Vol’Jin(Волджин) – Witch Doctor (aka Доктор) _________________________________________ Основные Характеристики * Основной навык - Разум * Жизни: 454 * Мана: 247 * Урон: 51 - 61 * Броня: 0.8(4%) * Радиус атаки – 600 * Скорость передвижения – 305 * Скорость атаки: 1.3sec.(+13% IAS) * HP Реген: 0.73 |Mana Реген: 0.77 * Сила: 16(+1.8/за уровень) * Ловкость: 13 (+1.4/за уровень) * Интеллект: 19 (+2.9/за уровень) "> Плюсы и минусы Вулджина: Плюсы: 1. Отличный маг с сильной рендж атакой. 2. Вулджин – один из лучших массовых лекарей(дает всем ближайшим эффект двух тарасок(24хп./сек.)) 3. Лучший дебаф на дамаг в игре (попавший под его Maledict получает 40% доп. дамага от любых атак) 4. Весьма мощный ульт(особенно с Аганимом) 5. Хороший пушер/оборонитель вышек засчет 1 скилла. 6. Отличная поддержка в любой связке. Минусы: 1. Маг он и в Африке маг – мало хп, мало защиты. 2. Легко сбиваемый ульт. (Все вражины будут постоянно обламывать вам ульт, т.к. его суммарный дамаг не маленький) 3. Сложный в применении Maledict (маленький AOE) 4. Герой сильно зависит от маны (без неё он ничего особого собой не представляет). 5. Герой очень слаб в лейте. Скиллы Paralyzing Casks(Парализующие банки) Волджин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгиваютмежду противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам - 75единиц на удар. Стоит 140 маны на каждом уровне. Кулдаун – 20 секунд. Уровень 1 – 2 прыжка. Уровень 2 - 4 прыжка. Уровень 3 - 6 прыжков. Уровень 4 - 8 прыжков. Комментарий: Банки – отличная штука. Помогаетфармиться, способна остановить любую толпу крипов на 5 сек. А самоеглавное – найдите двух героев без крипов и бросьте в одного банку, адальше издевайтесь как хотите – на это вам отведется 5-6 сек. Советуюприменять Maledict именно в таких случаях, так как на стан можнонадеяться только если он есть у союзника. Voodo Restoration(Регенерация Вуду) Волджин фокусирует свою магию вуду для лечения себя и ближнихдружественных юнитов. Отнимается 10 единиц маны в секунду пока не будетвыключено. Кулдаун - 20 секунд. Уровень 1 - Восстанавливает 6 единиц здоровья в секунду./ Стоит 80 маны Уровень 2 - Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду./ Стоит 90 маны Уровень 3 - Восстанавливает 18 единиц здоровья в секунду./ Стоит 100 маны Уровень 4 - Восстанавливает 24 единицы здоровья в секунду./ Стоит 110 маны Комментарий: Отличный реген хп! (600 хп за 25секунд за 250+110 маны). Лишь бы реген маны был хороший – а это вполнеосуществимо с гинсой – реген мп будет просто стоять на месте. Тогда уж можно его и не выключать, единственный минус – мы выглядим как неоновая реклама - из засады будет трудно выйти незамеченным(для этого нам понадобится даггер – см. ниже). Maledict(Проклятие) В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые героине только получают повреждения в течение всего времени действия магии,но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды,основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с началапроклятия. Проклятие длится 12 секунд. Радиус каста = 150-200(то естьвы должны стоять почти вплотную) и радиус самого проклятия 300(AOE). Стоит 80 маны на каждом уровне. Кулдаун – 35 секунд. Уровень 1 – Враги теряют 5 единиц здоровья всекунду, 10 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянныхединиц здоровья во время колдовства. Уровень 2 - Враги теряют 10 единиц здоровья всекунду, 20 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянныхединиц здоровья во время колдовства. Уровень 