Суббота, 27.04.2024, 00:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обнова форума
Тема: АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 0 ]

Тема: День рождения(днюха)DemOna
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 3 ]

Тема: Где скачать шаблоны???!!!!!
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 5 ]

Тема: DotaPlayer
Форум: Обьявления.
Ответов:[ 9 ]

Тема: Ванкувер 2010
Форум: Спорт.
Ответов:[ 6 ]


Мини чат

Наша кнопка
Вот



Статистика
Game's TOP-100 Counter счетчик посещений скачать Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET

Главная » Файлы » Гайды for DOTA. » Sentinel

Raigor Stonehoof – Earthshaker.
12.11.2009, 16:56
[Гайд] Raigor Stonehoof – Earthshaker

История героя:

В бесплодных землях ходят легенды о мудрых тауренах, чувствующих дух земли. Они внутренне сливаются с землёй, что лежит под ними. Почва становится каналом, звеном, связывая их разум с реальностью. Эти воины были особо опасны, ибо могли разрывать землю, открывая огромные пропасти, лишь одним лёгким движением мысли. Столь ужасна была их мощь, столь разрушительна, что сила их стала неумолимо утекать из земли с каждым заклинанием. Печально, но мудрецы самым мистическим образом исчезли. Когда Древо Мира оказалось под угрозой, посланники искали их, искали и нашли, но нашли лишь одного. Юный адепт, Рейгор Стоунхуф, жаждет битвы, дабы легенды о некогда могущественных шаманах вновь понеслись над землёй…

Характеристики:
Сила (основная характеристика) 22 +2.5;
Ловкость 12 +1.4;
Разум 16 +1.8;
Радиус атаки = 128;(мили)
Скорость передвижения = 300.
-HP:568/568;
-MP: 208/208;
HP Regen: 0.79;
Mana Regen: 0.77;
-урон: 46 – 56;
-защита: 3;
-сила: 22;
-ловкость: 12;
-интеллект: 16.
Плюсы
и минусы героя:
+:
Может перегородить путь,дорогу
Отличный гангер,нюкер
В арсенале есть имба АОЕ ульт
Имеет несколько станов
Может увеличить свой урон в 4 раза за счет 2 скила
-
Для танка уж оч худенький
Тяжело стоять на лайне во многих случаях
Так он шейк начинает замес первым он может погибнуть
Скилы героя:

Fissure


Шейкер замахивается 0,5 секунды и бьет по земле, образуя борозду длиной 1200 и длительностью 8 секунд, которая наносит магический урон и стан. Через неё нельзя пройти, только можно обойти или перепрыгнуть.
Кд 15 сек
Наносимый дамаг, манакост,длительность стана:
Уровень 1 – 125/ 1/ 125;
Уровень 2 – 175/ 1.25/ 140;
Уровень 3 – 225/ 1.5/ 155;
Уровень 4 – 275/ 1.75/ 170.
+ и – Скила
Наносит приличный урон
Может преградить дорогу крипам или герою
Сорвет пуш при грамотном использовании
-
При неправильном использовании может помешать вашему союзнику

Enchant Totem

Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус даётся на 1 удар либо на 14 секунд. Требуемая мана на всех уровнях 50. При прокачанной третей способности будет наносить урон и стан по площади 250. При помощи данного спела так же очень удобно добивать вышки, героев. Снимается пуржем.
Наносимый урон:
Уровень 1 – 50%;
Уровень 2 – 100%;
Уровень 3 – 150%;
Уровень 4 – 200%.

Aftershock

Мощь заклинаний произносимых Шейкером столь велика, что заставляет землю колебаться у него под ногами, нанося урон и оглушая противников находящихся рядом с ним. Пассивная способность.
Наносимый урон/ длительность стана:
Уровень 1 – 25/ 0.3;
Уровень 2 – 45/ 0.7;
Уровень 3 – 75/ 1.2;
Уровень 4 – 115/ 1.5.
Echo Slam

Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон всем целям в этом радиусе. Кастуется практически мгновенно. Кулдаун: 150/130/110 секунд. Дополнительный урон идет как от живых юнитов, так и от мёртвых (50% дополнительного урона). Основной урон не блочится бкб.
Манакост: 145/205/265.
Основной/ дополнительный урон:
Уровень 1 - 200/ 35;
Уровень 2 - 275/ 45;
Уровень 3 - 350 / 65.
Многие этот скил недооценивают…Но он наносит приличный дамаг и очень сильно помагает при дефе…Сначало он наносит свой дамаг а после ичо!тоесть чем больше «душ» находится рядом тем больнее
Скил билд:

1)

2)
3)

4)
5)

6)

7)

8)
9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)
16)

