Начальные параметры: Сила - 16, прирост за уровень +2.0 Ловкость - 19, прирост за уровень +1.8 Интеллект(базовый навык) - 16, прирост за уровень +2.8 Базовая дальность атаки: 550 Базовая скорость передвижения: 295 Описание скиллов:
Untouchable Снижение скорости атаки, любого, кто ударил Аюшту: [1 уровень] снижение на 20% [2 уровень] снижение на 40% [3 уровень] снижение на 60% [4 уровень] снижение на 80% Очень полезный навык, особенно на первых 11 уровнях, делает Энчатресс практически не убиваемой для таких персонажей, как, например, Traxex или Troll. Enchant Подчиняет себе любого юнита(не героя), героев замедляет: [1 уровень] на 10% [2 уровень] на 20% [3 уровень] на 30% [4 уровень] на 40% Требует 60 маны Перезаярдка: 30/25/20/15 Пригодится при преследовании полумертвых врагов, кроме того выучив этот скилл на первом уровне, можно сразу идти качаться в лес. Nature's Attendants Призывает духов, которые лечат 10 здоровья в секунду в течении 10 секунд всем окружающим Аюшту героям: [1 уровень] 3 духа [2 уровень] 5 духов [3 уровень] 7 духов [4 уровень] 9 духов Перезарядка: 45 секунд. Требует 125/140/155/170 маны. Навык даст возможность уйти из большинства опасных для жизни ситуаций, не только Энчатресс, но и её союзникам. Ultimate: Impetus Копья Аюшты наносят дополнительный урон, идущий сквозь броню, в зависмости от расстояния проделанного стрелой: [1 уровень] 15% проделанного расстояния в урон [2 уровень] 25% проделанного расстояния в урон [3 уровень] 35% проделанного расстояния в урон Перезарядки нет. Орб-эффект. Требует 55/60/65 маны. Имба скилл, позволяющий убивать подавляющее большинство дальников 1 на 1 и добивать убегающих, не говоря, об убийствах при хорошем прикрытии танком. Раскачка. Для начального закупа вариаций множество, но я предпочитаю купить 2 банки на ману, остальное потратить на Circlet of Nobility и Mantle of Inteligence. Предпочтительнее пойти на верх, если мы играем за сентенелов или вниз, если за скоржей, разумеется стоять соло на миде тоже не плохо, но если у вас в команде оказался зевс, лучше уступить ему это место. Порядок изучения навыков: 1. 2. 3. 4. или 5. 6. 7. 8. или 9.или 10. или 11. 12. или 13. 14. 15. + 16. 17-18. + 1-5. Стоя на линии, стараемся добивать крипов, и не получать от врагов. Между делом покупаем ботинок 6-11. Учим на 6ом лвле ульту и скорее всего сразу же забираем врага или даже двух. Теперь можно поганговать на другие линии. Видим вражеского персонажа с половиной хп, можно смело идти его забирать, но не стоит идти геройствать одному на 2ух и более. Если за это время успеваем собрать bloodstone и немного его раскачать, дальнейшее продвижение к победе будет значительно легче. Если денег мало, то проще будет собрать Orchid Mavelonce. 12-25. Теперь нам уже сложнее выходить на врагов 1 на 1, ходим со всеми и прикрываемся за спинами танков. Собираем Boots of Travel(если проблемы с финансами, то лучше собрать Power Treads), Shiva's Guard и Linken Sphere. Если в команде соперника есть сильные дамагеры, то не помешают Ребра и Blade Mail. Возможные варианты сборок ниже. Финальные варианты сборок: Универсален, очень дорогой:
Преимущественно против контакников, сравнительно дешевле первого:
Это всё можно комбинировать под разных врагов и их сборки, о врагах смотрите далее. Враги: Нюкеры, сайленсеры(не исключая самого Silencer) и дизеблеры разумеется. Наиболее опасные враги: Lion - живучий нюкер со станом и хексом, создан дял убийства дриады. Anub'arak - связка: вендетта, манабёрн, подкид - для Аюшты смертельна. Antimage - а если ещё и с башером... Atropos - если у Аюшты не будет всего трети хп, то после ульты атропоса - по ней остается ударить пару раз. DoomBringer - страшен ульт и бешеная скорость на огненном поле. Друзья: дизейблеры, танки. Те кто не даст подойти к Дриаде на расстояние, делающее ульт неэффективным. Плюсы и минусы: + возможность уйти из множества опасных ситуаций. + много денег из-за многочисленнов херокилов + из-за первой магии крипы практически не наносят вреда. - как и у большинсвта магов мало здоровья. - без маны неэффективна. Интересный факт: Если Impetus поставлен на автокаст, то его дальность равна 550(простой выстрел). А если ведется "прицельная" стрельба, то дальность броска будет 700. |