3 - Враги теряют 15 единиц здоровья всекунду, 30 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянныхединиц здоровья во время колдовства. Уровень 4 - Враги теряют 20 единиц здоровья всекунду, 40 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянныхединиц здоровья во время колдовства. Комментарий: Ну с этой штукой и дагоном хотя быпрокаченным до 2 уровня дохлый герой(почти любой маг, ну или ловкачтипа антимага) от нас точно не убежит(суммарный урон будет около700-800 дамага с учетом резиста) – с дагоном 1 левела = 420-500 урона счетом резиста, с дагоном 5 суммарный урон будет равен 1100-1200 урона сучетом резиста . Если у вас в тиме есть Магнатавр или Энигма вы простообязаны применить проклятие во время их ультов. Это дает вам редкийшанс бросить проклятие сразу на нескольких противников. Кстати комбаMaledict + Death Ward 1 левела при полном использовании на одного героя= 1100-1200 урона,.. дальше больше . Новички, помните что кинутьпроклятие на бегущую цель практически невозможно, из за маленькогорадиуса. Лучше подождать пока кто-нибудь из ваших не застанит врага,или же применяйте в тот момент, когда враг встал к вам вплотную.
Игра -mm. Доктор 5 уровня - 2 килла. Вот такая простоая комба -Фиенд стоит оборняет линию, на противоположной стороне ещё один Фиенд и доктор. В это время к ним заходят со спины Доктор и Неруб - НерубИмпейл->доктор Maledict(3 ур.) на обоих->Банку + Фиенд добивает.Враж доктор успевает убежать, но он уже обречен... Death Ward (Смертельная варда - Пулемет) (channeling) Вызывает вард с очень высокой скоростью атаки(как из пулемета:)) длянападения на вражеских героев(радиус атаки - 700), который ставится наземлю и наносит урон герою(героям), при этой магии Vol'jin не должендвигаться, если сдвинется то вард исчезает. Может быть отменено. Кулдаун на всех уровнях – 90сек. Варда стоит 8 секунд на всех уровнях. [Варда неуязвима] Уровень 1 – 60 единиц урона Хаоса. Стоит 200 маны. . Уровень 2 - 90 единиц урона Хаоса. Стоит 250 маны. Уровень 3 - 120 единиц урона Хаоса. Одно отражение, т.е. атакует второго героя. Стоит 300 маны. Со скипетром Аганима – 150 единиц урона Хаоса. Два отражения, т.е. атакует трёх героев(!). Комментарий: Весьма мощный ульт засчёт очень высокой скорости атаки (если смотреть на глаз то промежуток между выстрелами равен 0.3 сек).Очень сложно найти подходящий момент чтобы использовать варду – дляболее внезапного и эффективного применения ульта обычно как можноскорее покупают Dagger of Escape, а если плохо с фармом, тозаходят незамеченным со спины(Находите одинокого героя с 70-80% хп,фармящегося на верхней линии недалеко от вашей вышки, телепортитесь кнему вплотную, сразу же вешаете Maledict и быстро ставите Вардуподальше от себя в ту сторону куда побежала жертва – 10% еговыживаемости – при такой комбе у вас должны быть сапоги). Думаю вначале не стоит ставить варду в толпу, т.к. вас первым же и снесут, а вхудшем случае просто убегут. Лучше заганкать на пару со станером двухгероев(не больше, т.к. на всех банок не хватит :))(если оба не станерыили ещё страшнее – один из них не Лич или Луна). Есливаших банок не хватит, желательно чтобы врага застанили хотя бы на 4-5секунд(к примеру ХаосКнайт), ну или раста подержал в сетке, а потом вхекс. В лейте после сборки Аганима стоит ставить в крупныхзамесах, т.к. под огнем окажутся 3 героя, да и урон варды в 2.5 разабольше чем на первом уровне. На 1 левеле, (60 хаос-дамага – "кто не вкурсе - хаос-дамаг наносит 50% собственного урона по героям и зданиям")при полном использовании варда способна отнять 720 хп(с учётом резиста)одному герою, а теперь посчитайте что будет суммарно с аганимом на 16левеле по трем героям . Можете не считать - 1800 урона за 8 секунд.От ульты польза больше будет в начале и середине игры. В лейте(чащевсего 16-19 уровни) она теряет свою эффективность, т.к. герои ужепожирнее, но это только в том случае если вы не собираете Аганим. Возможность ставить варду из ледяной клетки Мэйден, без его прерывания(by Makol), также с помощью Lothar Edgeили любого инвиза(к примеру руны в бутыльке - хотя этот вариант я непроверял) возможность ставить варду а затем уйти в инвиз, не прерываяульт - то есть вы нивидимы, и варда неузвима (by Shock) - С Аганимом - в замесе - ИМБА Игра –mm. Скоржевский доктор преуспел, в отличии от доктора сентинелей. Закуп первого – Даггер->Аганим, Закуп второго – Меказм,и недособранный БКБ. Первый доктор прокачивал Maledict, а второй -Restoration. Делайте выводы .
Ну а здесь мы прекрасно видим насколько далеко может пуляться варда,и насколько высокая у неё скорость атаки (отчётливо виден маленькийпромежуток между выстрелами)
Прокачка Героя Aganim + Death Ward 1. Paralyzing Casks 2. Voodo Restoration 3. Paralyzing Casks 4. Voodo Restoration 5. Paralyzing Casks 6. Death Ward 7. Paralyzing Casks 8. Voodo Restoration 9. Voodo Restoration 10. Maledict 11. Death Ward 12. Maledict 13. Maledict 14. Maledict 15. + 16. Death Ward 17-25. Stats Это стандартный скилл-билд который я использую,если во вражеской команде много магов или героев с маленькимколичеством хп, а также совсем мало станеров(В общем этот скиллбилд не для новичков и расчитан на быструю игру – 40 минут) – такую прокачку оправдает сборка Аганима+БКБ – помимо основных плюсов этихартов, обратите внимание на 650хп и 5 защиты что поможет нам не сразускончаться под ударами милишников во время действия ульты . ЕслиАганим вас не привлекает, или чувствуете что игра затянется надолго -собирайте гинсу. Проклятие в начале мы прокачивать не будем, а сделаемставку на массхеал, следовательно дагон можно будет собрать позже, еслиигра не закончится. Но если во враж. тиме Doom - можете забыть о такойпрокачке, т.к. БКБ не поможет. Также следует поступить если во вражтиме антимаг или другие милишные герои нуждающиеся в башере, илиимеющие уже встроенный баш. Таких худых героев (войд, антимаг, тролль иподобные) эффетивнее будет сносить проклятием+дагон. Maledict + Dagon 1. Paralyzing Casks 2. Maledict 3. Paralyzing Casks 4. Maledict 5. Paralyzing Casks 6. Death Ward 7. Paralyzing Casks 8. Maledict 9. Maledict 10. Voodo Restoration 11. Death Ward 12. Voodo Restoration 13. Voodo Restoration 14. Voodo Restoration 15. + 16. Death Ward 17-25. Stats" Этот билд немножко легче чем первый(в плане убийства), т.к. шанс убить выше и чаще(Кулдаун у Дагона – 40сек. – главное чтоб маны хватило на всю комбу). Дагон собирать желательно с Гинсой, а если трудно с фармом, то хотя бы с Еулом, так как Maledict будет сложно кинуть без союзника станера, (в массовых замесах чаще всего будет помогать ульт Левитана). Советую качаться именно по такому билду, если не хотите сложностей в игре. Но обычно опытные игроки применяют Maledict без помощи подручных средств(Гинса, Еул, стан противника) и на этом экономят, хотя я редко видел, чтобы его удачно применяли в 100% случаях. Скилл Билд "от Народа" * 1. Paralyzing Casks 2. Maledict 3. Maledict 4. Stats" 5.Maledict 6. Death Ward 7. Maledict 8-10. Stats" 11. Death Ward 12-15. Stats" 16. Death Ward 17. Stats" 18-20. Paralyzing Casks 21-24. Voodo Restoration 25. Stats" Комментарий: Честно говоря не представляю противкого нужна такая раскачка, но раз народ уверен что иногда надопрокачивать именно таким образом, то тоже можете попробовать - кстатипрокачивать именно так, без дагона не имеет смысла – и вообще на этутему читайте в последующих постах этого топика*. Что нам дает такаяпрокачка? Ну конечно статы: К 16 уровню засчёт них вы уже будетеобладать 300 доп. хп + 967 родных, 200 доп. очков маны + 813 родных и2.2 доп.брони + 4 родной брони. Господа вам не кажется что это бред? Дане спорю, что эти 300хп спасут вас один раз от нюка, брони всего 2 очканичё не решат, а насчёт маны так это вобще ппц – ну нах нам стока еслив купе только банка, и то не прокаченная до конца, эдикт с 35секунднымкулдауном который итак редко применяется, и варда с 90сек. кулдауном –вы чё предлагаете забрасывать врагов первоуровнеми банками? – т.к. этосамый быстроперезаряжаемый скилл? А может вообще сольем в унитаз всеего скиллы и будем прокачивать только статы? Хорошее получится мясо...Вобщем пробуйте! Item Order Начало игры Если идем по первому скиллбилду можно собрать Ring of Basilius(500) =Soby Mask(325)+Ring of Protection(175) – так как свой реген хп у нас уже есть, следует закрепить его доп. регеном маны, да и защита магу не помешает. Ring of Basilius: +6 к атаке; Пассивно: 1) аура магии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенерации маны; 2) аура религии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите;. Без сапог будет трудновато, так что покупаем до первого масс-замеса.Boots of Speed(500) Boots of speed: +50 к скорости движения. Середина игры. Kelen's Dagger of Escape(2150) . Вовраж. тиме полно хилых героев, не имеющих станящих спеллов?(К примерунекролик,мэйден,зевс,котл и т.д.) Берите клинок – не раз вам пригодитсяпри внезапном применении ульты, или побеге с поля боя. Kelen's Dagger of Escape: Телепортация героя на короткое расстояние(около 600-700), не можетиспользоваться мясником и Венгой, стоимость телепортации - 90 маны Eul's Scepter of Divinity(2800) = Robe of the Magi (450) + Void Stone (900) + Staff of Wizardry(1000) + свиток(450) .Собираем либо при первом, либо при втором скиллбилде, как магу очень нужная вещь – пригодится. Eul's Scepter of Divinity: +100% регенерации маны +18 к разуму 6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 4 секунды. Кулдаун - 3 секунды. Расстояние - 600 БКБ – Применяя ульту вы даете повод врагузастанить вас, да и нюки полетят на вас. Очень неприятно когда вам нетолько не дают применить до конца ульт, но и застанив убивают. Black King Bar (Чёрный посох)(3800) = Broadsword(1200) + Ogre Axe(1000) + рецепт BKB(1600) – Берем, если идём на Аганим и делаем упор на варду. BKB: +10 к силе +18 к атаке Активно: Аватар - +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью,невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость- 150 маны. нельзя выложить. Если следуете по 1 скиллбилду и делаете упор на варду - собирайте Soul Buster (Бустер сердца) – запас хп больше – следовательно мы более стойки в массовых замесах во время применения ульты. Дальше идем на Аганим. Soul Buster(3300) = Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000). Soul Buster: +450 здоровья +400 маны +10% регенерации маны восстановление здоровья - 1 в секунду Dagon(3000)=Staff of the Wizardry(1000)+Blades of Attack(650) + рецепт Дагона(1350) – Берём если качаем 2 скилл-билд.(см. выше) Dagon: +3 к силе, ловкости +15 к разуму +9 атака Активно: Энергетический удар - 400 урона одной цели на расстоянии 600 Кулдаун - 40 секунд. Стоимость - 245 маны Можно улучшить с помощью свитка Дагон (до 4х улучшений): +100 урона на улучшение (до 800) +20 маны стоимость (до 325) Конец игры. Boots of Travel(2700) = Boots of speed(500) + свиток(2200) . Стревелами удачное применение Maledict будет практически всегда, а такжеповышается шанс быстро поставить варду в нужном месте, но минус –отсутствие бонуса к скорости атаки – берем сапожки если у нас в тимехватает героев с высокой скоростью атаки, которые способны усилитьэффект Maledict своим уроном – к примеру Night Stalker, также артполезен в лейте. При плохом фарме конечно же лучше взять костыль. Boots of Travel: +90 к скорости Если имеются деньги дособираем Guinsoo's Scythe of Vyse (Гинса) – будет намного легче применять Maledict. Guinsoo’s Scythe of Vyse(5175) Guinsoo’s Scythe of Vyse: +150% регенерации маны +25 к разуму +35 к атаке Активно: Hex - превращает врага на расстоянии до 600 в зверушку на 3.25 секунды. Кулдаун – 20 секунд. Стоимость - 100 маны. Собираем Аганим. Если собран Dagon - можете прокачать его до 5 уровня – в купе с проклятием это минус 1 маг или ловкач в любых замесах. Тактика Доктор - в первую очередь герой поддержки и ему нужен союзник (кПримеру НерубАссасин, Хаос Кнайт, Баня, Мясник), который будет егоприкрывать. Обычно доктор идет на центр или вниз, периодически совершая перебежкимежду этими линиями для совместного ганка(как нельзя кстати здесьпригодится даггер). Доктор отлично фармит засчёт высокой начальнойатаки(50-60 дмг на 1 уровне). Стоим на линии, желательно снапарником-станером, стараемся почаще делать ластхит, потихоньку копимна даггер. (кстати важно купить в начале курицу!) Также желательно чтобы против вас на линии стоял 1 герой, а так обычно и бывает на центре. Если это нюкер типа Лины или Лича,как можно скорее обдумывайте с напарником тактику убийства. На 4-5уровне можете сделать так – когда остается 1 герой и 1 здоровый крип –бросаете банку в героя и сразу же синхронно с напарником бегите к немучтобы применить Maledict(у враж. героя наврядли будут сапоги,да и время стана продлится 2-3 секунды, пока банка будет прыгать междуэтими двумя),а союзник применит нюк/стан, после проклятие сразу женачинайте атаковать – сделайте хотя бы 2 выстрела, желательно чтобы Maledict был применен до нюка/стана союзника, но если враг быстро передвигается то лучше сразу сделать стан\нюк. С милишниками куда проще – если у них нет инвиза или блинка. При ихпопытках подойти к нам кидаем проклятие, банку, ставим варду – в 20%случаях вражина убегает невредимой. Если враг уже в начале агрессивнопушит линию, кидайте банки – помогает продлить жизнь вышки. В лейте убиваем так - банка, проклятие, дагон, хекс, варда. Если послеэтой комбы осталась мана – врубаем реген (С гинсой ауру можно невыключать, тем более если в купе с ней дагон), Если собран БКБ – в замесах врубаем аватар. Выбираем жертву потоще, но поопаснее – типа Лины, Лича или Лиона. – после проклятия + Дагон такие обычно не выживают. При критических ситуациях – к примеру снос вышки на базе - врубаем БКБ,кидаем банку, и не жалеем варду – совсем хорошо было бы, если бы выподкрались сзади(это в том случае, если вы уверены что пробежитенезамеченным – в таких случаях мог бы пригодится Лотар), а впередиобязательно должны быть союзники – без них увы ничё не успеете – в 50%случаях - 2-3 фрага обеспечены. В общем доктор - герой поддержки, всегда помогайте команде при пуше илизащите и не ставьте в толпу варду, если рядом нет хотя бы 2 напарников. Вот список качеств, которыми не должна обладать наша жертва: 1) Цель не должна иметь много ХП(любой силовик), т.