупать арты на атак спид из за маленького атак спида.
Скилы:

AValanche- Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
1ый уровень: 100 единиц урона
2ой уровень: 180 единиц урона
3ий уровень: 260 единиц урона
4ый уровень: 300 единиц урона
Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд.
Примечания:
• Управляемый стун, которым еще надо попасть, и если противник умеет уворачиватся то это сделать не так уж легко, хотя и не так уж и тяжело
• Стунит, немного дальше кружочка цели. Подробнее будет ниже, в скринах.
• В связке с тоссом наносит двойной дамаг, хотя это и фиксили - абуз все равно работает. Подробнее в тактике.
• Камни падают в течение 2х секунд, то есть если мы скастовали аваланч на область в которой некого нет, а через секунду туда зашел юнит - его все равно застунит, т.к камни продолжают падать

• Дамаг магический

Toss- Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% тосса (с увеличением роста этот урон увеличивается). Не может бросать Dragon Knight в ульте.
1ый уровень: кидает на расстояние 500, нанося 75 единиц урона
2ой уровень: кидает на расстояние 700, нанося 150 единиц урона
3ий уровень: кидает на расстояние 900, нанося 225 единиц урона
4ый уровень: кидает на расстояние 1100, нанося 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 15 секунд
Примечания:
• Неработает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
• Благодаря тоссу можно наносить аваланчем двойной урон
• Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи расты, в какую нибудь расщелену с помощью СК, Морфа, Магины, Акаши и прочие)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам biggrin
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
• Урон физический
• Наносит 300 дамага юнитам, в которых прилетел снаряд. Сам снаряд получает иной дамаг. Какой - смотрите ниже.
• Обьяснение, насчет дамага:
Итак, у нас есть Тосс 4 лвла, при не прокаченной ульте. Тестим дамаг на тролле с 500 хп:
Кидаем самого троля, у него остается 140 хп. Значит, дамаг от тосса, на 4 лвле без ульты равен 360 дамага.
Теперь, мы прокачали ульту на 1 лвл, и значит у нас есть: ульт 1 лвл + тосс 4 лвл. Кидаем троля. У него остается 100 хп. Дамаг нанесенный тоссом равен 400. То есть на 40 больше.
Теперь, прокачаем ульту на 2 лвл, кидаем троля. Мы нанесли ему дамаг равный 450. То есть на 50 больше.
Теперь прокачаем ульту на 3 лвл, кидаем троля. У него остается 1 хп biggrin Мы не будем это учитывать, и посчитаем, что дамаг от тосса равен 500.
Итак:
Снаряду наносится:
4 лвл Тосс = 360 дамага
4 лвл Тосс + 1 лвл ульт = 400 дамага
4 лвл Тосс + 2 лвл ульт = 450 дамага
4 лвл Тосс+ 3 лвл ульт = 500 дамага
• Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
• Наносит урон башням
• Не наносит урон катапультам

Craggy Exterior: (пасивка)-Тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили юнит атакует Тини, то существует шанс что он атакующий окажется в стане на 1.2 секунды.
1ый уровень: шанс равен 6%, 25 урона
2ой уровень: шанс равен 12%, 35 урона
3ий уровень: шанс равен 18%, 45 урона
4ый уровень: шанс равен 24%, 55 урона
• Очень поможет нам против всяких тролявидностей,войдов магин и всех гадюк с бешеным дамаг и скоростью атаки

