Гайд по линке: (сиськи рулят ) Таблица статов лины: Плюсы и минцсы героя: -: Жуткая анимация атаки. Уязвима к гангам Мало хп Зависит от мп Рандомный дамаг хотя все равно неплохой. +: Хороший базовый урон Отличный гангер нюкер станер Имеет 3 имба скила Афигенно пушит С хорошим регеном мп отличный фармер и пушер Переходим к скилам: Light Strike Array Вызывает огненного феникса который летит со стремительной скоростью и наносит всем ближайщшим юнитам урон Уровень 1 – Наносит 90 повреждений Уровень 2 - Наносит 150 повреждений Уровень 3 – Наносит 210 повреждений Уровень 4 - Наносит 280 повреждений Манакост: 90/100/110/125 Кулдаун: 10сек Как использовать этот скил: Коммент:Благадаря этому скилу у нас появляеться возможность фармить,и стилить килы. 1уровень - 90 едениц урона 2уровень - 150 едениц урона 3уровень - 210 едениц урона 4уровень - 280 едениц урона Оглушает на 1.6 секунд Перезарядка 10 секунд
Описание скила. Просто стан и АОЕ нюк. Используем для прерывания
Chaneling спелов, фарма, убивания героев . !заклинание произносится не
сразу, так что целиться нужно с поправкой на время произношения 1уровень - +20% скорости атаки и 2% скорости бега 2уровень - +30% скорости атаки и 3% скорости бега 3уровень - +40% скорости атаки и 4% скорости бега 4уровень - +50% скорости атаки и 5% скорости бега Время действия - 5 секунд Описание скила. Дает нам бонус к скорости атаки и бега сразу после произнесения спела. Коммент:Для лины скил бредовый 1уровень - 450 едениц урона\600 единиц урона с аганимом 2уровень - 675 едениц урона\875 единиц урона с аганимом 3уровень - 950 едениц урона\1150 единиц урона с аганимом Скил ордер:(немой скрин но у с ним полностью согласен) Итем ордер: Лучше идти на соло мид и купить
если использовать ботл граматно ходить по рунам и фармить на скилах
гангать и тд то мы долго простоим и придем на базу с таким закупом: потом так:и так: Конечный закуп должен быть таким: или таким: Лина саппорт: Тактика:
В начале мы купили цирклеты, перчатки, танго, ману (или просто
бутылкуза 700) и пошли на линию. Идти лучше куда угодно, но тут есть
парамоментов. В центре нас будут напрягать - там давно уже забили
местатинкеры-неверморы-вайперы-сайленсеры и другие черти, которым
лучшекачаться соло. Далее - если идти на фланг к кому-нибудь то нужно
идти ктому герою, который повысит вероятность попадания станом лины.
Прощеговоря это герой с точечным станом: рогуе, леорик, спирит, скорп
идругие. Из-за такого момента линия усиливается, т.к. 2 стана и
немногоатаки ручками - это почти кил. Можно сделать трипл-линию (вверху
засентов, внизу за скурджей), например лина-лешрак-рогуе - никто к
намдаже не подойдет, ибо стоит скорпу сделать стан как далее пойдут еще
2стана. Да и магазин бутылок рядом (в лесу). Стоит также купить
глазачтобы смотреть за лесом. Кстати заметили какая анимация у
атаки?Идиотская, чтобы добить крипа нужно немного привыкнуть
кзаторможенности атаки. Пришли, смотрим на героев. Если хп
регендоминирует то просто добиваем крипов, харасс минимальный. Если
хпрегена нету или он очень слабый, то начиная с 3го левла делаем
так:смотрим когда какой-нибудь вражеский крип будет очень побитый
(1/3хп) идобиваем его волной (Dragon Slav’ом, 1й скилл), причем
стараемсядостать врага. Пара таких волн и противник будет держатся
подальше исмещаться по сторонам. Если вам попались 2 крутых мага,
какие-нибудьраста и некр, которые ацко контролят крипов, то просто
контролим криповволной (если видно что эти игроки либо незнают об
пинге, либо контрольу них очень высокий). Ловите героев на ошибках,
например некр лезетдобивать последнего нашего крипа - тут можно
отправить пару выстрелов внего, чтобы он не раслаблялся. И еще - если у
вас повысился уровень -не прокачивайте его сразу, противники они же
хитрые, когда у герояуровень, что он делает? Он нажимает на "плюс" и
качает скилл, поэтому втакие моменты он немного дезориентирован. Можно
подловить, Если некрпереключился на нас и рядом наши крипы (а они
пойдут на него), тосначало стан союзника, а потом наш стан. Добиваем
своих крипов. Никакойсуеты и спешки, если мили-герои, то тут нам
повезло, контролим икрипов, и героя, добиваем крипов волной, в общем
развлекаемся какхотим. Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо
противникибывают разные и могут не бить а только добивать наших
крипов.Почему? Да потому что постоянно атакуя наших крипов он их
убиваетбыстрее, следовательно наши крипы нанесут немного урона (если
мывражеских атакуем реже) и весь смысл будет в том что линия
встречикрипов будет перемещаться к вышке. Если это наша вышка - очень
хорошо,качаться под вышкой удобно да и меньше вероятности что вас
гангнут.Если чужая вышка - то нужно прекратить атаковать враж крипов а
только добиватьих. Далее, если попался нерубиан асасин то стараемся
истратить ману дотого как он ее нам сожгет. Наибольшую опасность для
Лины представляетскорпион, т.к. достигнув 6 уровня он спокойно
проделает комбоподкоп-ульт и Лина ничего не сможет, стан сделается чуть
спустя искорпу вполне хватит времени чтобы сделать ульт. На 5-6-7
уровнепокупаем бустер (или брасеры а если у вас хороший контроль или
три рукиможно и даггер сразу или что нибудь еще, смотрите сами).
Вернулись налинию, крипимся. Достигнув после 6 уровня Лина становится
опасной, т.к.сделая всю комбу она нанесет (280+280+450=910*0.75) 682
урона. Если считать на глаз, то ульт первого уровня точно убьет героя с
хп меньше 330(вообще то меньше 337, но не забывайте о хп регене,
подробнее об этом всамом конце). Второй уровень приговорит героя с хп
меньше 500 и третий с хп меньше 700. Если есть агханим то последний
уровень убъет с хп меньше 920.Про всякие резисты (вайпер, магина, пудж)
вы и так все знаете, герою сХуДом (Hood of Defiance) ульт нанесет около
половины урона. Итак, став6 уровня Лина очень хочет кого-нибудь убить.
Можно занюкать до смерти«напарника» по линии или прийти на другую
линию, помочь убить, всяпроблема в том что идти мы будем долго, нас
могут заметить иперехватить, мы потеряем опыт и $ если сходим. С
появлением циклоновЛине нужно будет кинуть стан прямо в то место и в
тот момент когдаприземлится «летчик», тоже задача. Если вы заметили что
за вами бежитнеруб/сатир/невермор с лотаром или кто-нибудь еще, то
кидайте станнаугад а затем волну, ориентируясь (играли когда-нибудь в
анреалтурнамент или в кваку?) по перемещению врага. С появлением
БоТов,забиваем на врагов и идем прыгать по линиям, сначало отбиваем
нужныелинии, а потом потихоньку пушим, не теряя бдительности, заметили
чтоникого нет – телепортнулись на самую дальнюю линию, либо
домой.Естественно не забываем защищать вышки и помогать союзникам,
главноездесь не играть в соло, помнить что дота – это командная игра. Хинт: попробуйте атаковать свою вышку или героя очень быстро нажимая A+клик, лина запылает огнем . Цифры и прочее:
Вся комба 1 и 2 спелла наносит 420 урона, если у противника Hood of
Defiance (а это около 52,5% резиста, в общем половина от написанного
урона), то вдвое меньше. Комба 1-2 и ульт нанесут 750/920/1130 (1350 с агханимом), с рефрешером в два раза больше (2260 урона). Комба 1-2, потом циклон и опять комба 1-2 нанесут 840 урона, затраты 530 маны.
Ульт убьет героя если у него не больше 330/500/700/930хп,цифры я
округлил т.к. у героя есть реген хп и к концу игры онувеличивается, но
помните что при атаке пуджа/магины/вайпера эти цифрыстоит занизить (а
если у них есть и худ это попа -.-). Чтобы проделать 1-2 и ульт нужно 545/685/945 маны. На 9 уровне не имея никаких дополнительных вещей у лины будет 572 маны. СОЮЗНИКИ ГЕРОЯ: У лины есть множество связок с героями например: очень долгий стун звезды и ещё лина поддаст.а также ульта и стан долгий и довольно больный Враги:любые дамагеры в конце игры превраят нас в какащку а также станеры которые сообьют наши скилы.