к. он спокойнособьет ваш ульт(почти все силовики умеют оглушать и вобще им как то похна варду) а дальше покромсает вас. 2) Цель не должна иметь дизейбл(стан, оглушающий нюк). 3) Цель не должна иметь способности к побегам с поля боя. К примеру –Blink(Антимаг,Акаша), Wind Walk(Баунти,боня), герои с высокойскоростью(Хаос, Пугна) и т.д. Лучшие союзники Если вы играете в режимах Normal Mode или –AP(AllPick), Вулджин должениметь хорошоего дизейблера на своей стороне, чтобы быть болееэффективным для команды: Enigma/Чёрная дыра Считаю Энигму лучшим союзником для Вулджина. Черная дыра(1/2/3 ур. –4/4/4 сек. ) дает превосходный шанс совершить комбу –Maledict/Банки/Варда. Также скатованный Death Pulse намного увеличитэффект Проклятия. Вобщем в прямых руках триплкилл обеспечен... Magnataur/Обратная полярность Полярность(1/2/3 ур. – 2/3/4 сек.)/Проклятие/Варда+ударная волна Магныпо всем врагам и 2-3 трупа обеспечены. Комба возможна, даже если умагны скромные предметы. Treant Protector/Корни Корни(1/2/3 ур. – 3/4/5 сек.)/Проклятие/Банки/Варда. Без БКБ здесь необойтись, так как все нюки от запутанных в корни вражин полетят на вас.Хотя дерево может и инвиз на вас повесить сразу же как вы врубили ульт,и БКБ не понадобится(но сделать это быстро будет сложновато, также выдолжны стоять около леса). Faceless Void/Хроносфера Хроносфера(1/2/3 ур. – 3/4.5/6 сек.) вполне позволяет проделать всю комбу и сделать 2-3 фрага. Вулджин кидает в толпу героев банку, затем вешает Maledict и бежит чутьчуть назад, чтобы не попасть в хроносферу. Войд сразу после баноктелепортиться в толпу и кастует хроносферу, а Вулджин поддерживает еговардой за пределами хроносферы. Venomancer/Poison Nova Poison Nova/Shadow Strike/Maledict дадут вам умопрачительный эффект –главное чтобы побольше врагов попало под Maledict, а потом остаетсятолько ждать и потирать руки. Существует ещё много полезных героев для Вулджина – такие Раста/Шаклы,Баня/Грип, Мясник/Дисмембер,Lina/Laguna Blade + Maledict и многиедругие... Худшие Враги AntiMage/Blink: Вагина – один из самых опасных врагов для нас. В то время как выкастуете варду он спокойно вас покромсает, а если ему грозит опасность,то просто блинканется назад. Кинув в него банку он просто блинканетсяпрочь, а рядом уже никого не будет и стан пропадет зря. Единственным выходом будет комба – Хекс/Maledict/Dagon. Хотя будь вы без гинсыАнтимаг был бы не такой простой целью для Проклятия, т.к. он оченьбыстр и постоянно блинкуется. Leviathan/Kraken Shell: Kraken Shell произвольно рассеивает вредоносные баффы, в которые входити Maledict, также он способен вас неожиданно прервать с помощью Ravage. Juggernaut/Blade Fury: Джаггер спокойно может обламать вам варду омнислэшем, также не даст вамфармиться на линии защет Blade Furi и вашей маленькой скорости атаки. Phantom Lancer/Dopplewalk Это настоящая головная боль для Вулджина, т.к. вы не знаете гденастоящий, и даже если определите, то тот просто уйдет в инвиз, а тут ииллюзии с Фидбеком(Манта) и Spirit Lance обламывающее ульт. ВобщемЛансер – не простой противник и просто обязывает вас купить Gem....Кстати Варда способна отличать иллюзии от настоящих героев(к примеруНага,Хаос) – в этом ещё один плюс варды. |