17-25)
Почему бревно на 10 лвл?Потому-что вначале оно мало эффективно…И без прокаченной пассивки этот скил ништо
на 10 лвл.Потому-что вначале оно мало эффективно…И без прокаченной пассивки этот скил ништо
Итем билд:

Вначале покупаем 2х

3х дерева и банку

Я лично иду так и только потом покупаю к 7 лвлу покупаю ботл

Покупаем пару нулей

Мне кажется что ботл и 2х

Намного эффективнее чем аркан(1700$)
Приходим на базу 7 лвл и имеем:

Далее фармим а дагер (2150$).В любой сборке дагер шейку обязателен ибо он позволяет вполной мере сделать прокаст
Далее покупаем тревелыДля хорошей мобильности…Можем переместится на любую точку карты,отдефить лайн или придти на пуш,приблизится к месту замеса..Имхо онли тревел
К 12-15 лвлу шейкер имеет сборку:

В Миде начинается наш рассвет)не пропускаем ганги замесы собираем арты.
Шива (4800$)Дает брони и мп+дополительный каст!Прекрасное дополнение к прокасту шейкера.Бкб, (3900$).Так как мы начинаем замес то чаще всего мы можем умереть…Поэтому вполне неплохой вариант.Врываемся кастуем прокаст врубаем бкб.Тараска

(5500$).Дает тополнительные хп
Шокер в лейте:

Предметы которые не нужны шокеру:
-С фармом у нас все впорядке
Бред
-Не стакается с наше ультой
-Бред
Также шиве есть альтернатива:ветерки…манна реген +дисейбл на три сек и стоит меньше чем шива!После про каста ветерки можно кинуть на СЕБЯ за это это время противники сольют больше кол-во спелов.
Тактика:
Шокер никогда не стоит соло лайн!Идем на верх или низ желательно с героями ренжевиками,которые могут улучшить наш фармШокер отлично смотрится на линии с Хорошая связка,благодаря ей ы можем чаще юзать борозду,и появляется шанс сделать фб.
На линии не наглеем,аккуратно ластхитим крипов,Если собзники пишут мисс стараемся избегатиь гангов…Отходим к вышке.Грамотно пользуемся бороздой,если есть возможность зажать противника то используем ее.Шанс на фб возрастает.
На 6-7 уровнях есть два варианта: или пойти активно гангать, или фармить на дагер. Если ганги будут неудачные, то дагер у Вас появится нескоро. Если при гангах будете убивать, то дагер к 20 минуте обеспечен. Носите постоянно с собой свиток портала. Где-то пуш, деф, замес, Шейкер должен всегда прилететь и сделать прокаст.
Обычно с прокаста Шейкера начинается замес, поэтому на его плечах лежит большая ответственность. Необходимо грамотно сделать ульт, станы, не перекрыть доступ союзникам к противнику. Предпочитаю прыгать не в центр толпы, а немного дальше, чтоб сзади бороздой перекрыть возможный проход для отступления. И так, прыгаем в гущу толпы и делаем тотем, так как у него маленький кулдаун, потом сразу ульт. Почему не борозду? Да чтоб больше живых крипов было. Далее борозду и второй тотем, как раз он перезарядится, и бьем с ручки самого дохлого.
Когда кого-то догоняете, лучше не борозду кидать, а прыгать с дагера и делать второй стан – удар, потом уже борозду, если не убили.
На счет Enchant Totem. Если Вы думаете, что купив рапиру, ваш урон с тотема будет +500, Вы ошибаетесь. Тотем дает проценты к урону от белых цифр и от статов. То есть, если Вы соберете хекс, от тотема хекс добавит 20 к урону.
Применения борозды,блок крипов:
Если в игре не оговаривается то мона сделать так:

Также пороздой можно срывать пуши,дефы,блочить героев
Бан в панике))):

Так же бараздой можно добивать инвизеров
Ганги:
Гангает шейкер как один так и командой..Врываемся и делаем прокаст
Лучшие враги(тоесть наш корм)
Иллюзионисты,или суммон герои:


и другие
Злейшие враги:

Враги шейкеру сайленсеры,из за которых он не может кастовать свои скилы:

Так же

Высосет всю манну
Лучшие союзники:
Потм,отличная связка как на линии так и в замесах,поможет ультомГерои с масс ультами,Магнус,дерево и другие
Категория: Sentinel | Добавил: Beckham7
Просмотров: 2903 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Тыкни на рекламу - помоги сайту!

Всего комментариев: 1
0  
1 rewer   (14.11.2009 00:55) [Материал]
Он ваще-то уже есть в доте такой

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профель
Суббота
27.04.2024
00:01

[ Управление профилем ]

Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Майки

Друзья Сайта

Поиск


Copyright wc3maps.ucoz.ru © 2024 | Design by wow[23] and Dj_Gruw