Grow: (ультим) -Повышает белый урон и размер Тини, уменшает скорость атаки. Повышает урон получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.
1ый уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20% + 5 ms
2ой уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35% + 10 ms
3ий уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50% + 15 ms
• Ms, получаемый от ульта не суммируется, то есть мы получаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а не 5+10+15 ms.
СКИЛ ОРДЕР:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)-15)ВТОРОЙ ЛВЛ УЛЬТ ТАК КАК У НАС ДОЛЖНА БЫТЬ УЖЕ КИРАСА!
15)
16)
17-25)
Итем ордер:
в начале купим два цирклета, так как никому непомешает +2 ко всем статат, дальше ринг оф протектион, бутыль на ману(для последущей арканы)
НУ а потом собираем аркану или перс, на хп реген.лично я собираю перс так как потом будет кираса.
ВОт что одлжно получиццо:
Также мона собрать:если у нас огромный дамаг и отличный где он?
ноу комент
о_О
Тини маг:описывать долго небуду, в начале манты всякие а должно получиццо так:
ну илил вместо ветра дагончик.
Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и на верх если мы за скуржей. В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не особо сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой рендж харасер. Если же против нас стоит какой нибудь мили герой, то мы можешь вести себя вообще достаточно нагло, и частенько давая по харе врагу, когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще тини лучше всего качатся с каким нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с тини. Неплохо для этих целей подойдет какая нибудь лина, главное чтобы сам тини попадал станом, в итоге если тини попадает станом, то это почти 100% фраг, т.к после стана идет стан союзника, в это время тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой, и попытася убить неосторожного врага с недостающими хп. Стараемся расчитать запас воды в бутылке, чтобы её хватило до того времени, как мы накопим 1000 и пойдем по реке за бустером, + есть 50% шанс что мы возьмем сладенькую руну, например инвиз, и в итоге сможем гангнуть либо наш лайн, либо мид. Далее возвращаемся на свою линию, и фармим минимум 1000 голды. Тратим всю ману, стараясь убить героя, или хотя бы забрать всех крипов, после чего со спокойной совестью идем на базу, покупая сапог и аркан.
II. После покупки сапога и аркана наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера И так, идем на любую линию, и выходим из за кустов, делая комбу и убивая вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а тини на 9 уровне убивает прокастом почти всех геров доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев доты.В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем аркан, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытатся пропушить, т.к тини долбит башню очень сильно, тем более у нас еще есть тосс. Кстати пора бы уже рассказать поподобнее про дабл-аваланч абуз.
Итак, чтобы сделать сей абуз, требуется немногое. Смысл абуза в том, что мы должны сделать аваланч на героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился. Именно поэтому тини убивает почти всех прокастом. Итак: подошли в упор к вражине, сделали аваланч, тут же его подкинули, и сорвали фраг. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходит в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению, потому что он будет застунен из за аваланча. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать дабл-аваланч абуз будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из за башен Тини имеет нехилый заработок, так что пуш - важная деталь при игре за него.

III. В лейте мы уже не будет долбить комбой как раньше, но стун на 2 секунды всегда в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает мясо - мы должны в нем быть, т.к 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход месива, да и ауры с кирассы будут в тему, + сам тини может неслабо набить с руки.
Враги союзники:
Тини союзники те кто может добить
тоесть лина лион раста и тд
Враги:
Что мы сделаем без маны?
Наши злейшие враги:
анти маг, неруб

Категория: Sentinel | Добавил: Beckham7 | Теги: Гайды., Dota
Просмотров: 1058 | Загрузок: 0 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 10
0  
10 Beckham7   (01.08.2009 20:29) [Материал]
во мне кто-нить сомневалсо?

0  
9 Beckham7   (01.08.2009 20:28) [Материал]
А ТО!

0  
8 LSV   (01.08.2009 14:52) [Материал]
гуд гайд , автор гж

0  
7 VIT   (31.07.2009 13:15) [Материал]
Ага. Но этот абуз уже давно известен))

0  
6 Beckham7   (31.07.2009 09:18) [Материал]
а прикольно када тосс а потом сразу аваланш ждвойной дамаг!Афигенная вещь

0  
5 Beckham7   (31.07.2009 09:18) [Материал]
Нот копипаст парни=)

0  
4 _Blade_Master_   (30.07.2009 23:29) [Материал]
Хех Кулл гайд я даже не знал что можно делать дабл аваланж good

0  
3 Beckham7   (30.07.2009 12:44) [Материал]
+) я же мега госу по гайдам=)Тока пришлось немного сократить, и картинки вставить некотоые просто поленилсо

0  
2 omut   (30.07.2009 12:14) [Материал]
happy щикарно

0  
1 VIT   (29.07.2009 14:42) [Материал]
Гайд реально классный!!)Не как не налюбуюсь)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Вторник
07.05.2024
11:47

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw