Это все тракса: Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых
деяний своей семьи и сбежала во внешний мир. Она присоединилась к
Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее
происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом. Она -
превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и
мешая заклинателям. Характеристики героя: Сила: 17 + 1,9 Ловкость: 22 + 2,9 Разум: 15 + 1,4 Атака: 40-51 Защита: 2 Хп: 473 Мп: 195 Скорость: 300 Кд. атаки: 1,7 Дальность атаки: 600 Коммент: мда,ничего похвального,силы нет брони нет....отсюда и выводы: -: Уязвима к гангам. Мало хп. Маленька защита (зато плюсов у нас намного больше) + Хороший ренж атаки + Полезен на всех стадиях игры + Прекрасный дамагер + Археполезный сайленс + Замедление + Удобная анимация(-> хороший фарм) + Не очень сложен в контроле +скилы уникальны Переходим именно к ним: Frost arrows - герой стреляет ледяной стрелой(можно ставить на автокаст),замедляющей противника: 1- 10% мс 5% ас 2 - 20% мс 10% ас 3 - 30% мс 15% ас 4 - 40% мс 20% ас На всех уровнях длится 1.5 сек. Манакост - 12 мп Перезарядка - 0 Коммент:афигенный скил полезный для тимы на всех стадиях игры Silence - в указанной области враги не могут применять заклинания в течении: 1 - 3 сек. 2 - 4 сек. 3 - 5 сек. 4 - 6 сек. Манакост - 90 мп Перезарядка - 15 сек. Область - 300 Коммент:афигеныый сайленс который может решить судьбу замесов...А в пабах его даже неиспользуют! Trueshot Aura - Все дружественные дальние войска(и герой) получают бонус к атаке: 1 - 7% 2 - 14% 3 - 21% 4 - 28% Пасивная. Коммент: Хорошая пассива но в начале она нам просто ненужен(об этом я расскажу в скил ордере) Marksmanship - Наш ульт.Прибавляет ловкость: 1 - +15 2 - +30 3 - +45 Пасивная. Коммент:два умения на дамаг-совсем неплохо!также атак спид и мы становимсо мего дамагером! ИТЕМ ОРДЕР: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-20) 21-25)
коммент:многие посчитают меня нубом ноя ща считаю этот со единственно
правильным!так как кому нужен милпипиздри*****дамаг в начале
игры?некому!пользы от неё ноль!нв начале игры нам нехватит 3 секунд
сайленса чтобы убежать?мидл гейм вот когда нам нужна аура! Итем оредр: начальный закуп:покупаем 2а также 6
так как у нас норм стартовый дамаг и хорошая анимация атаки а также
ренж 600 проблем с голдой у нас быть недолжно...поэтому мы приходим с
лайна и покупаем:или вместо 3 масок покупаем 2далее собираеми вот идеальные варианты сборки для траксы: Друщья враги траксы: все дамагеры-станеры типа если сделает агр убьет!так как до лейта мы тощие пудж,из леса хук рот и ульт...о сайленсе и речи нет! СОЮЗНИКИ:те кто могут замедлить застанить: